Чистый пасмурный четверг

Страстная неделя для меня в этом 2017 ознаменовалась тем, что подхватил вирус после перепада темп с +22 до +7.
Зато на огороде уже все посажено.
Начал садить с 17 марта картошку.
Серьезных заморозков пока не было...
Чтобы как-то поддержать силы, зашел к Эдику, принес ему фарш, который поджарил на масле растительном, затем пили чай с лимоном, лимон был подуставший т.к. я забыл о нем...
Цветут абрикосы, алыча. и даже магнолия во дворе библтотеки.
Я заварил себе чай Принцесса Нури и пил его вприкуску с лоем козьим, чтоб выздороветь
Почти по тибетски...
За лоем пришлось сходить на квартиру мамы...
У лоя обволакивающее действие...
Пару дней назад во вторник я смотрел филь Биг Лебовский на англ
Во время просмотра фильма меня трясло, я уже начал заболевать
Хорошо, один американечц принес Бэйлис, водку, кажется Н-фф с черной этикеткой и что-то креами, и вот смешав все это мы пили напиток Вайт Раша, напиток, который пил один из героев в фильме.
Назад я шел через мост, меня по прежнему трусило, не помогла и вайт раша.
Лег спать...
(Более или менее состояние...-Жив еще!)...

https://www.youtube.com/watch?v=L_L9PFEJXsQ

Сегодня весь в поту дошел до библиотеки, где и заварил себе чай и пил вприкуску с лоем козьим.
Вот, сижу, и наслаждаюсь жизнью, если можно так выразиться
Левая ноздря заложена, но это уже детали...
Прорвемся...

13 04 17


Рецензии