Время двухсотых

                Подарок для, прости Господи, Бекмамбетова
     Ненавязчиво - топорное подталкивание меня к распростертым объятиям мексиканского пидараса со стороны поганой шоколадницы и просто твари Шугарповой, полоумного мудака, с какого - то перепугу нашедшего в своих жабьих расплывчатых чертах истинного чёрта закатай в вату точеные арийские черты доктора Менгеле, хотя, и обладая минимальными способностями рубануть инет, подосрать фоточкой и всякими - такими мелкими мышиными какашками, рисуя, видимо, в фантазиях стремнуюу физиономию Хабенского из суперблокбастера " Дневной дозор ", все же взорвало мозжечок и я, как всегда разумно и логично, порешил убить всех. Что и сделал прямо сейчас и здесь, в помойном виртуальном пространстве с бородатиками, шелудящими космические темы на зависть забытому на Марсе ни х...я не духовному америкосу, но, вместе с тем, выполняя четкую работу по рекламному обеспечению : я уже как - то говорил, типа, если этому хорьку, чухонскому фюреру, что - то покажут и ему понравится, то это лучшая рекомендация не смотреть, хотя, для несмотрения не нужно одобрение унылогадкого урода, достаточно увидеть в титрах, разрушивших Советский блок, фамилию русского актера и - аллес. Ха - ха, я пару месяцев назад смотрел кинишко с Гари Олдманом про шпионов. Фильм вумат. Но. В мини - эпизодиках нарисовались Хабенский и Ходченкова и убили все кино одними своими рылами, не говоря о сверхзамечательной игре личиной. Бля, там не хватало алкаша Ефремова, секси Нины Усатовой и Димы Билана в гусарских шкарах, бредущего по Пиккадилли с ночным горшком в руке, что по Немировичу символизировало бы нечистоплотность взаимоотношений внутрях МИ - 5. Кстати, Терешкову должна играть Гундарева. Мертвая. Оживить при помощи новейших модернизационных технологий премьер - министра, переводя из подземного состояния в рамки корпоративного взаимопонимания с режиссером Говорухиным, по - любому скреативившего бы Розенбаума - морячка на подступах к Байконуру, прет он такой с гитарой и в орденах, спотыкается, думает о ГУЛАГе и Солженицыне с евонной бабой, усасывающей у гномов сопли с упорством также морячистого морячка Упорова - Епифанцева, и тут - х...к ! - баба голая. Из Михалкова. Сидит на обочине возле тачки " Победа " розового цвета, в чулках с резинками, расхристанная, пьяная, воет :
     - Ой - ти мнешеньки, изнасиловали энкаведешники в сапогах, а секретного маршала приняли во избежание цветных революций и окунули прямо в говно !
     А Розенбаум - мужчина строгий. Подходит и говорит бабе :
     - Не ссы, гнида. Мы щас с тобой в открытый космос выйдем.
     Берет ее за сиську и видит, что это Гундарева, то есть Терешкова. Сходит с ума и берет Берлин. У Рейхстага к нему подходит Борис Галкин в плащ - палатке и валенках, трогает губой за гитару и плачет по погибшим под Припятью однополчанам, потом собирается, потому как тоже мужик строгий, почти особый, и уж, всяко, полосатый, снимает гитару с плеча морячка и бацает " Смуглянку ". Выползают из развалин немцы и мастырят ГДР, за всю х...ню и по Марксу. А в ГДР - Меркель. Комсомолка. Спортсменка - теннисистка. Сидит на обломках Рейхсканцелярии и жрет конфеты. Ждет коммунизм. И он, бля буду, приходит ! В фуфаечке, кирзовых полусапожках, космическом шлеме со звездой и ксивой полуполковника КГБ в глубине кармана, блондинистый такой и стремный по самое не могу. Вот просто сука рваная. Опухший. Тупой. Думающий о преувеличивающей свои силы Америке и о переоцененной сучке Мерил Стрип, то ли дело страна Панама и город Биарриц, они ни хера не переоценены, ценник чисто поверху : один пражский грош. Подходит, значится, к Меркель и говорит :
     - Не подскажете, гражданочка, где тута новые ворота ?
     А она ему ответствует :
     - Ворота украл генерал Рагозин.
     Ну, он натурально плачет слезьми сырыми, рвет немногую волосню на пустопорожней башке и убивается при помощи автобуса. Всё. Конец фильма.
      Вот именно так, гадский бородач, закончился коммунизм и наступила эра частичного благоденствия приближенных к отсасыванию коррупционных членов актеришек и режиссеров, позорящих позор и стремающих засохшую говяшку Волочковой. Это я еще о соплях мертвецов Солженицына не сказал. Но это пусть Евгений Миронов сделает, а лучше : покажет. Наденет сапоги, фуфаечку и ломанется по бездорожью по следам Харрисона Форда и Лесли Нильсена. А я, как потребитель, знающий, что такое дювэ, попру смотреть порнуху Сергея Прянишникова и застрелюсь от скуки и огорчения.


Рецензии