Рассказявки

Вступление:
Каждый должен написать в жизни хоть один роман. Ну можно и не роман, а повесть. Или хоть рассказ какой. Но поскольку в школе я учился весьма посредственно, а зачастую и просто отвратительно, то хватило меня не на рассказ , а на рассказики. Сам же , по причине их малообъёмности называю рассказульками. Чаще рассказявками. Строго прошу не судить. С двоечника какой спрос?! И так, …РАССКАЗЯВКИ.. .

p.s. Совсем забыл. Не надо искать тайный смысл. Его нет. Как впрочем и связующего звена.

#1. Всё началось осенним вечером. Я как обыкновенно по вечерам отдыхал. Уже готовился было ко сну, но вдруг что — то начало происходить. Что — то странное и непонятное. Такого раньше никогда не происходило со мной. Стало неуютно до безобразия, как — то тесно. Голову сдавило как будто тисками и какая — то неведомая сила подхватила меня и понесла вдаль. Вскоре всё вокруг успокоилось, однако какой то яркий свет слепил в глаза и странные гуманоиды совершали надо мной непонятные манипуляции. И тут я догадался о сути происходящего.

..Здравствуй мир.. подумал я.
..Здравствуй.. подумал в ответ мир.

В этот вечер я родился. И всё началось!

Никакой хронологии в дальнейшем повествовании не будет. Всё пишется по мере всплытия образов в сознании.
# 2. (18 +++)
Много ли надо человеку для счастья? Конечно много. Но когда тебе всего 20 лет, то требуется самую малость. Да почти ничего. Так и мои 20 лет были весьма счастливыми, хотя и пришлись на время больших катаклизмов.
Лето. Тепло. Любимая девушка (как тогда казалось). И как – то, гуляя вечером в пригороде, набрели на озеро. Народу почти не было. Были только на противоположном берегу. И возникло естественное желание искупаться.
Купальных принадлежностей с собой не было, и первой мыслью было раздеться по разные стороны куста и объединиться уже в воде.
Барышня почему — то застеснялась, (как будто наличие или отсутствие купальных принадлежностей при обнимашках в воде что — то меняло), но как бы то ни было, решили купаться не голышом.
Дальше всё как обычно, как у всех, но не банально конечно. А всё началось, когда решили идти по домам. Возвращаться в город в мокрых джинсах. Да ещё провожать свою русалку было не очень комильфово, потому — трусы в карман (уж извините, но все так делали хотя бы раз в жизни), и тут — то всё началось. Весь кошмар и позор.
Застёгивая молнию чё — то перенервничал и она заклинила. Не просто заклинила, а от попадания в неё инородного предмета.
Это для молнии предмет был инородным, а для меня самым что ни на есть родным. Роднее некуда.
Искры из глаз, стон раненого слона и позор. Несмываемый позор! Из за куста выскочила моя нимфа и сказала что не надо стесняться, она почти доктор (студентка мединститута) и что сейчас она принимается за ряд реанимационных мероприятий.
Реанимировать меня было решено полоской ткани оторванной от её сарафана. Все мои возражения типа ..я сам.. были категорично отвергнуты и пришлось сдаться. (надо же ей на ком то тренироваться). Но главный конфуз заключался в том, что после перевязки моя похоть и возбуждение притуплялись и повязка предательски сползала. Пришлось отрывать ещё полоску от сарафана. Когда шли домой, то все смотрели на нас с подозрением. Она в минисарафане, я со странной походкой. (Прихрамывая на две ноги одновременно).
В общем, не смог я пережить такого конфуза и через месяц мы расстались.
Дурак. Каюсь.

# 3. Отчего мы встречаем людей по одёжке? Зачем все эти условности?!
И хоть я не Станиславский, а вы не Нимеровичи и даже не Даньченки, но
что бы вы ни говорили, как бы ни уверяли что встречаете исключительно по
уму, но ..НЕ ВЕ РЮ.. !

Магазин Ашан. Закупаю продукты на пол месяца. Вроде всё куплено, перерасхода бюджета не наблюдается, а это значит, что можно побаловать себя вкусняшками. (Вкусняшки обычно бывают 3х, 5ти или 7ми звёздочек. Зх -так себе. 7ми — хороши, но цена завышена. Оптимальный вариант -5. Вкус почти как у 7ми, а цена чуть больше чем у 3х.)
В соседнем отделе что — то яркое привлекло внимание. Подхожу — кеды. Почему ..яркое.. — потому что расцветки ядовито кислотные.
Раздумье длилось секунд 10. В итоге решил брать. 2 пары. Одни ядовито салатовые, другие — кислотно оранжевые.

Думаете что на этом финал — я тоже так думал. Придя домой похвастался обновой перед благоверной, она покрутила пальцем у виска, на том и порешили. А ещё порешили, что оранжевые я буду носить по чётным числам, а салатовые по всем остальным.

Утро. Опять проспал. Не особо, но на зарядку и завтрак времени уже не остаётся.
(слукавил конечно. Зарядку я не делаю, а вот кофе жалко). Да ещё какие то горе электрики решили с утра свет отрубить. Особо — то он и не нужен, но в прихожей хоть глаз выколи.
Рюкзак на плечи и бегу. Не быстро, но надо спешить. Странные прохожие сегодня. Обычно с утра все какие — то угрюмые, а сегодня на удивление весёлые. Все! Солидные дядьки.Студентки. бабульки. И даже бомж, у мусорного бака.
Вы конечно же уже догадались. О ужас?, один кед я обул оранжевый, а другой зелёный. Возвращаться нельзя, опоздаю на электричку, а потом перерыв, следующая только часа через 3. Одеваю тёмные очки и бегу дальше. По пути я уже встречал знакомых, а новые встречные делали вид, что не узнали. Только почему то показывали вот так
.
В итоге вечером было принято решение что так и буду дальше носить. Долой стыд! Долой комплексы! Этот и следующий сезоны вносил позитив и немного красок в серые будни горожан.

Никогда не судите людей по одёжке.

Для Любы. Персонально.
# 4.
Никогда не понимал людей, которым всё не так как раньше. Воздух грязнее, трава недостаточно зелёная, а самым главным мерилом почему то принято считать ..Докторскую.. и водку по 3.62. (Если ошибся — поправьте).
Смешные они. Забавные. Вот делать им нечего, кроме как сидеть на лавке и причитать.
Хотя в одном соглашусь, хлеб действительно не тот. Выглядит так же, не черствеет, но не тот.
Сразу вспоминается как мама отправляла в магазин за хлебом, как ты из сотни совершенно одинаковых булок долго — долго выбираешь самую как тебе казалось мягкую, как бежишь домой, прижав его к себе, словно пытаешься сохранить остатки тепла.
Как этот запах разжигает твой аппетит и вот ты уже отщипываешь свежую хрустящую корочку. Потом ещё кусочек. И ещё.
Приносишь домой, но без корочки почти.
Как мама делает строгий взгляд. Ты в ответ пытаешься сделать взгляд виноватым. Именно пытаешься, потому что знаешь, что на самом деле мама вовсе не сердится. Это можешь уловить только ты один. По изгибу уголков губ да по искорке в глазах, что блестит несмотря даже на попытку сделать строгий взгляд.
А после, мама кладёт его в хлебницу ( помните, раньше у всех были деревянные такие. Куда они делись теперь?)
И вот уже мама сама , думая что ты не видишь отщипывает кусочек корочки, ( она ведь тоже была маленькой и сама всегда так же делала). Отщипывает ещё один и качает головой, молча давая понять, что хлеб уже не тот. Не то, что в её детстве.

И снова здрасте.
# 5. Кому посвящается, та сама знает.
Верите ли вы в путешествия в пространстве и во времени? Сейчас поверите.

Так случилось, что профессий у меня много, но в данный момент я занимаюсь поверкой водосчётчиков. Работа не пыльная и где то даже твоческая. Главное творчество заключается в том, что приходится общаться с людьми. Разных возрастов,разных социальных статусов и даже разного пола естественно. Впрочем с каждым из них нужно установить контакт и естественно положительное впечатление. Впрочем об этом мооно писать отдельную книгу, но сейчас напишу только один случай.
Пришедши домой, немного более уставший чем обычно начинаю гоотовить ужин и мыть вчерашнюю и позавчерашнюю посуду и тут раздаётся звонок. Весьма интеллигентная тётка объясняет что завтра уезжает в далёкую даль и поверить счётчики ей очень надо непременно сегодня. Очень не хочется куда то идти, но надо. Работа есть работа. Записываю адрес, и выясняется что тётка живёт в моём же доме. В этом же подъезде. Квартира напротив! Беру рюкзак, выхожу из квартиры,, при этом тётка спрашивает, когда я смогу подойти.
..да открывайте.. говорю. Уже пришёл.
Пауза.
..уже пришли..?
..ну конечно пришёл..
Дверь открывается.
..это вы..?
..это я.. .
Тётка долго пытала, каким образом я переместился.
Уходя пришлось открыть тайну. Смеялись долго. И каждый раз, когда встречаемся теперь , без смеха не расходимся.
Всё.

Продолжение следует.....


Рецензии