Только через мистика приходит знание

Мистическая сторона жизни приближает нас к Иисусу и даёт истинное знание Нового времени.



      Мистика в жизни человека занимает особое место, притягивая таинственностью и пробуждая интерес. Вера делает более прочной связь с мистикой. В суете жизни мы не замечаем мистических проявлений, лишь интуиции уделяем внимание. Мистика есть то, что скрыто за покровом. Покров тайны жизни существует для разделения Бога и человека. Мистика это то, что соединяет жизнь и смерть. Смерти нет, человек лишь мистическим образом переходит тонкую грань существования. Жизнь коротка, а бессмертие вечно. Споры о бессмертии означают то, что бессмертие не слишком хорошо. Человек устаёт, проживая свою жизнь, и спокойно встречает её конец. Также и бессмертие утомляет в мире мёртвых, что продолжают жизнь вне телесных оболочек. Краткость жизни и бессмертие души есть противоречие жизни. Как поддерживать тонус жизни в бессмертии души? Бессмертие души отражается на жизни живых людей, что во плоти. Мистик имеет знание всех нюансов жизни и бессмертия, ибо он одновременно и жив и мёртв, на пересечении двух миров. Вдохновение на человека нисходит всегда свыше; мистик касается вдохновения непосредственно из источника. Поэтому знание приходит только через мистиков. Кто может жить в двух мирах? В двух мирах могут жить: те, кто получил это свойство от рождения; те, кто приобрёл это, как психическое заболевание; те, кто избран для этого небом. Знание приходит через тех, кто избран небом. Говорить про такого человека, что он не знает – это верх самости человека, не имеющего представления об опыте жизни в двух мирах. В Индии про такого человека говорят: «Он знает», но нет языка, чтоб передать это знание другим. Язык такой достигается опытом жизни в двух мирах.  Индия мистическая страна с древней историей мистиков. В Индии каждый второй имеет открытое окно в космос, но, имея это, Индия не находится в ряду передовых стран мира, в духовном плане. В Индии нет развитой политической культуры для строительства крепкого государства. Невидимый мир это не только потусторонний мир, но и космос. Путешествие в космос без скафандра, есть увлекательное путешествие и чрезвычайно опасное. Космос это разум, что покрывает планету, курируя её и снабжая высшим знанием через мистиков, и через великих мыслителей. Таким образом, мир неба над человеком трёхслойный: потусторонний мир, высший разум и мир космического разума. В этих мирах происходит сложение разума земного и космического, образуя синтез опыта земного и опыта наблюдения вселенского разума за жизнью человека Земли. Если так всё разумно устроено, то почему человеку так плохо живётся на Земле? Живётся плохо по несправедливости устройства мира, живётся плохо из-за депрессий, что посещают всех из-за сложности психического устройства человека. Депрессии есть ответная реакция организма на низкое качество жизни: или в материальном плане потребления, или в духовном плане искателей истины, что не добиваются результата при всех своих усилиях. Несправедливое устройство общества происходит по схеме Ницше: «Культура есть тонкая оболочка над раскалённым хаосом». Высокая культура есть достояние немногих, удел остальных – хаос. Хаос мыслей в голове, хаос желаний и поступков. Человек культурный целеустремлён; его смирение и устремлённость даёт результат для немногих; для тех, кто не погружен в мировой хаос. Человек обречён на хаос, так как этот трёхслойный пирог, существующий над головами людей живущих в теле, имеет в себе жажду жизни чрезмерную на грани алчности и стремления к роскоши. То есть, соблазн тела столь велик для верха и низа, что всё покрывает хаосом желаний не зависимо от того, что есть высший разум курирующий. Даже грабитель разумен, но хаос желаний и великое количество соблазнов создаёт ощущение общего хаоса и бездны, в которую стремительно летит человечество. Что делать? И кто виноват? Делать что-либо сложно (невозможно), ибо нет сил, противостоять небу, что над головой. Это природная стихия подобная урагану, торнадо, цунами.

     Попытка разобраться во всем приводит нас к детству. Государство есть аппарат насилия для взрослых; это неизбежно иначе не будет повиновения, и свобода захлестнёт и станет вседозволенностью. Школа также есть аппарат насилия. И с этого насилия начинается всё. Это насилие продолжается во взрослом периоде созревания человека. Школа должна быть свободной, нельзя детей обучать всех одинаково. Обучать необходимо по направлениям, избранным в соответствии с врождёнными способностями, иначе насилие, так как ребёнок не может охватить всё, и усвоить одинаково хорошо. Достаточно усвоить что-то по способностям, а далее обучение будет продолжаться всю жизнь, если не будет отбито желание учиться. Человек учится всю жизнь, а жизнь так интересна во всех направлениях, что, если человек не закрывает себя от этого условиями материального потребления и комфорта, то достигает много в познании мира. Маленький человек в школе должен развиваться физически: гимназия от слова гимнастика. Этому могут способствовать танцы. Их надо вводить не  факультативно, не как дополнительное образование, а как основной предмет, для тех, кто желает и имеет способности. Геометрия и алгебра, кто эти знания оставляет в голове после школы? Многим достаточно арифметики, она также интересна для развития ума. Геометрия и алгебра должна быть для учеников, интересующихся этими предметами. Таким образом, школа должна быть разнообразной. Надо разрушить классно-урочную систему Яна Коменского, она устарела и не отвечает времени. Дети не читают, они работают с компьютерами, так развиваются в новом направлении, так как школа не предлагает ничего нового в плане изменившегося времени. Дети должны ходить в классы, так как ходят ныне в кружки. Каждый  ученик – в свой кружок по своим интересам и по своему уровню развития. Коллективы учащихся будут разные в разных направлениях познания. Нельзя детей учить одинаково – теряем время!!! Время бесценного детства. Школа должна стать клубом с необходимой дисциплиной в соединении с производительным трудом на основе обучения ремёслам.

     Имея хорошую школу, можно строить будущее. Будущее будет зависеть от условий проживания на поверхности Земли, этой большой коммунальной квартиры для обитателей планеты Земля. Главное в жизни человека на Земле это соблазны, исходящие на человека, как непреодолимая сила (секс, еда, власть). Не будет будущего, если не обуздать эти силы. Экономика должна быть другой. Развитие экономики связано с потреблением. Расширение потребления даёт развитие экономики. Потребление должно быть разумным в плане экологии и здорового образа жизни. Производство должно финансироваться из единого государственного источника. Не будет противоречий и кризисов производства. Самое страшное противоречие современного мира экономические кризисы. Только решение противоречий даёт прогресс!!! Без этого прогресса ничего не будет – будет хаос и бездна. Мера труда и потребления. Простая формула, но без неё никуда! Могут сказать: «Как, разве можно ограничивать потребление? Это нарушение свобод и прав человека!». Но разумное потребление – разумная жизнь. В этом есть и высший разум, и разум земной, что познаётся при жизни в теле. Перевоплощения есть наращивания опыта жизни посредством неба и земли, что как круговорот воды в природе. Иных перевоплощений нет, только для отдельных личностей по воле высшего разума Земли. Бессмертие человека есть чреда жизней в теле и без тела, практически в одном качестве, когда оба образа жизни сливаются в едином творческом порыве и в качестве восприятия мира. Для понимания этого во всех глубинах происходящих процессов, необходимо знание и опыт мистика. Только жизнь мистически связанная с небом при жизни, не дожидаясь перехода в иной мир, даёт знание обо всём! Может быть, будущее будет в переходе многих и может быть всех в мистическое состояние. В древней Греции таким было общение с Богами. Это вернётся на другом уровне, на другом цивилизованном витке, и в этом будет спасение и уход от хаоса и бездны.
P. S. Было пророчество в 1691 году о том, что в зеркальном году будет выход человека в космос с именем Георгия Победоносца. Так и произошло, человек с именем Юрий (Георгий) совершил полёт в космос. Он был победителем из числа народа победителя. Факт пророчества и исполнения его говорит о качестве высшего разума, что способен сквозь время (270 лет) исполнять свои пророчества. Это факт пересечения времён, как качество всепроникающего эфира вселенной вне времени и вне пространства. Как человеку подняться до такого уровня? При достижении такого уровня будет прогресс и спасение, иного не будет!!! Только соединение с высшим разумом, как с богами в древней Греции будет спасение человека на Земле. Боги и разум развивается вместе с человеком. Система Бог и человек есть развивающаяся система. Церковь без такого развития медленно превратится в анахронизм, но пока только она приближает к истинному знанию без мистиков, в церкви их нет.
               АРТАМОНОВ ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ      13 АПРЕЛЯ 2017 г.       г. ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСК


Фото автора


Рецензии
Здравствуйте!

Христос Воскресе!

"Мистическая сторона жизни приближает нас к Иисусу и даёт истинное знание Нового времени."

Думаю так правильнее? =
Разум и душа наша - отданные Господу, Спасителю нашему, дает Истинное знание на все времена. Что и он говорил.

Спасибо.

Саша Человекиз   16.04.2017 13:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Христос Воскресе!

Христос был мистиком, и чтобы Его понять надо самому быть мистиком. С уходом Учителя учение теряет прозрачность. Так Сократ ничего не писал, ибо знание можно получать из уст учителя, так как в этом общении присутствует Сам Бог и корректирует понимание ученика. Апостолы усвоили учение из уст Учителя. Теперь читая Евангелие мы не можем читать его с той же достоверностью, что Апостолы.

Спасибо.

Валерий Артамонов 2   16.04.2017 13:42   Заявить о нарушении
Истина, данная Учителем, имеет такую Силу, что ни века, ни нескончаемые попытки извратить Её, ни использование для бизнеса, ни страх перед Нею нынешних фарисеев, ни деятельность бесконечных антихристов, не могут извратить, очернить и увести от Неё.

Воистину Христос Воскресе!

Спасибо.

Саша Человекиз   16.04.2017 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.