Эссе Продолжение художеств краснодарской муниципал

Продолжение «художеств» краснодарской муниципальной власти

Эссе

Сначала я хотел зачислить это эссе в раздел эротической прозы, там ему и место.

Я уже писал о «художествах» краснодарской муниципальной власти, которое один «потерпевший» предприниматель метко назвал «новым раскулачиванием» разных не «своих» людишек, которые посмели стать в ряды независимых предпринимателей. Мне индивидуальному предпринимателю было четко видно, как разные люди, обычно друзья или единомышленники по жизни, объединялись в подобие акционерных обществ и начинали коллективно вести дело. За редким исключением, когда дело начинало давать приличный доход, начинались разногласия, заканчивавшиеся крахом дела и «разборками», с разным исходом для участников.

 Та же категория, как я, выстраивала свое единоличное дело и как только начиналась работа на перспективу расширения деятельности, мы все сразу ощущали над собой зловещую косу, которая косили любую «своевольную» голову, заведомо не давая расширить деятельность. Плюс политика государства была выстроена четко на борьбу с малым и средним предпринимательством.

 И вот несколько лет назад нынешняя власть либерального клана в России укрепилась настолько, что приступила к уничтожению инакомыслящих экономически и настал черед уцелевших в подобной предыдущей мясорубке предпринимательской деятельности. Нас начали просто уничтожать, за исключением тех редких людей, кому изредка удавалось стать в чье-нибудь «властное» стойло под полный контроль.

Наступление на предпринимательство, сугубо плановое, началось с «земельного вопроса» отработанным веками методом, лишением собственников прав собственности и средств деятельности, что абсолютно закономерно для либерального клана.

  Помните у Булгакова, в «мастере и Маргарите», Воланд сетовал, что москвичей (русских людей) испортил «квартирный вопрос» (имущественный для деятельной части общества, после революции открыли поле личной «борьбы» за чужое жилье и имущество «эксплуататоров» народа).

Вот и на Нас предпринимателей (конечно не спекулятивного плана, те «свои») начался накат отъема имущества. Меня терроризируют уже несколько лет потихоньку садистски отнимая принадлежащие мне и детям мастерские бытового обслуживания, металлоремонта (снося под разными предлогами; господствует принцип «был бы человек (личное имущество), а статья («законный» повод) всегда найдется»). 

Сначала накат начался на рынки и места общественного пользования. Мы, подобные структуры, обычно, стоим на входах в эти структуры и межеванием земель Нас муниципальная власть поставила из рыночной зоны ответственности, что было всегда пожизненно, на городскую территорию. Казалось, ну и что, перезаключи договор аренды земельного участка не с рынком, а с городом и плати за пользование землей не администрации рынка, а городу, здесь сумма платежей примерно одинаковая (городу чуть меньше, учитывая рыночные накрутки).

 Но не для того приходили к власти кремлевско-сионские мудрецы авторы современных «Протоколов» руководства к действию и их муниципальные, «властные «избранные» народным волеизъявлением» «слуги народа». Народными интересами они пришли открыто пренебрегать, зарабатывая свои, по характеру, «иудины серебренники», не зарплату. Да, как эти спекулятивные торговцы  могут, что то дать, а не продать, их законы писаны и применяются исключительно в их разбойничью пользу.

И начали нас малый и средний уровень предпринимательства «трамбовать». Вот мой последний уже объект их посягательств, мастерская по изготовлению ключей, на углу улиц Калинина и Каляева, действующая с 1989 года и приватизированная мною у «Краснодаркрайбыттехники» в 1992 году. В 2000 году был заключен с городом последний договор аренды земельного участка, платежи налогов отдельная статья, на пять лет. И примерно в то же время постановлением главы города была отменена (то есть срок действия договоров исключался из договорных обязательств) договорная система (да она и так совершенно излишняя для подобных объектов). Бери раз в квартал платежку за пользование земельным участком, оплачивай ее и квартал работай, и всем было удобно (сумма платежей плавала и не надо было ломать голову, как и сколько платить, это определял сам город).

И вот в 2013 году началась череда разных постановлений о внутригородском предпринимательстве. Закончилась она в ноябре 2015 года постановлением о возобновлении договорной системы. Нормальная законная логика говорит, перезаключи город прежние договора на прежние сроки и делу конец.

Как бы, не так, сказали муниципальные мудрецы, посовещавшись с «кремлевскими», и регулярно внедряющие межмуниципальный разрушительный опыт, железной рукой произвола и полного беззакония. А садистски «порулить», попотрошить публику, кто запрещает?

 Начался накат на мою последнюю мастерскую, и мне мимоходом туманно намекнули «неустановленные лица» давай 300 тыс. рублей и «закон станет на твою сторону». Ну, эти детские «разводки» знакомы каждому предпринимателю. И лишь только «кремлевские мечтатели» жмурятся и не замечают, повсеместный подобный опыт «демократического» управления плебсом, на муниципальном и региональном уровнях.

Допустим Вы дали требуемое и Вам завтра же заявят –«как это мы просмотрели, вы же нарушаете закон» и здесь не дай Бог Вы возмутитесь, на тему, что «закону» уже платили. На вас обрушится вся мощь негодования «честного» (до сих пор с Вами) чиновника – «ты, что мне что-нибудь давал?» и крыть здесь Вам уже нечем, ведь действительно не давал. Здесь «утешает» вечное «у сильного всегда безсильный виноват».

При первой встрече с «городской инстанцией», в ответ на голый накат, я заявил о том, что, согласно закона, расторгать со мной многолетние отношения можно только по решению суда. И, о чудо, через пару месяцев случайно зайдя поинтересоваться новостями  узнаю, что предмет разговора исчерпан, суд состоялся и принял решение о сносе мастерской. Мне сразу предъявили защитные бумаги о моем мнимом уведомлении и о «сорванных» мною заседаниях суда и соблюдении всех положенных «законных» судебных процедур. То есть мне показали, что Почта России «работает» в четкой связке с муниципальными органами (не дай Бог антисанитарно питаются из одной «тарелки»). Но Глава города «смахнулся» в Госдуму (говорят заработать срок давности вины за возможные экономические и правовые «пустяковые» нарушения) и Нам объявили, что прежние решения пересматривают. Нас опять пустили по старому кругу подготовки к комиссии через заключение архитектуры. Я возмутился. Закон обратной силы не имеет и мне не нужно ваше заключение и решение комиссии, заключите со мной договор на прежних основаниях.

И опять моя слабенькая карта была сокрушительно бита сильным козырем муниципальной власти, отказным архитектурным заключением. Оказывается Я стою на охраняемой территории в зеленой зоне и снос мастерской предопределен.

Мои робкие попытки обратить внимание на приватизационный характер объекта, тем более, что приватизацию проводила архитектура в комиссии города и все оригиналы документов у них в архиве, просто не стали слушать. Тогда я показал решение администации города 2001 года о том, что это место определено мне самим городом для мастерской по плану реконструкции этого участка улицы и рынка. То тут мне был нанесен решающий удар, мне сказали снисходительно, что мой договор аренды земельного участка  давно расторгнут «по согласию сторон» в 2003 году. Тут у меня окончательно помутилось все в голове, я робко спросил, а как же город, расторгнув со мной «по согласию» договор аренды исправно брал с меня плату за землю до второго квартала 2016 года. На каком основании и куда тогда шли мои деньги? Ну мне тут и сказали властное неубиваемое, что мы, дескать, лично с вас ничего не брали, идите и разбирайтесь там, где платили.

Вот такие кружева беззакония плетут муниципальные власти города Краснодара. Стоит возразить по поводу суда! И суд сразу принимает нужное решение, даже не опросив меня, хотя понятно, что решение подобного суда предсказуемо. Но я хотя бы услышал аргументы, на основании которых принимается решение, почитал бы письменные претензии муниципалов. Получил бы выписку судебного решения и мог оспорить его.
А предусмотрительность муниципальных шулеров, через год с лишним «вспомнивших» (дописавших в какое то постановление 2003 года, о разрыве договоров, и мой объект; как такое могло произойти ведь действие договоров было приостановлено и разорвать мои договорные отношения с городом мог только суд; если бы это случилось, то тогда о чем был суд 2016 года, если он был), о разрыве договора аренды земельного участка под мастерской поражает своей наглостью и ощущением полной безнаказанности преступных деяний и сразу совершенно непонятным становиться решение Ленинского окружного суда города Краснодара по мастерской 13 лет простоявшей незаконно, которое кстати я так и не увидел. И может быть сведения о разрыве земельных отношений 2003 года, появились уже в 2017 году.    


Рецензии