В чьих руках Ваше счастье

Просматривая часто старые фотографии,фильмы обратила внимание на одну на мой взгляд важную деталь.Посмотрите на то,как стоят семьи,муж дети (,на фото особенно заметно.).Вглядитесь,покопайтесь в своих старых альбомах и у кого сохранились фотографии от дедушек и прабабушек.А теперь простой вопрос.Скажите,где и когда в нашей современной жизни вы видели в последний раз ребенка на коленях у отца,или ,чтобы он нес ребеночка посадив к себе на плечи? Я всегда задавалась одним и тем же вопросом ,почему я так любила отца и мне так неуютно и одиноко было с мамой,хотя после развода родителей меня практически не пускали к отцу, а его ко мне,я мечтала о любой встречи с ним.Почему,что в нем было такого? Именно то самое!!! Как только он входил в нашу квартиру и я выбегала ему на встречу первое,что он делал хватал меня на руки,обнимал крепко прижимая к себе,а потом подхватывал,поднимал вверх,крутил меня в воздухе, усаживал на свою шею и я хваталась руками за его голову,всеми ладонями,пальцами между волос и это было что то!!!! Он обожал усаживать меня на колени,я ощущала его тепло-такое море тактильности!!!! Когда меня отпускали домой к папе и он просто жарил мне картошку на коммунальной кухне,а я крутилась вокруг него и обнимала , он всегда гладил в эти моменты меня по голове,Да по тому самому ,очень важному месту-называется гипофиз.А ведь именно он управляет самыми важными процессами в нашем организме Он самое чувствительное место и запоминает знакомое тепло любящей руки и ее готовность любить и защищать Даже собаки и кошки у которых нет рук облизывают детеныша начиная с гипофиза ..Именно по этому не смотря на то,что с папой на торчала на коммунальной квартире,я везде бегала хвостом за ним ,мне там было уютнее и теплее,намного теплее чем в отдельной квартире с мамой.Эта квартира и папина комната самое счастливое воспоминание в моей жизни.Помню последние дни отца в больнице.Знаете что меня удивляло больше всего,когда я туда приходила?Идя по коридорам больницы,в которой почему то двери в палаты всегда были приоткрыты,я видела одиноко лежащих людей.Мало у кого в палате были люди,разве,что по одному человеку.В папиной палате всегда и днем и ночью дежурили люди.Днем там всегда было как минимум четыре или пять близких,родных ему людей.Приходили даже с папиной работы.И все рассказывали друг другу самые добрые и удивительные истории о моем отце. Мама вырвала меня из папиных рук навсегда вырвав меня из рук счастья.И я стала забывать,как оно выглядит.Я всю жизнь себя спрашивала,что же такого было в папе и так и не могла ответить на такой простой вопрос.Самая запоминающаяся и ощущаемая любовь не требующая доказательств, это любовь познанная на уровне тактильности. И она в наших руках,но мы забыли,как ими пользоваться. Нас все время учат,как воспитывать,как учить,чтобы они был гениальны,,умным,талантливым и так далее.Мы стараемся изо всех сил,все.Дети вырастают умные,да-талантливые.Но!!! Они нас не ЛЮБЯТ.Я вижу это везде и всюду.Кого в этом только не обвиняют,компьютеры,мобильные телефоны и так далее.Мы часто себя спрашиваем-что произошло? А почему этого нет допустим в Армянских семьях? Они что не живут в двадцать первом веке,у них нету компьютеров и телефонов? А попросите у любого армянина взглянуть на его семейные фото!!! Придите домой в гости в нормальную Армянскую семью.Грузинскую тоже можно.И обратите внимание,как часто дети подбегают к родителям и,что делают родители-гладят по голове.Особенно отцы!!!Позволяют вскарабкиваться к себе на колени,.Обратите внимание на жестикуляцию рук.Отец обязательно погладит ребенка,даже,если он в этот момент с кем то разговаривает.Погладит автоматически.Мы же относимся к нашим детям,как к объектам,которые строят,шлифуют и доводят до совершенства.Они такими и вырастают.Холодные,как здания и статуи.Мы своих кошек и собак трогаем и гладим чаще чем детей.Если любимая кошка прыгнет Вам на колени Вы ее погладите? Уверенна,что да.А Ваш ребенок давно сидел у Вас на коленях?Спросите себя.Ответьте себе саму,на основной вопрос,что нужно,чтобы Ваши женщины,дети,мужья Вас любили.Посмотрите на свою правую руку и спросите у нее,как давно она не гладила по голове Ваших детей,Вашу жену,Вашего мужа?Вашего друга?Как часто обнимала за плечо положив ладонь на грудь любимой женщины, там где бьется ее сердце.
Я прошу Вас бросьте все и немедленно.Идите к детям,к женам, мужьям,если они у Вас есть и начинайте .Вам для этого даны руки, плечи,грудь к которой можно прижать крепко и тепло.Иначе все Ваши старания в этой жизни приведут только к одному.Вы умрете одинокими и никем не любимыми.
Нас лишают тактильности на каждом шагу буквально.У Вас осталась в доме мебель из дерева?Наверняка нет.Что у Вас дома модная и холодная Икеа?Посмотрите на свои квартиры,какие обои?Белые ,холодные,модные.Как стены в психиатрической лечебнице -все квартиры на одно лицо,по одной моде,как отдельные личные палаты одного и тог же отделения.Мы все работаем и работаем пытаясь жить в ногу со временем,успевать за модой,а о самом главном забывали,забываем и забыли окончательно.
Хотела спросить еще. А ваз с цветами у Вас много?Или картин написанных масляными красками?Задайте себе честно один вопрос и ответьте на него молча самому себе и честно.Вы счастливы? Где Ваше Счастье? Оно в Ваших руках?И как бы Вы много не заработали денег,так вы и останетесь с ними ,а для счастья и любви уже не останется места.


Рецензии