Думы мои, думушки

Думы мои, думушки,
бессонные голубушки.
Ветер колышет веточки,
жду-пожду весточки.

Всё на земле временно.
Жизнь я люблю трепетно.
Дни же бывают терпкими.
Только любовь моя крепкая.

Лодка жизни качается.
Всяко, бывает, случается.
О жизни пою, о ней –
нет в мире меня верней.

Жду от тебя весточки,
на иву вяжу ленточки.
Небо сегодня грозное,
а настроенье морозное.

Думы мои, сударушки,
рассыпаются, будто камушки.
Вечер призвал сумерки –               
опять на душе сумрачно.

Лодка моя качается...
Сразу не всё получается.
Как прежде, о жизни пою я,
сама с собой не воюя.

 2017г.
svet-kosmos.ru
P.S. На Dzen.ru  есть видео - прионтинка с этим стихотворением.


Рецензии
Мелодично. С хорошим жизнеутверждающим смыслом.
С благодарностью за творчество.

Инга Ткалич   27.02.2024 20:04     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв. Творческих Вам удач и творческого везения,с уважением,

Алла Изрина   27.02.2024 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.