Стоп-кадр 26, Проблемы с проводкой
Постояв в некотором непривычном для себя оцепенении несколько минут, он неожиданно решил изменить свой маршрут домой и побрел в сторону автобусной остановки. Если бы в этотм момент кто-то спросил его о том, куда он держит свой путь, Тимохин только лишь покачал бы головой, ответа у него не было.
Дождавшись на остановке двадцать девятого автобуса, он забрался в него и поехал колесить по его искривленному маршруту. Проехав больше десяти остановок, Тимохин тряхнул головой и наконец позволил обычным здравым мыслям управлять его рассудком.
- Черт меня дернул ехать хрен знает куда, - думал Тимохин. – Ладно, сейчас все-равно у метро выйду. Хотя бы проветрился немного.
Погруженный в свои привычные переживания, Тимохин спустился в метро. Однако вместо того, чтобы сесть на поезд, который следовал к его дому, он пересек платформу и запрыгнул в противоположный. Объяснить логически такой поступок Тимохин снова не смог бы. Им снова двигало нечто не подвластное объяснениям, побуждающее к странным поступкам. И на этот раз чувство, заставившее его пойти к автобусу, вернулось не одно. Вместе с ним пришли искренняя уверенность в правильности пути и необыкновенный духовный подъем. В ту секунду, когда Тимохин проскользнул в уже закрывающиеся двери поезда, он вдруг осознал, что впервые в жизни у него появился некий импульс, определённый вектор движения его бессмысленной судьбы. Ему вдруг показалось, что какая-то неведомая сила подхватила его, Тимохина, под свои могущественные руки и понесла навстречу его будущему.
Это настолько окрылило его, что он и сам не заметил, что стоит идеально выпрямившись с широкой, но, тем не менее, гордой улыбкой на лице.
Но проехав несколько станций, чувства снова стали куда-то сползать, а беспричинная вера в светлость своего существования неотвратимо покидала Тимохина. Он уже больше не улыбался, и снова почувствовал себя глупо.
- Да куда меня несет-то сегодня? – сетовал про себя он. – Надо на следующей выйти, пересяду там на электричку.
Он действительно вышел. И пересел. И все было логичным, кроме одного. Он сел на электричку-экспресс, которая пронеслась мимо его станции, даже на мгновение не задумавшись о том, чтобы высадить несчастного Тимохина. Но его это вовсе не огорчило. Он вновь был в плену у только недавно покинувших его чувств, и вновь был преисполнен решимости броситься в руки своей путеводной звезды.
Он ехал долго, около двух часов. Бесхитростные пейзажи сменяли друг друга за окном, а Тимохин глядя на эту унылую панораму вновь начинал испытывать душевные терзания по поводу не совсем логичных маршрутов. Он уже не решался рассуждать на эту тему. Ведь если автобус и метро можно было бы объяснить простым желанием развеяться после долгого трудового дня, то вот ехать на электричке чёрте куда было уже не совсем здоровым решением. Но все же он понимал, что по-хорошему надо выйти из поезда и поехать обратно.
Через несколько станций воля Тимохина установила свою власть над его телом, и он вышел на перрон. Сделав несколько шагов, он уже было двинулся в направлении противоположной платформы, как вновь неведомая сила овладела им. И вновь он неожиданно понял, в каком именно направлении надо продолжать свой маршрут.
Он повернул в сторону и залез в ожидавшую пассажиров маршрутку. Собрав деньги за проезд, водитель дал сигнал к отправлению, и немногочисленные пассажиры вместе с Тимохиным понеслись по извилистым улочкам незнакомого Тимохину городка.
Маршрутка делала очередной поворот, когда Тимохин увидел небольшой пятиэтажный дом. Он бросился к выходу и почти прокричал водителю, чтобы тот остановил. Водитель, тихо матерясь, остановился и высадил его.
Тимохин посмотрел по сторонам. Неожиданно город, в котором он был в первый раз, показался ему до ужаса знакомым. Эти цвета домов, колдобины на дорогах, лица прохожих – все это Тимохин уже видел. Где? Он не мог дать ответа на этот вопрос, но это было уже и не важно. Он понимал, что сейчас его собственные мысли не значат ровным счетом ничего, ведь им управляет какое-то высшее сознание, фатум или что-то в этом роде. Это предвкушение триумфа, что вот-вот сейчас что-то должно случиться, что стоит лишь протянуть руку и смысл всей жизни Тимохина ляжет перед ним как на ладони, ласкало и одновременно дразнило его сознание.
Ощущения уже не покидали его, а лишь напротив укрепляли свои позиции. Он еще раз посмотрел по сторонам и увидел обшарпанную подъездную дверь. Он подошел к ней, и, немного задумавшись, нажал цифры два и девять на домофоне. Тот факт, что сегодня он ехал именно на двадцать девятом автобусе не оставлял никаких сомнений в правильности такого выбора. Вместо того, чтобы ответить, Тимохину просто молча открыли дверь. Он понимал – это знак.
Поднявшись на третий этаж, он, как ему показалось, силой мысли позвонил в дверь. Он не знал, что будет дальше, и что именно он скажет, но это было уже и неважно. Его сюда привело провидение, а значит остальное уже дело техники.
Дверь открыл неприятного вида мужик, от которого пахло перегаром. Улыбка Тимохина, которая еще каких-то несколько секунд озаряла его лик, потихоньку сползла, но недажды он и не думал терять. Мужик оглядел его с ног до головы и хриплым голосом спросил.
- Ты – электрик?
Тимохин растерялся.
- Кто, простите? – переспросил он.
- Ты – электрик? – повторил громче мужик и уточнил на всякий случай, - у меня там все искрит.
Тимохин задумался, но тут же его осенило. Он был на верном пути, и его, ведомого высшими силами, уже было не сбить с толку каким-то полупьяным мужиком.
- Да, я электрик, - спокойно сказал он.
- Заходи, - буркнул мужик.
Он провел его в ванную, где и в самом деле в стене пучок спутанных проводов испускал целое северное сияние искр.
- Какая удивительная красота, - подумал Тимохин.
- Давай, чини, я пока посплю, - пробормотал мужик.
Тимохин кивнул то ли мужику, то ли высшим силами и полез разбираться с проводами.
Он очнулся в больничной палате. Над ним стояла медсестра, которая громко охнула и сказала:
- Ну слава богу, очнулся наконец!
Выяснилось, что Тимохина ударило током, и он уже два дня лежал без сознания. Через несколько минут в палату прибежал врач, а следом за ним жена и сын Тимохина. После осмотра врач сказал, что Тимохину повезло, но в больнице надо будет полежать какое-то время для наблюдения.
А Тимохин лежал и напряженно думал, что надо будет как-то объяснить врачам и жене, а самое главное самому себе, какого чёрта он чинил проводку в квартире какого-то алкаша за несколько сотен километров от дома.
Свидетельство о публикации №217041200979