12. 04. 2017. - И что?..

Само произведение «12.04.2017. - И что?..» -
http://www.stihi.ru/2017/04/13/4868
http://www.proza.ru/2017/04/13/1027
https://ввв.читальня.ру/work/1953665/
https://twitter.com/i/moments/852448044377403392

Скрины - «12.04.2017. - И что?..» (по два файла)
http://www.stihi.ru/2017/04/13/4806
http://www.stihi.ru/2017/04/13/4793

http://www.proza.ru/2017/04/13/1022
http://www.proza.ru/2017/04/13/1018

12.04.2017.
       /07:27/ Всё взломано, Дневник на «Стихах» и «Прозе» дурит. Значит, в самом Дневнике за 13 число, с которым меня так любят «поздравлять», записи не будет никакой, кроме этой короткой вставки, а записи нужно смотреть за 12 и 14. Раньше 14-го я просто никуда не пойду, и никуда не буду звонить, и признаки жизни подавать начну не раньше. А то, как показывает дурной опыт «жизни» в этом вашем фуфлыжном и мрачном мире, в этот день могут закатить любой балаган с любыми последствиями.
       Всё, — вышеуказанный абзац будет значиться в Дневниках за 13 число, а всё остальное, что реально написала я, надо смотреть в остальные дни, если и здесь не закатят, что угодно.

       А я всего лишь хотела вчера написать ещё пару слов в довершение последней темы. Пару примечаний. Но пришлось опять отвлечься на эту вашу паскудную актуальщину, чего я пока так и не сделала. А вчера к вечеру началось вообще чёрти что, — напротив меня в библиотеке с нетбуком уселся «дяденька с добрым лицом» саентологического вида, и меня начало вырубать. Я вдруг почувствовала себя настолько тупой и засыпающей (катастрофически), что, чем более я «падала», тем твёрже решила никуда не ехать (а то, провороню подставу), кроме очередной кормёжки, и я оказалась, таким образом, здесь, где сижу сейчас — до завтра, по меньшей мере.
       Но — что я хотела добавить к «Эпохе сатанинского морока». Когда-нибудь, если доживу, включу это в основной текст.
       Вообще-то, планировались два замечания, но начну я, пожалуй, с другого. Всё это я когда-то уже говорила (писала), но «коллектив» «моих вертухаев» с тех пор сменился, и они, делая то же самое, и нуждаются в повторении тех же самых слов. Если впредь окажусь в новом месте и в новом «окружении», которое будет формально другим, а по сути тем же самым, мне придётся повторять то же самое ещё и ещё раз, поскольку происходить будет исключительно то же. Может, с новыми «деталями», но суть здесь у вас измениться не может в принципе.
      Итак, я ни с кем тут не воюю и не единоборствую, ничего не добиваюсь. Вы все давно уже «выиграли», «победили» (хотя я с вами не играла и не собиралась, и в дурном сне не видела заняться такой гнилью, как любые игры и любое «общение», подобное происходящему, — но вы берёте за шкирку, за уши, за что угодно, и втаскиваете, втаскиваете в эту вашу навозную «реальность»). Ничего тут во всём этом менять, да ещё и при непреходящей преемственности ЭТОЙ власти, я тут объективно не могу и субъективно не желаю (как и вообще, как-либо с кем-либо и с чем-либо контактировать хоть сколько-нибудь всерьёз, прекрасно понимая, что происходит исключительно один и тот же балаган, организуемый исключительно теми же силами по сути), а даже если сменится власть, то на то, чтобы этим здешним существам опять превратиться в людей, если это вообще обратимо на уровне цивилизации, что не факт, — на это потребовалось бы не одно поколение, так что, ко мне отношения это иметь уже не может никак ни в каком случае, и вопрос у меня по-прежнему остаётся в одном: имеет ли смысл ещё продлевать это физическое существование ради собственных дел (вам не понятных), или замкнутый круг уже пора разорвать, окончательно выйдя из него — понятно, куда. И когда это логичнее сделать, — раньше или позже.
      Я скажу и ещё одно, также давно сказанное в период моих очередных, предположений вашего балагана с реально отрезанными ногами — ещё во времена «Персонажа». Так вот, то, что я тогда говорила, то же повторяю без изменений и теперь. (А изменений больше не предвидится никаких и никогда.)
       Если вы мне закатите «приключение» с чем-нибудь отрезанным, или с другими увечьями любого толка до степени инвалидизации, то, ЗА МНОЙ ВООБЩЕ НИКТО НЕ БУДЕТ «УХАЖИВАТЬ» (не допущу, и тем более, не скажу никакого «спасибо»), и вообще, ни о каком дальнейшем выживании речи больше не пойдёт. С того момента целью будет — прекратить физическую жизнь. А если мне это будет не сделать в виду ограничения вами моей свободы, то я заранее готова к ситуации фашистских застенков (каковыми будет, безусловно, ЛЮБОЙ контакт с вами в состоянии беспомощности), — я замолчу и не произнесу больше ни слова, кроме непрекращаемого проклятия вас и вашего потомства, родившегося и ещё не рождённого, — и дальше всё будет абсолютно в духе гибели от руки фашистских палачей, чем это и явится без вариантов, независимо от того, что вы непременно наврёте по полной программе, и кто тут у вас, и что будет об этом «думать».
       Ещё я предполагала (и хотела об этом написать, но меня ВЫРУБИЛИ), — я предполагала ядерный шантаж меня «Рыжиком». Уходя, я даже попросила его проводить меня до внешних ворот, до охранника, чтобы охранник видел, что, когда я вышла оттуда, «Рыжик» был жив-здоров. Я думала, что успею всё это написать, и тогда уже приеду, заранее обезопасив ситуацию, но — психотехнологические мрази умеют повернуть ситуацию нужным им образом. (Насколько «Рыжик» мог бы быть тут жертвой, или сознательным участником вашего очередного грязного балагана, я не знала, и не узнаю, скорее всего, никогда. Хотя, у вас тут, в этом вашем паскудном мире, ничто не стоит того, чтобы это выяснять, и «этим заниматься».)
      (Кстати, тот тип, упавший с лестницы, заявился, и никакая рука у него не была сломана. «Рыжику» я сказала, чтобы тот тип ко мне вообще не подходил, даже близко.)
       Но с утра там все были нервные, вздрюченные, мне на кухне устроили бешеный запах какого-то аммиака или Вайт-Спирита, причём, говорили потом, когда я уже побежала к «Рыжику» — понюхать, не пропах ли суп или не плеснули в него чего-нибудь, что это — запах снизу, с производства, но я не верю: он был слишком резкий, отсюда, стояла какая-то странная бутылка, и я не могла определить, оттуда пахнет, или «вообще», но завернула её полиэтиленом, и запах сразу стал меньше, однако, вскоре, как мне показалось, туда, на кухню, опять что-то плеснули, и запах опять стал очень резкий, и «где-то здесь» (но суп был нормальный).
        По-моему, это — тоже какие-то саентологические штучки, — я когда-то много читала о них, и они не брезгуют тем, чтобы и так вырубать «подопечных».

       Ещё раньше на одной из кормёжек, на которую я вырывалась в очередной раз, один «хороший парень» спросил у меня про «Рыжика», я что-то ему ответила, а он вдруг заявил, причём, очень серьёзно и задумчиво: «Откуда я знаю, — он не появляется, а может, ты всё врёшь, и вообще, давно уже его закопала и цветочки посадила». «Рыжику» я это передала. Вспомнила тот разговорчик и сейчас, когда попросила его проводить меня до охранника, чтобы тот, раз уж «Рыжик» не хочет уйти отсюда, сколько я его ни просила, — чтобы охранник видел, что, когда я выходила, «Рыжик» был жив-здоров, а дальше уж «Рыжик» — как сам знает, — я предупредила, что тут может случиться, что угодно, и я не хочу, по крайней мере, чтобы это ещё и повесили на меня.
       Вот этим вот, такими развлечениями и балаганами занимается этот «народ» в «этой стране». Фильм про один такой я вчера и опубликовала (только, якобы, на другой планете, и якобы «не живой», а состоящий из биороботов). И заслуживает он того же самого, что показано там. Только давно уже уничтожены или «осчастливлены» (что, собственно, и значит — уничтожены) те мальчики, которые могли вбить последний гвоздь в блок «зарядной станции» этого нынешнего «народа». А ничего другого с таким «народом» быть уже больше не должно, не имеет права, — иначе, и этот мир не нужен вообще ни за чем (что, видимо, так и есть).
       Пожалуй, вот эту запись я и опубликую за 12 число, а всё, что напишу у себя далее в добавление к «Эпохе сатанинского морока», появится уже позднее. /11:14/
...


Рецензии