Ленины Хвосты

Ленины Хвосты (34+38=72=9)
или Последнее Лето 18-го (ит.91=Африки =10)
   Вечером 10 апреля в детском саду мне выдали для Лолиты стишок для заучивания, что я расценил как намёк Неба на освещение уже несколько забытой темы:
Комета (=24=Кукушка =6)
Какое роскошное диво (ит.108=Вафля =Ирина =666)! Почти занимая полсвета, Загадочна, очень красива Парит над Землёю комета. И хочется думать: – Откуда Явилось к нам светлое чудо (38+22=60)? И хочется плакать, когда Оно улетит без следа. А нам говорят: – Это лёд (=16)! А хвост её – пыль (=26) и вода (=16)! Неважно, к нам чудо идёт, А чудо прекрасно всегда!
«НАИВ» (=11=Иван), «Форева» (=30=Фаллос)
2002 г. инд.: GR МС- 240 (=****а =Комета)
№12. Лето (=19 /+№3=22=Чудо =Мария)   2:37 (=12=Лилит) у.е.
№ 4 на альб. «Мурка» (=21), гр. «Крематорий» (--- /+№4 =23=Елена)
песня принадлежит гр. «Крематорий»
Лето, я изжарен, как котЛета (7+25=32=Шлюха). Время есть, а денег нету, Но мне на это наплевать. Лето, и я купил себе газету. Газета есть, а пива нету, И я иду его искать. Лето. Сегодня сэйшен (=30=Ковчег =Лилит) у Ленсовета (=45=9), Там будет то (=9) и будет это (=13)... А не сходить ли мне туда! Да, да, да. Лето, все хулиганы (=35=Саранчи) при кастетах. У них, наверное, Вендета (=31=Голгофа). А впрочем, это ерунда, да, да, да. Лето, от комаров спасенья нету, А в магазинах нету «Дэды» (=25=Жизни), в почёте доноры (=39=Масонов) у нас. Лето, — оно сживёт меня со свету. Скорей карету мне, карету (=24)! Но впрочем, подойдёт и квас (=17=НЛО)! Лето, штаны истёрты, как монета (7+27 =34), Во рту дымится сигарета (=34), Иду купаться в водоём (=34). Лето, недавно я услышал где-то, Что скоро прилетит комета, И что тогда мы все умрём! Умрём.
Д. и Н. Зима, «Ключи Армагеддона»
Стр. (Лена=) 176 (=Ц.Н.). ц. 2, к. 62:
Мабюс (=23=Ленин =Член) более рано тогда, придёт, Ужасающее истребление людей и зверей (ит.160=Гоги): Затем вдруг возмездие (=51=Маши =UFO) увидят, Сто (=19=Царь =Лето =10=Ева), РУКА (=16=Библия =Карта =Гоги), голод (=27=Сын) (ит.62= Человеческий), когда промчится комета (=24=Царица =Ленина =Члена).
Х. Керлот, Словарь символов
Стр. 442 – 443 (10=Царь/ +11=Иван/ =21=Дурак =Шишка)
     РУКА (=16=Елда =Банан). В египетских иероглифах знак руки соответствует деятельности вообще. Другие знаки, производные от этого основного, означают определенные виды деятельности, та¬кие как работа, жертвоприношение, защита и т.д. Иерог¬лиф, изображающий две поднятые руки, является символом мольбы или самозащиты [19], значение которого общепри¬нято. Часто встречающийся мотив в геральдике и эмблематике — рука с оружием (ит.65), появляющаяся из облака или из-за пределов картины. Это означает руку отмщения Короля Духов или призыв с небес о мщении [39].
     В древнем Египте термин, обозначающий руку, был связан со знаками колонны [либо поддержки или силы] и пальмы [4]. В эзотерической доктрине та или иная позиция руки по отношению к телу, расположение пальцев имеют определенный символический контекст [48]. В египетской системе иероглифов рука означает проявление, действие, жертвование и земледелие. Сочетание руки и глаза [как, например, у некоторых восточных мифологических существ] символизирует «дальновидные (=58) действия» [19]. Шнайдер признает принципиальную роль руки как телесного воплощения внутреннего состояния человека и как «выражения склада ума в терминах, отличных от звуковых» — т.е. посредством жестов. Поднятая рука соответствует голосу или песне; покоящаяся на груди — означает позу мудреца; на шее — жертвоприношение; две соединенные руки символизируют мистический брак — индивидуацию, в терминах Юнга; рука, прикрывающая глаза, — прозрение умирающего [50]. Количество пальцев на руке — пять — имеет большое значение, т.к., во-первых, находит различные аналогии с человеческим телом [наделенным четырьмя конечностями и головой] и, во-вторых, символика самого числа 5 означает любовь, здоровье и гуманность [40]. В египетских иероглифах открытая ладонь символизирует любую специфически человеческую задачу, а также силы притяжения [19] — идея, характерная и для доколумбовой Америки. Широко распространенная в исламском мире функция руки как амулета также основана на подобном поверий. У берберов рука обозначает покровительство, авторитет, власть и силу; то же значение имел manus (=23=Член) у римлян подчеркивая, в частности, авторитет «pater familias» (24=Петух/ +43=Пенисян/ =67) [отца семейства] и императора, и вместо имперского орла увенчивал иногда знак легионов. В упомянутых выше исламских амулетах рука изображается видоизмененной или связанной с другими символами: звездой, голубем, птицей, веером, зигзагом и крутом, образуя узоры, сопоставимые с распространенными на христианском Западе [12]. Знакомая эмблема соединенных рук выражает крепкое братство или солидарность перед лицом опасности [49] (=Армагеддон). По мнению Юнга, рука наделяется воспроизводящими качествами [31] (=Пенис). Различие между правой и левой руками обычно не учитывается или же используется для усиления основного значения дополнительными оттенками пространственной символики: правая сторона соответствует рациональному, сознательному, логическому и мужскому; левая имеет противоположное значение [33] (=Король =Смерти). Некоторые алхимические знаки изображают Короля, сжимающего левой рукой левую руку Королевы. Юнг полагает, что это может означать бессознательный характер их союза, а также привязанность или подозрение [33].
Настя (=25=Котлета =Юнона), «ТАЦУ» (=12=Сатана)
инд.: IMR 10498 (=22), ш.-к.: 4.602685.501047 (ит.48). 10 песен: 44:28 (8+10=18)
№ 6. Вниз, по течению неба (ит.82=Христа =10 /+№6=88=16=Гоги)   4:53 (=12), 4:56 (=15)
Я смотрю на голубой экран, Самой лучшей из любых программ, Как туман — облака, Алый плот (18+21=39=Счастья) уносит река (=19=Африки). Я жду заката (=17=Души), плеска весла (ит.56=Снегурочки), Я жду отъезда навсегда, Я жду прощанья (=54=Романовых =Апокал.), я жду гудка (=16=Гоги), Где та РУКА, что даст мой трап мне? Вниз по теченью, вниз по теченью неба, неба... (2 раза) Я смотрю на этот синий холст, Я ищу на нём прозрачный мост (69+24=93), Через все, что не вернуть. Я жду героя, я жду того, Кто мне откроет для чего — Жду я прощенья от морей (=29=Плеяд), Чтоб плыть скорей туда — куда должна. Я смотрю на голубой экран... Я жду героя, Я жду — кому можно доверить почему, Жду я прощенья от дорог (=32=Богов), Чтоб миновать порог земных камней.
     Масон, на фр. — камень (=24=Жидов =Земных).
Исаия. Стр. 691, 653 – 654, гл. 14:
26  Таково определение, поста¬новленное о всей земле, и вот РУКА, простертая на все народы.
27  Ибо Господь Саваоф (44+26=70=Князь Мира Сего) опре¬делил, и кто может отменить это? Рука Его (16+17=33 =Король =Винни Пух) простерта, — и кто отвратит ее?
В. Южин, «Нострадамус о России»
Стр. 223. ц. 1, к. 46:
Большой огонь (33+27=60=UFO) с неба три ночи (12+21 =33 =Звезда =Смерти =6) будет падать. Случится вещь дивная (21=Жена/ +22=Мария/ =43= Синагога =Невеста =Зачистка) и заслуживающая внимания (61=Библия/ +29=Учения =Плеяд/ =90=Орлихи), Вскоре после этого (ит.106=Гоги) земля задрожит (=42=Комета =Залупцова).
«Небо здесь», «27 октября в CDK МАИ»
13 песен: 40:26 (=12)
№ 7. Небо здесь (21+33=54=Спас. =9=Олихи /+№7=61=Гога =Белки)   2:01 (=Сатана)
Неизбежный выкрик света (ит.109=Елдак =10=***), опалённый край небес (ит.97 =16=Елда =Гоги), — Это к нам летит комета, это небо, небо здесь. Небо, небо — там, где ты есть. Небо здесь... Где-то рядом. Кришна-сердцевина (28+53=81=Вафля =Ирина), Кришна-сознание (28+46=74=Девушка с веслом =11=Ира).
№ 2. Пуля (=21=Лилит) В Груди (ит.46 /+№2=48=Проститутка =12)   4:00 (=Королева)
Когда серое утро просто кладбище снов: Белый гроб (ит.47=11=2) для двоих (ит.36=9=Два) — Кровать у окна... Когда мёртвое небо не сулит ничего, Но даже серое небо лучше мёртвого сна, Когда время умрёт, когда всё пойдёт прахом, Когда Земля под ногами как чужая планета, И ты, как серая тень (ит.56 =Снегурочка), скользишь в сторону света, — Ты не так хороша, чтобы быть для других, Ты — МОЯ ДУША (ит.35=Золушка), ты — как пуля в груди (ит.53 =Свобода). Когда холод в груди и больше нечем согреться, И стеклянная кровь Разбивается в сердце. Когда время умрёт, когда всё пойдёт прахом, Когда вскроется лёд твоих сомнений и страхов. Когда жажда сильней, чем сдавленный страх, Когда ты пьешь свою Смерть (=35) и рассыпаешься в прах, — Ещё один шаг (ит.54=Апокал.) — и нас уже не спасти.
Х. Керлот, Словарь символов.
Стр. 326 (=11=Ира)
    МИРОВАЯ ДУША (32=Елена/ +17=Лена/ =49=Императрица =Богородица =Девственница) [Аисба] (=15=Дева =Маша). В плане идей данное понятие связано с представлением о Великой Матери и о Луне как об источнике изменений и преобразований. Оно имеет определенные негативные характеристики, например, тенденцию делиться и множиться, являющуюся существенной предпосылкой всех процессов творения и воспроизводства [31]. Мировая душа представляет собой единое целое только в литературе, где она эквивалентна «мистической пустоте» (54+38=Кришны/ =92=Плеяд) индуистской и еврейской традиций.
«Новая Хиросима» (23=Елена/ +39=Романова/ =62=Роза), «Номер Три» (33+12=45)
инд.: РВ 089 (=Сирин Алконост Гамаюн =Сын Человеческий)
№11. Последняя песня (ит.94=Рок-н-ролл =Армагеддон =13 /+№2=96)
Радиация, аннигиляция, деградация, мутация. Запущены ракеты (=32=Ангелы), и песни наши спеты. Поражение, раздражение, заражение, разложение. Запущены ракеты, и песни наши спеты. Облучение, отравление, окончание, отчаянье. Запущены ракеты, и песни наши спеты.
Исаия. Стр. 661 (=Белка) (=13), гл. 24 (=Комета):
11  Двери завалены, люди ищут вино на рынках, но счастье ушло, и радость унесена далеко.
супермENDборзов (ит.94), «! ВСЁ время» (ит.49) или «Суперменd» (=57)
№11. Последняя песня (ит.94=Сенокос)
Ты слышишь, как сердце стучится, Стучится по окнам, по крыше, как дождик. Твой нерв на исходе, Последняя капля, Последний луч света, Последний стук сердца. Ты видишь: Умирает в огне преисподни (=61=7) Сиреневый (7) мальчик. Он сильно напуган, подавлен. Он пишет картину собственной кровью, Своими слезами, И просит прощенья. Я стукну в окошко хвостом своим, Пролетая над домом яркой кометой Рассекающей Вечность и темное небо. Ты выйдешь из кухни в ситцевом платье, Чтобы в последний раз повидаться И попрощаться. Я буду любить тебя вечно…
Арина (=18=Ирина) и «Размер» (=39=Рагнарек) – Project (=42=Очко =Залупцова), «Предел громкости» (38=Русский/ +48=Имп./ =86=Царства Небесного)
2008 (=Дьявол =Орфей) г.
№ 2. Зови меня (20=****ь/ +23=Шлюха/ =37 =Сорока =Вафлёрша /+№2 =39 =Полынь)
В кружении ветра, в движении звёзд, Прозрачною волной Ты мне приснилась букетом РОЗ, далёкою мечтой, Волшебною мечтой. Арина: — Зови меня просто взглядом, И я и ты будем рядом. В руке рука, словно птица, Моя любовь будет длиться вечно. Осколки Солнца в движении глаз, Летаешь над землёй. Я наблюдаю в который раз, Как трогаешь небо рукой, Словно птица зовёшь за собой.  — Зови меня... Вечно, Вечно, Вечно (=29).
     Последним образом букета звёздных РОЗ, во множестве просмотренных мною фильмах явилась не очень удачная её ипостась, выше упомянутая Клавдия Кардиналова (23+41=Луна/ =64=М.С.)  – Клод Жозефин Роз Кардинале (20+41+25 +35=121) [2/15.4.1938 (10=Ева/ +21=31=Стерва =Венера + с.с. =33=Звезда =Селена =Алёнушка)].
2-е Иоанна. Стр. 1046 (=М.С.) (=11), гл. 1:
  2  Мы любим благодаря истине — истине (=26), которая живёт в нас. Эта истина будет с нами вечно.
Арина и «Размер»…
№11. Навечно молодые (ит.81 /+№2 =83=Супруги =11)
А ты знаешь: Всё когда-нибудь проходит, Но за зимою, новая весна (23=Царевна/+26 =49=Девственница) приходит. Поднимет флаги, отмеряя время наше, И только небо станет завтра на день старше, И на парадах и под грохотом картечи, На днях рожденья снова задувая свечи, Ты скажешь эти важные слова такие: Запомни нас планета навечно молодыми! И цветы на асфальте прорастают в пустыне, — Это ваше вчера, это наше отныне. Время лечит, время добавляет раны (=27). Но когда-нибудь случится, Поздно или рано, — Старое пророчество опять исполнится, Новыми песнями новый мир наполнится, И мы с тобою споём слова простые: Запомни нас, планета, навечно молодыми! А ты помнишь: Всё когда-нибудь проходит, Но за зимою новая весна приходит. Но и конечно всё изменится отныне, — Запомни нас планета навечно молодыми!
    См. «11:14»…
«7БМОЛОДЫЕ ВЕТРА» (ит.75=Соколовых)
№11. Знаю! Будет! (21+18 =39=Пещера =Острова =Счастья =12=Рай /+№2=41=Венеры)
Верхний этаж (ит.47 =Девушки с веслом) с видом на небо (ит.59= =14=Акаши), Мы будем ласкать на нём звёзды своими глазами. Проснулась Звезда — так похоже на Солнце, Что веками светила над нами, обжигая лучами. Но когда-нибудь будет, будет жара даже лютой зимой; И когда-нибудь станет, станет это время добрей, И быть может быть будем, Будем мы любить под счастливой звездой И быть может быть станем, Станем мы друг к другу нужней. Тысячи лет так мы и жили: Время терпело, небо чернело над нами. Устала Земля от войн во вселенной, От них она стала холодной как ночная Луна. Но когда-нибудь будет...
«Шмели» (=24=Залупцова), «Лёд» (=16)
№11. На том свете мы встретимся вновь (ит.140=5 /+№2 =142 =6)
Я пламенем вышью твой силуэт, Пусть тешит меня твой образ бескровный, Ведь в мире моём ничего больше нет, Кроме исчадия страсти огромной. Ветром дыханья возводится прах, Силой объятий качается кровь, Мчитесь в безумство на жизни парах, А на том свете мы встретимся вновь. Мы встретимся вновь в объятьях Вновь... Я взглядом прожгу бестолковую даль Собой разлучившую наши желанья. Я жилами чувств разорву неба грань; Как я ненавижу часы ожиданья. Ветром дыханья... Прощённым остаться, горя не знать, — Брутальная скука, довольная казнь, Рождённый ползать, умеет летать И воплощаться в прозрачную ткань. Ветром дыханья... А на том свете мы встретимся вновь.
Притчи. Стр. 651, 608 (=14), гл. 15:
11  Преисподняя (=72=Жизнь =9) и Аваддон (=28=Апекс =Христа =10) (ит.101) открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.
1-е Петра. Стр. 1037 (=11),  гл. 3:
11  Он должен сторониться зла и творить добро, искать мира и стремиться к нему.
Давид Самойлов (15=Пан/ +39=Заведеев/ =54=Спас.)
Стр. 545 – 546 (14+15=29 =11). Баллада о конце света (ит.75 /+29 =104)
[Из блокнота 1941 года] (ит.74=11)
Последний час  сражалась рота (=19=Беса =Африки). И каждый к гибели привык. Хорошая была работа, Да мало виделось живых. Стреляли изредка, с прищуром, Оставшиеся храбрецы. Засыпанные амбразуры Обороняли мертвецы (=48=Сионисты =12=Лилит). И приближалась грозно, внятно Та неизбежная черта (51+25=Жизни/ =76=Воскресения =13), Где только под ноги гранату С последним лозунгом: «За (=10) Ста (=13)...» (ит.23) Но тут, врываясь в цепь событий, Сквозь посвист пуль и минный вой, Закаркал громкоговоритель (=81=Папа) За вражеской передовой. «Внимание! Бросайте ваффен (=24=Вафельников)! Напрасно будет кровь пролит! В пять сорок (19+36=55 =10) на участке нашем В планету врежется болид (=19=Еддак). Мы скоро будем тучей пыли — И мы, и вы, кто бьется тут. И нас не будет, всех, кто были. Штык в землю, руссен (=44=Вечность)! Всем капут (24=Комета/ +17=Лена/ =41)! Не призываем вас сдаваться. И сами не идем к вам в плен. Не призываем вас брататься, Нас скоро побратает тлен (=18). Вниманье? По последней сводке До катастрофы ровно час (=18). И если вы хотите водки, Довольно шнапса есть у нас!» И замолкает перестрелка И слышно, как течет вода И только у комроты стрелка Неумолима, как всегда. Но тут, придя в соображенье, Героев собирает в круг (3+19=22=Гроб), О межпланетном положенье Повестку ставит политрук (=37=Сороки). Что, мол, ввиду поломки раций, Ориентация туга. Но я зову не поддаваться На провокации врага... И только лица побелели. Цветной сигнал (32=Богов/ +26=58=Созвездия Плеяд) взлетел, как плеть (=23=Елена). Когда себя не пожалели, Планету нечего жалеть!
«Колибри» (=27), «Найди 10 отличий» (ит.40=Сионизма)
№1. Ремикс (=34=Зачистка =Синагоги =Петрухи /+№1=35 =Смерть =Агасфер)   (Сапожник =)  4:49 (=В.Ж. =Сенокос)
Елена ЮдаНова (23+28=Блудница =Гетера/ =51=Аисба) [Николаевна] (=38=Медведица)
Как это небо голубое высоко, Как это Солнце золотое далеко, Какие белые летают облака, Белее белого, летят издалека, И твоё имя высоко и не доступно, Красиво неземною красотой, Какими буквами написаны на небе. Всё это нависает надо мной. Как это небо голубое надо мной, Как это Солнце золотое надо мной, И твоё имя надо мной и надо мной, Ты ослепительный, ты мой — Ты мой герой (=28=Орфей). Подобен ты неугасающему дню, Подобен вечному небесному огню, Или же белому небесному коню, Да я тебя вообще-то не виню. Солнце на Запад, а ты на Восток, Кто же не знает как ты одинок. Ветер на Север, а птицы на Юг, Еле-заметно сжимается круг. А я бы пылью полетела за тобой, Или стремительной воздушною змеёй, А лучше тонкою серебряной стрелой, Но проще — птицею какой-то неземной. Конечно — птицею волшебной красоты, Такой же нереальной белизны, Но никуда я — никуда я не хочу, Тем более, что я и не лечу. Сияя нагло над моею головой, Блестят упрямые алмазные глаза, Нечеловеческая музыка слышна, Неуязвимые сияют небеса. И, наконец, уже всё кончено, и вот — Осколки падают с немыслимых высот. Осколки падают, а было высоко, И долго падают и вот тебя и нет. Я тихо радуюсь — но вот тебя и нет. Парашютистов пожалеют небеса, Моря и реки пожалеют моряка, Овечку бедную — дремучие леса, а, А Я не пожалею никого. Парашютистов пожалеют небеса, Моря и реки пожалеют моряка, Овечку бедную — дремучие леса, И только я не пожалею никого. Повсюду носятся пустые облака, Сюда которые плывут издалека, Они плывут и уплывают далеко, Из них уже не выжать ничего. Солнце на Запад, а ты на Восток, Кто же не знает как ты одинок...
    Очевидно, что в символике кометы как раз и звучит подтверждение скорой шаровой атаки, должной вразумить бритых овец, ведь не просто символом англо-саксонского правосудия является баран (=19=Царь), шкуру которого их судьи надевают себе на голову, ведь собственного истинного Царя у них уж как с 17-го века нет, если не раньше, как и Царя в голове (ит.56). Соответствует и их элитная внешность, особенно выразившаяся у Лизы II и Маргарет Тэтчер (37+30=67=13) [30/13.10.1925 (5+17=Воин/ =22=Магога + с.с. =25=Президент) – 26/8.4.2013 (12+6=18=Бес/ + с.с. =26)] по прозвищу «Железная леди» (46+16=Гога/ =62). Кстати, определение «элитный» (=30=Зверь), изначально относится к зверям.
12:55, 29/11.4.2017 (13+27=40=Королева)
    Выделенные числа зверядьевой (=54=Масонства) и зверей, мы рассмотрим чуть далее.
    Все песни и символы имеют двойной смысл.
«Ария» (=17=Ирида), «Герой асфальта» (28+26=54=Спас.)
№ 5. Улица Роз (ит.40=Иерусалим /+№5 =45=Холокост =9)
    По улице Роз в Иерусалиме шёл на Голгофу Иисус (=25), сделав по дороге 14 (=5) остановок. Это было 14 числа месяца нисана (=25=7) [апреля] (=34=7).
Жанна (=22=Мария =4) из тех королев, Что любят роскошь и ночь. Только царить на земле Ей долго не суждено. Ну а пока — Как богиню на руках, — Носят Жанну... Жанну... Все началось не со зла. Все началось как игра. Но лестницу в небо сожгла Плата за стыд твой и страх. Ты и они... Я порвал бы эту нить. Слышишь, Жанна... Жанна... Сводит с ума улица Роз. Спрячь свой обман улица слез. Я люблю и ненавижу тебя! Грязь под ногами бродяг, Чище, чем фальшь сладких слов. Я подаю тебе знак — Бросить своё ремесло. Брось и уйди. Пусть растает, словно дым, Облик Жанны... Жанны... Сводит с ума улица Роз. Спрячь свой обман улица слез. Я люблю и ненавижу тебя! У королевы нет сил. Трудно пойти вновь на риск. И она разбивает часы, Чтобы продлить себе жизнь. Жить! Ведь пока, — Как богиню на руках Носят Жанну... Жанну..., чтобы продлить себе жизнь. Сводит с ума улица Роз. Спрячь свой обман, улица слёз. Я люблю и ненавижу тебя.
     Так оно со мной и происходит.
«Монгол Шуудан» (33+26=59), «Абрикосы» (=36)
№ 9. Хана (=13=Венера /+№9=22=Жанна)
Хана, с евр. — Анна (=14), в сленге — конец всему (ит.55).
Она (=14=5) — как РАДУГА (=23 =5), как свет среди уродов (ит.93=Масонов) В дали безмолвной средь прекрасных снов. Когда её не станет, то промямлит кто-то, Что роза погибает в букете васильков (ит.56). Эпоха повернётся к нам спиной, и сразу — Начнётся голод, унижения, бесчинства НЛО. Хотел бы я тогда найти вот ту заразу (=32), И посадить её в горшок, Полить, чтоб стало мне тепло. Я слышу до сих пор, Что время лучшее настало, Что кто-то где-то как-то вдруг её поймал. Но всё брехня (=34=Петрухи), — Всё рухнуло, Куда-то всё пропало, И я ещё коней на переправе поменял.
Энц. Символов знаков и эмблем
Стр. 411 (=Ира) – 412 (=Л.) (ит.13). Радуга (=23 /+13 =36=Двуглавый =Вседержит.)
     Символизирует связь между небом и землей. Со¬гласно Библии радуга была создана Богом после все¬мирного потопа, как знак его обещания никогда боль¬ше не насылать на людей потоп. В талмудической тра¬диции радуга была создана Богом на шестой день тво¬рения. У греков радуга — проявление богини Ирис (=21=Лилит) [Ирида] (=17=Баба-Яга). В средневековых христианских изображениях Христос в день Страшного Суда является восседающем на радуге. Радуга также ассоциируется с Девой Марией, посредником между Богом и людьми. Символизм радуги зависит от количества цветов в ней. Так в Китае в радуге различают 5 цветов, соединение которых олицетворяет единство Инь и Янь (ит.26). На основе аристотелевской триады христианский Запад видит в ней только три [символ Троицы] основных цвета: синий [небесная природа Христа], красный [страсти Христа], и зелёный [миссия Христа на Земле].
Г. Бидерманн, Энц. Символов
Стр. (Ирис =) 219 (=Лето)
    РАДУГА (=23=Ведьма) во многих культурах — символ божественных проявлений доброжелательного характера, так, в Библии [Быт 9:11 – 16] — знак Бога, что с этого момента больше не будет всемирного потопа. И всемирный судья (53=Агасфер/ +27=80=Х.) в конце света часто изображается восседающим на радуге. В Древней Греции богиней радуги считалась девственная Ирида (48= Проститутка/ +17=65=11=Ира =Гера), которая спускалась вниз с Олимпа (=26 марта), чтобы передать на землю повеления Зевса и Геры; она изображалась с крыльями и кадуцеем. Ее одеяние составляют переливающиеся цветами радуги капли росы. Неясно, следует ли толковать мост Бифрёст (=34=Петруха) в древнегерманской системе мира как Млечный путь или как радугу. В христианской символике средневековья три главных цвета радуги толкуются как образы всемирного потопа [синий], мирового пожара [красный] и новой земли [зеленый], например у Готтфрида из Витербо [ок. 1125 – 1192], а семь цветов — как образы семи таинств (=25=Слова =7) и семи даров (=25=Сиона) Святого Духа или примиряющий небо и землю символ Марии. В Древнем Китае радуга (=23) рассматривалась как знак объединения (=56=Снегурочка =И.Б. =11=2) инь и ян (ит.23=Брахма =Адам и Ева), иногда также как знак “внебрачного разврата” и представлялась часто в виде двухголовой змеи. Считалось непочтительным указывать на нее пальцем. В Древнем Перу (=26) [государстве инков] проводилась связь радуги (=23) со священным Солнцем (ит. Лилит =123=Шлюхи), и “правители инков носили ее изображение на своих гербах и эмблемах” [Гарсиласо де ла Вега, 1539 – 1616 (18+14=32)]. В европейских народных верованиях радуга часто ассоциируется с вестью о будущем богатстве или нахождении сокровища (=50=Откровения) [там, где радуга касается земли]. В древнеяванских мифах радуга представлена как двуголовая змея (48+26 =74 =Девушка с веслом =Двуликий Янус =11=2), одна голова которой всасывает воду из Северного моря, а другая — изрыгает ее в Южное море.
Андрей Козловский (29+49=В.Ж./ =87) из инета
№ 2. Радуга (=23 /+№2 =25=Юнона =Сиона =7 цветов)
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан... Между ними ничего личного нет: Они не два друга, не два врага. Поговорка вообще-то не про смерть, а про свет, В ней каждое слово — это радуга. Очень хорошо маскируется птица В траве высокой, в тёмных расселинах. Не потому, что птица боится, А дабы радугу не рассеивать. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан... (2 раза) От будущего к прошлому — ни лучше, ни хуже. Прошлое, кроме слова, исковеркивать нечем. Но если ты ешь фазана на ужин, То знай, что в небе мира стало радугой меньше. Всё было уже из того, что случится, Но это неважно, а важно, что двое На мостике меж человеком и птицей, Болтая ногами, сидят над водою. Там каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Со мною бывало: проснёшься поутру — Пепел на подоконнике, за окном небо, В котором только облако и стрекозы, А радуги будто бы никогда и не было...
Д. и Н. Зима, «Ключи Армагеддона»
Стр. 18 (=Ирина). ц. 1 (=Ева), к. 17 (=Ирида):
До 1999 года Вестница Богов (35=Белоснежка/ +23=Радуга/ =58=Созвездия Плеяд =13=Венера) Ирида не появится, В 1999 году все дни (19=Лето/ +12=Лилит/ =31=РусАлка) будет видна, Книга бесплодная (15+55=70=Библия =Гоги) в этом месте возрастёт, И будет замечено предвидение (=56=И.Б.) о бедствиях.
     С 1999 года она меня не покидает, являясь в вещих снах и давая телепатические указания, в том числе и через других.
Джон Хоуг, «Нострадамус»
Стр. 163 (=10). ц. 2, к. 24:
Звери (=28=Птицы =10), одичавшие от (духовного) голода (ит.76=Мир. Зак.), пересекут реку (=21=Небо), Громадная часть поля битвы будет против Гистера (=33=Евреев). В клетке железной (24=Жидов/ +48=Масонских =Демократов/ =72) будет великий протащен, Когда дитя Германии (14+33 =Евреев/  =47=Сионистов) ничто не станет сдерживать.
Д. и Н. Зима, «День, который наступит завтра»
Стр. 146
Дикие звери (16=Гоги/ +28=Христа/ =44=Богоматери) от голода пересекут реки, Большая часть лагеря (ит.84= Пионеры =Сионисты) будет против Гистера, В железную клетку (ит.71=Души) засадят великого человека (35+37=Сороки/ =72), Когда перестанут соблюдать закон (=26=Левитов) дети ГерМаниИ (14+27=Левиты/ =41=Венеры).
     Беспредел зарвавшейся нездержи закулисных рабиновичей и абрамовичей, уже перешёл границы всего дозволенного свыше, поэтому ангелы-звери начинают войну.
     Железная клетка (ит.65=56 лет) в которой тащат главного героя на женский суд, и ангелиха-убийца в масти Марии [Донателла ДамИани] (36+20= 56), показаны в фильме Феллини «Город женщин» (32+36=68). Гистер (=32=Дурень) можно рассматривать как аббревиатуру: Господь, И.С.Р. как Дьявол, против которого воюют те же птицы и звери во главе с самой светлой и холодной, заморозившей все земные чувства.
«Агата Кристи» (9+26=35), «Пост альбом» (27+25=49=Армагеддон)
№16. [Эпилог] (=28) На краю (ит.25=Жизни /+№7=32=5 /+28=60)
Пора, звери начинают войну. Дышит ядом ад, мир зовёт Сатану. Иуда в аду, а Фауст — в раю, А мы на краю, пока на краю. Пока на краю.
    Первое дело Сатаны, это петь про всю туже Весну, рассказывать её сны, со слезами и смехом расшифровать всё, что забыто, утрачено и исковеркано, бороться за любовь к ней и в частности... до смерти…
«Пикник» (=22), «Мракобесие и джаз»
2007 г.
№ 5. На луче… (ит.27=Орлиха /+№5 =32=Шлюха)
На луче... На луче... На луче... Среди призрачных порогов, Где под неба взглядом строгим, Вся дрожит обезумевешая звезда (56=Снегурочка/ +33=89=17=Ирида). Поиграв сперва немного, Заведет тебя дорога И опять оставит пропадать. Посреди весны, где сердце бесится, Где не спросят тебя, кто ты и зачем? Где легко и хочет день (=20=Иван) повеситься, На прозрачном солнечном луче. Стыд мучительный изведав, Став предателем последним, За блаженный миг готовый все отдать. Зачарованный как будто, Что без воли и рассудка, Сам идет туда, чтоб снова пропадать. Посреди весны… На луче... На луче... На луче... Что за демоны над ним? Жаром внутренним гоним, Он торопится, не в силах больше ждать. Зачарованный как будто, Что без воли и рассудка, Сам идет туда, чтоб снова пропадать. На луче... На луче...
На луче...
    На луче сидит жена Люцифера – свет несущего.
№ 3 (=Сатана). Падший ангел — сын греха (ит.98=Сын Человеческий /+№3=101=Иван)
Вепри (=27=Орлихи) в дебри прячутся, Ох уж он доскачется... Пять тузов в его руках, Падший ангел — сын греха. Тело пьяно, ноги в пляс. Что за дело мне до вас? По последней лей же лей! Вам смешно, а мне — смешней. Не хватает малости: Совести да жалости. Только что ему, ха-ха (6+6=12), Падший ангел — сын греха. Вепри в дебри прячутся,… Будто в сказке ночь тиха. Эх, обидно подыхать. Вот и бьется в ворота, Падший ангел — сирота (=30=Зверь). Вепри в дебри прячутся,…
№1. Из мышеловки (ит.58=Созвездия Плеяд =13)
Ещё грязь не смыта с кожи, Только страха больше нет, Потому затих прохожий, Удивленно смотрит вслед. А движения неловки, Будто бы из мышеловки, Будто бы из мышеловки Только вырвалась она. За три слова до падения, За второе за рожденье, За второе за рожденье, Ты до полночи одна. А в груди попеременно Был то пепел, то алмаз, То лукаво, то надменно Ночь прищуривала глаз. И уже не искалечит Смех лощеных дураков, Ведь запрыгнул ей на плечи Мокрый ангел (37=Антихрист/ +21=Сатана/ =58=Прокуратор) с облаков.
    Она тоже упала вслед за моим вторым рождением, и «несёт меня лиса», как маленького мальчика, обучает и заставляет писать, а потом съест. См. клип на эту песню, обложка альбома тоже символична.
№ 4. Мракобесие и джаз (ит.74=Революция =Сионистов =7:40)
На то мир страстей, Чтоб не знать нирван. Без чудес и затей, Чтоб ни мне и ни вам, Рисую кровью Апокалипсис сейчас, На дворе средневековье — Мракобесие и джаз. Мракобесие и джаз — Истуканы себя вводят В электрический экстаз, Мракобесие и джаз, Не поверишь — Все украдено до нас. Ты греми труха, Что истлел насквозь. Мог подняться вверх, Да в ботинке гвоздь. Продавал себя, Богател тот час, Менял злость на злость, Менял глаз на глаз. Рисую кровью… На дворе средневековье… Мракобесие и джаз.
№ 7. Заратустра (=47=Говночист /+№7=54 =Спас.)
Так без племени и рода, Без отметин на руке, Из чужого хоровода Он не узнанный никем. Лишь на миг лишишься чувства, Ведь в руке его поет тугая плеть (16=Белки/ +23=Шлюхи/ =39). Не таков он Заратустра, Не таков ведь Заратустра, Чтобы каждого жалеть. Все настойчивей и краше Льется песня, что есть сил. Из смирительной рубашки Флаги сам себе скроил. Лишь на миг лишишься чувства, Ведь в руке его поет тугая плеть, Не таков он Заратустра, Чтобы каждого, чтобы каждого… А слова, как бумеранги, Бьют им в сморщенные лбы, Чтобы трещины и раны Позабыться не могли. Хоть на миг одним очнуться, К диким тайнам прикоснуться, К диким тайнам прикоснуться позволь, позволь… Уж какими чудесами Только губы сами-сами Только губы сами шепчут — Ya Vohl (8+21=29=Секс) — Ya Vohl Лишь на миг лишишься… …чтобы каждого…
«Пикник», «Театр абсурда» (ит.51=Маши)
2010 г.
№ 5. Карлик Нос (21=Сатана/ +23=44=Х. /+№5 =49=В.Ж. =13=Пенис =Буратино)
А если в книге зазвучат слова и буквы, Зажрётся сердце от бумажного огня И нарисованное оживёт как будто, И Карлик Нос преследует меня. Он выдумал бы новый мир, да только Не рвётся кем-то сложенный узор И видимо ему опять придётся Вглядеться в зеркало и ощутить позор. А Карлик Нос других не хуже Знает, в случае чего, Длинный нос (=23=Член) — его оружье И проклятье его. Он привык один бороться Свой-чужой среди уродцев Свой-чужой среди уродцев Свой-чужой. Ещё чуть-чуть — всё на круги своя вернётся, Он вырвется опять из темноты И зеркало над ним не рассмеётся, И неприступной окажется простым. А ведь он других не хуже Знает, в случае чего, Длинный нос — его оружье И проклятье его. Он привык один бороться… Сам от слёз промок, А другим помог — Вот какой... Всех врагов простил, В сердце свет пустил — Вот какой... Лишь лопух (=27) да крапива (=26) Поймут некрасивого (2 раза). Лишь лопух да крапива Поймут некрасивого. Карлик Нос других не хуже Знает, в случае чего... Лишь лопух да крапива Поймут некрасивого (3 раза).
«Мракобесие и джаз»
№ 8. Герр Захер Мазох (28=Дьявол/ +30=Зверь/ +27=85 /+№8 =93=Праотец =12)
Потому, что больше жизни Тайной страсти жаркий вздох, Потому — судьба (=24= Кукушка)  капризна, Знает Герр Захер Мазох. Все здесь необыкновенно Скрыта тенью госпожа (=45=Царица НеБес), А её прикосновенье — Будто лезвие ножа (29+22=51=Маши). Потому, что больше жизни Тайной страсти жаркий вздох, Потому, что больше жизни… Все бы проклял он, да только Больно в гневе хороша Между сладостью и болью Разрывается душа. Потому, что больше жизни… Если бы начать сначала, Если б только повезло, Все страданья и печали Повторил бы всем на зло, Чтобы те, кто дышит пылью — Стекла выбили в домах, Чтоб взахлеб себя лупили Да по глупым по щекам Потому, что больше жизни…
    Здесь достаточно представить человека как домик с мутными окнами души.
Откр. Стр. 286, 1141, гл. 15:
1-3  И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное — семь ангелов, имеющих семь последних язв (24+52+18=94 =Армагеддон =13), которыми оканчивалась ярость Божия (24=Кукушки/ +37=Сороки/ =61=Белки). И видел я как бы стеклянное море (56=Жизни Вечной/  +27=83 =Царство), смешанное с огнём (ит.93= Жертвоприношения =Рагнарек); и победившие зверя и образ его, и начертание его (45+17=62) и число имени его (ит.65=И.Б.), стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии. И поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца (33+18=51=Маши), говоря: велики и чудны дела Твои, Гос¬поди Боже Вседержитель (=63)! пра¬ведны и истинны пути Твои, Царь святых (19=Лунтик/ +37=Антихрист/ =56=И.Б.)!
Море =27= Жизнь, Агнец =23= Ленин =Нос, он же зверь, как тот же Агнец, и Капитан (=22= Магога) по жизни (=25=Земли =7). Основные его начертание – числа 26=62 и 36=63, а его жены – 27=72, для которой мы с нашими мыслями и вся наша жизнь – прозрачны, как и вся Вселенная в её 64 (=10) измерениях.
Евгений Бачурин (28=Дьявол/ +35=Люцифер/ =63), «Женщина и человек» (ит.74=Дев. с веслом =Говночист)
№12. Зимний сон (ит.57=Соколовых =12 /+№3 =60)
Я живу в пустом стеклянном доме (ит.110), И сквозь стены вижу зимний сон: Замерли деревья на пороге, И судьба (=24) заснулась колесом (=42=Жидов), И ложится снег на пустынный брег, Где ночует снежный человек (49+36=58=Прокуратор =Соз. Плеяд). Где-то бродят по хрустальным тропам, Или кружат в мареве огней: Люди, превращенные в животных, Звери, обращенные в людей: Человеко-кот (43 +12=49 =В.Ж. =13), женщина-енот (37+21=58 =13), Волк-поэт (17+21=38=Мессия =11) и Рыба-пароход (23+ 42=65=И.Б. =11). Пролетают птицы-дирижабли (ит.65), Рядом с ними НЛО летит, И над океаном, в каждой капле Будущее с прошлым говорит. Зябнут острова, съежились дома, Заменяет год на год зима. И стоит хозяин (=34=Петруха) на поляне Между морем, небом и землей. Может быть считает он снежинки, Может годы жизни удалой. И идет с трудом он в стеклянный дом, Чтоб забыться этим зимним сном, И ложится снег на пустынный брег, Где ночует снежный человек...
«Сплин», «Пыльная быль» (ит.59=Богородицы)
№12. Звери (=28=Параши /+№3=31=Мир. Закулисы)
Ни окна, ни пролёта, ни двери, Только чёрная мёртвая ночь. В ней, забыв о грядущем, Спят усталые звери, Отовсюду ушедшие прочь. Им не хочется думать о прошлом, В этом прошлом так много смертей. В этом прошлом: прохлада клеток острожных, И мелодия ржавых цепей. Им не хочется знать где их корни, Их надежда вдали от беды. Их свобода всё время уходит от погони, На бегу заметая следы. Звери смотрят в печальное небо, Всё пытаясь узреть неба край. И на ужин у них — ломтик чёрствого хлеба (ит.96=В.В.П.), Да подёрнутый тиною чай (60+21+10=91 =США). Расскажи мне, о чём твоё горе? Я приму твою боль, как свою. Жаль, что все остальные разбежались по норам, Нас оставив на самом краю. Спой мне песню про крест и про купол (24+25=Сиона/ =49=Небесный), Про надежду и веру всех вен. А любовь — это клетка, я опять загнан в угол, Как беспомощный раненый зверь. И ни окна, ни пролёта, ни двери. Только чёрная мёртвая ночь. В ней, забыв о грядущем, Спят усталые звери, Отовсюду ушедшие прочь (ит.113=5).
Исаия. Стр. 728 – 729, 695, гл. 59:
10-13 (ит.5) Мы — как без глаз: натыкаемся на стены, как слепые, спотыкаемся и падаем, словно в ночи, даже днём мы не видим и в полдень падаем, словно мёртвые. Мы стонем печально, как голуби, ревём, как медведи, ждём справедливости, но нет её. Мы ожидаем спасения, но оно далеко. Ибо грехов наших много, и они говорят о нашей неправедности. Мы знаем, что мы повинны в наших грехах. Мы грешили и шли против Господа, мы от Него отвернулись, мы замышляли зло против Бога нашего: думали о нём и вынашивали зло в сердцах.
Псалмы 67, 48. Стр. 559, 551:
31  Бог, укроти зверей, заставь их делать то, что Ты велишь. Пусть подчиняются Тебе волы тех наций. На тех, кто денег жаждет, наступи, рассей всех тех, кто домогается войны.
21 (=3) И знатные не будут вечно жить, умрут, как звери умирают.
Виктор Троегубов (25+43=68), «Мастер Снов» (33+26=59)
инд.: MR 96133. 1996 г.
№ 3. Мумии (=15=Маши) [в нашей гробнице] (ит.82=Христа) (ит.97 /+№3=100)   4:56 (=15)
В нашей гробнице траурный тлен (43=Синагоги/ +18=61=Гоги) На протяжении бесчисленных лет (ит.143=7), Бледные тени (ит.55=Народы мира) сном взятые в плен, Грезят ущербной мечтой допотопных побед. И даже если приносит гроза Капли живительно-свежих идей, — С жалобным писком пустые глаза Прячут в бескрайней ночи отраженья людей. /Пр./ Лишь отблески молний мешают им спать, Рождая иллюзии солнечных дней. Скопище мумий, покиньте кровать, Хотя бы при свете бенгальских огней! Всё, что здесь ценится — сон и еда, Качество пищи — мерило заслуг. И пусть акварель (=30) и цветная слюда (30+25=55) В сказочный рай обратят заколдованный круг. /Пр./ Сотни поэтов служат здесь сну, И сытых (=39=Пингвинов) баюкает купленный миф (43+10=56). А те, кто поймал золотую блесну (37 +31=68= Царства Небесного), — Казнили гитару свою, обрубив её гриф.
     Подразумеваются те, кто под воздействием святых посулов, поменял живое творчество на мёртвый канонический бред с погребальными рыданиями, а также те, кто в продажной церковной иерархии утешает себя библейской мифологией, якобы дарующей им Жизнь Вечную. Можно истолковать и иначе: те, кто поймал Её блесну, — бросил гитару поп-корма и взялся за Её виолнчлен (13+46=59=Богородицы =14=F.).
Учение Волхвов: Белая книга
Провозвестие Воина Духа. Стр. 77:
 3. Радуги встают на полях, птицы Ирийские (=33=Рыбы =Звёзд) слетают с Небес на Землю, Громовые Стрелы родят камень. Как ты можешь до сих пор спать?
     Ирий  (=13=Ориона) — Рай (=12).
«Пилот» (=22), Конц. в Санкт-Петербурге
инд.: ФСR 008
№12. Джаз (=23=Радуги /+№3=26=Вагины)
№ 4 в альб. “Война” (--- /+№4=27)
Проснись, когда ходят кони вокруг И лезут мордой в руки; Рви свой хлеб. Кто-то их променял на дождь и холод зимних улиц... Улетят детской сказкой тех лет, сжигая небо птицы Улетая к звезде. В полёт тихо соскользнули друзья счастливо улыбаясь. С руки сняв ремень, иду один вокруг Луны, И бьются в окно заблудившись во сне потерянные лица улыбаясь звезде. Усни, если хочешь быть вдвоём наедине с собою. Урчит кошка слизывая сны, и уплывёт рекою далеко, Где в высокой траве (ит.67=Мир. Закулисы) уснули насмерть люди, Пробираясь к звезде (3+38=41=Акаши).
«Зёрна» (=32=Богов)
№ 9. Чукча в чёрном (ит.65=И.Б. /+№9 =74 =Дв. Янус =Говночист =Помазанник)
Спит трамвай в трамвайном парке, Свист (=26) уснул, молчит свисток (=36). У пожарников в пожарке дремлет на стене звонок (=35). Спят, все крепко спят. Я — всего лишь погремушка (=54=Спас.) В хрупких девичьих руках; У сестрёнки на макушке пляшет месяц в облаках. Спят, все крепко спят, А я не сплю, я не сплю! Я тебя люблю! Спит компьютер, спрятав файлы (=22=Бытия), Зоркий глаз его погас. Кот, залукавя, скажет тайны, Дом уснул на сотни глаз. Спят, все крепко спят... Я — весёлый чукча в чёрном (ит.108), Но уставший от забот; Проводник миропорядка (49+61=110) из космических высот. Но спят, все крепко спят, Спят, все крепко спят... А я не сплю, я не сплю!...
«Пилот», «Джоконда» (=42)
инд.: МС-Р01. 2002 г.
№ 3. Будильник (=28=Дьявол /+№3 =31=Денница)
В коридоре, где валяются обрывки объявлений, провода и телефоны, Я сижу, поджав колени, слышу поздние шаги на лестнице, И думаю о скольжении миров. Тому, кто видит сон, Совершенно бесполезно искать причину, Почему он здесь? Тому, кто снится, Небезопасно мнить себя смотрящим Поперёк волны. Кто спасёт мой мир? Разделённый пополам и падающий В пустоту (3+35=38=Колодец =11)... В сотнях лицах вокруг Я вижу лишь непонимание того, О чём я говорю. Сегодня я в чёрном. Сегодня я вынужден носить маскировку лица. И хотя мой цвет До сих пор в секрете, Хранить молчанье — это право подлеца. Кто спасёт мой мир... А может завтра Падут маски, Завтра маски вспомнят свой цвет? Завтра люди Поделятся на тех, Кто падает вниз и кто летит вверх. Кто спасёт мой мир...
М. Димде, «НОСТРАDAMYC»
Стр. 289 (=19=Баран). Х/80  – 2080 год (ит.25=Жиды =Евреи =Гром =Марко)
Чтобы править, чёрный (=42=Кукушки) вначале сместит находящееся у власти большое правительство (37=Святых/ +59=96= Мас. Ложи). Властью оружия (28=Христа/ +34=Петрухи/ =62) будут определены большие государственные границы (ит.152 =7/ =8). Время открытого воздуха (ит.114=5/ =6), и герцог (=36=Вседержит.) радуется. Разрушение несёт в себе новое звуков (29 =Учения =Плеяд/ +28 =Христа/ =57=Соколовых). День дурака (20+22=Иванова/ =42=Залупцова).
     У нас одно оружие: книга и Она…
«Аквариум», «ZooM ZooM ZooM» (24 х 3=72)
2005 г.
№ 3. Народная песня из Паламоса (ит.124=Кукушки /+№3 =127 =10=)   4:51
Я хочу вспомнить забытый мной вкус, Взлетать вверх, не глядя на тучу. По рангу мне положено спать, Моё тело пляшет качучу (=24=Кукушки). Хэй, я пью джин, как будто кухарка (ит.51=Маша). Хэй, я забыл дорогу к выходу из зоопарка. Хэй, слишком много зеркал, недостаточно света. Хэй, приближается лето. Камни делают вид что спят. Небезопасно иметь дело с ними или со мной. Мне кажется, я видел твой взгляд. Я бы мог помочь тебе, но ты за стеклянной стеной. Хэй, я готов предъявить вам справку. Хэй, самое время идти на заправку (7+34=44). Хэй, это море неестественно мелко. Хэй, ты можешь называть меня Стрелка (=35=Смерть). Хэй, я редкоземелен (=72), как литий (=10=***). Хэй, я не сопротивляюсь ходу событий. Хэй, это милая сердцу любого матроса. Хэй, всенародная песня (ит.96) из Паломоса (ит.143=7/ =8).
     Б.Г. подразумевает морской курортный город в Испании, с которой в контексте нашей символики связана жизнь родного брата Иоанна Иакова, прожившего там последние годы своей жизни; подразумевается и остров Патмос, где Иоанн писал своё Откровение, которое можно назвать:
«Аквариум», «С Той Стороны Зеркального Стекла» (ит.158=Соз. Плеяд)
1975/76
инд.: MR 0441 МС, ш.-к.: 4.602685.204412 (ит.44), CD инд.: АМ/МЭ 044 С
№ 6. Блюз Во Имя Ночи (ит.63 /+№6=69=И.Х.)   2:58 (=14=Акаши =Венеры)
Снова я пел сегодня То, что должен был петь вчера. Как прекрасны слова — они изменят весь мир. Но я опоздал, и это только игра... То, что понятно ночью, — Скрыто в потёмках днём. Что солнечный свет мне, если я слеп, И стрела из цветов (ит.69) на луке моём?* Дай им Господь печали, Чтоб различать цвета; И людям дневным дай ночную звезду, Чтоб эта звезда им разомкнула уста. И если не виден клинок, то это не значит, Что сердца ему не достать. Пасынки будней (40=Пингвины/ +24=Пархатых/ =46), как вам не страшно спать?
* Анандалахари (=41) [Волна Блаженства] (ит.64)
 6. Бестелесный Кама (65+10=75=В.С.), у Которого лук (=10) из цветов, с тетивой из черных жужжащих пчел и пятью цветочными стрелами, благословляем удивительным блеском Твоих глаз, о, дочь Гималайских гор! Весна — твой колесничий, а весенний ветер с Малайских гор [подгоняет] Твою боевую колесницу, которая [легко] завоевывает весь мир.
     Что будет после завоевания мира:
Джон Хоуг, «Нострадамус»
Стр. 413. ц. 6, к. 67:
Те семь ветвей (ит.54=Романовых) уменьшатся до трёх (12+23=35), Смерть (=35) удивит старейших, Двоих же привлечет братоубийство (=51=Масонство), Заговорщики (=54=Масонства) умрут во сне.
из сб. «Наутилус Помпилиус» (30+47=77)
№ 7. Умершие во сне (ит.70=Иудеи /+№7=77)
Умершие во сне не заметили, как смерть закрыла им очи. Умершие во сне коротают за песнями долгие ночи. Умершие во сне не желают признать, что их слопали мыши. Умершие во сне продолжают делать вид, что они дышат. Но один громкий звук — и покатятся кости. Один громкий крик — и обвалятся крыши. Боже мой, не проси танцевать на погосте. Боже мой, говори по возможности тише. Умершие во сне согревают под снегом холодные руки. Умершие во сне принимают за веру ненужные муки. Умершие во сне не видят, как черви изрыли их землю. Умершие во сне продолжают делать вид, что они дремлют. Но один громкий звон — и покатятся кости. Один громкий крик — и обвалятся крыши. Боже мой, тише. Умершие во сне разбили свой колокол И стали глухие. Умершие во сне читают молитвы над кучкой трухи. Умершие во сне любуются небом в чугунной оправе. Умершие во сне продолжают делать вид, что они правы. Один громкий звук... (ит.68=14=Етить)
Коран. Стр. 1123, гл. 79: Исторгающие (=55=Еврейский дух =Народы мира)
12-14. Они говорят: да, это бедственная пора (47+25=Жизни/ =72)! Тогда — только один грозный крик (19+48+16=83=Гоги-Магоги), и — вот, они уже в неусыпающем (=70=Ада)... [геенском пламени, неутихающем в жжении их.]
     Но чтобы избежать огня, нужно омыться чистой водой, может даже поплыть против течения.
«Ва-БанкЪ» (ит.26), «Жизнь на колёсах» (ит.71=НЛО)
инд. RLMC 00023, 1989, 1997
№ 3. Осень в зоопарке (ит.85=Соз. Плеяд /+№3=88)
Дайте мне чистый воздух, Дайте чистого спирта. Дайте табак без яда, Дайте ****ей без спида. С ними я прыгну в воду, И, не порезав вены, Кровью замажу кроны вечнозелёных деревьев, /Осенью в зоопарке (2 раза) (ит.170)/ Чтоб наступила осень, Чтобы созрели сливы (=29=Плеяд), — В холод не чувствуешь вони говна и мочи ослиной. Я так не люблю работать директором зоопарка, — У меня большая зарплата (49+35=66), только животных жалко. Осенью в зоопарке (3 раза) Осенью в зоопарке (4 раза) (ит. 340).
     Честно говоря, наблюдая нынешнюю жизнь, я чувствую себя как в зоопарке, с некоторым удовольствием наблюдая за не поделившими банан обезьянами и их царём, который занимается только одним (26+24=50=F.).
«Зимовье Зверей» (ит.69=Мас. Ложи =15), «Конец цитаты» (ит.51)
инд.: CAR 087 (=15)
№ 3 (=Земля =Рай). Плывущему море (ит.87=Царство Небесное /+№3=90=Жизнь)
Когда мутный свет утонувшей Луны ладьёю всплывёт в наших чёрных глазах, Мы скажем «Привет» (=29) обаянью волны, Никто из нас больше не вернётся назад. Мы помним, что остров ещё далеко. Мы знаем, что море будет жечь нам виски. Но нам здесь так просто, Нам здесь так легко, Слепым не нужны маяки. Плывущему море, где рифы и мели, — Тонуть, так тонуть, Виват! И разве кто спорит,  — в грядущее горе грЕбущий (=36) не верит, Он проклял свой путь назад. Что ж — вольному воля. Руль (=19=Царь) в наших руках, значит, будем рулить. И выбросьте компас (=34=Синагоги) к подводным чертям. Мы жили как рыбы, теперь будем жить, Как звёзды морские судьбу очертя. Мы движемся точно по плану сирен (ит.69) На голос их скорбных и траурных саг. Наш штурман (=34=Петруха) безглазый ЦИКЛОП Полифем, — Значит, встретимся на небесах! Плывущему море...что ж... Вольному воля (ит.58). Когда лютый смерч (24=Комета/ +37=Сорока/ =61=Лиса) нас ударит под дых, Когда нас разнимет стальная гроза (33+30=63), — Судьба напоследок научит слепых, Писать завещание на парусах, Уйти, углубиться, не дать слабину. Мы тонем, мешая соль волн с солью глаз, Чтоб правдой расплыться по плоскому дну, В последний, незыблемый раз. Плывущему море.... гребущий не верит... Он выбрал дорогу на ад! Он этакой доле рад. Что ж — вольному воля!
    ЦИКЛОП (=29=Жрец =Плеяд) — одноглазый великан (56=И.Б./ +24=80=Воин =Х.). Их было трое братьев, сыновей Урана и Геи: Бронт (=26) [Гром], Стероп (=42) [Молния] и Арг (=14) [Перун]. Они помогли Кроносу захватить власть. Циклоп Полифем (29+35=Писатель/ =64) — персонаж из сказки братьев Гримм об “Одноглазке, двухглазке и трёхглазке”.
13:50, 29/11.4.2017 (ит.36)
     * 8 *
Когда раздастся майский гром (24+25=49=Армагеддон) и ****анёт (=39=Полынь) из-под саРая, Тогда мы в небе голубом увидим Лунтика (=20=Ёжика) из мая. Тогда проснётся всё вокруг и ноги вырастут из рук, И побегут все, как собаки.
14:07, 29/11.4.2017 (ит.39=Рагнарек)
    Надеюсь, по-первому влёгкую это произойдёт в ближайшем мае (ит.52=Гром =7); как показывает расшифровка: в день моего рождения (ит.100=Лунтик) – День Радио (ит.43=7 мая). Так уж повелось, что крайние события происходят в дни рождений моих ближайших родственников: 24/7.5.1945 (ит.37=10) был прекращён огонь на фронтах, 24/7.5.2000 (ит.20) Путин (=20) залёз в кресло (3+39=Масонов/ =42=Жидов =Трон). Пишут, что 7 мая родился Пётр Ильич Чайковский (26+16+39=Заведеев/ =81=СИИ), но 25.4.1840 (ит.24=Жопа) по новому стилю это 8 мая. Покончил с жизнью 25.10.1893 (ит.29=Секс =Жертва =Голубой =11), отравился вирусом холеры по причине претензий со стороны Николая II, – на яхте «Штандарт» (=34) был застукан в притязаниях к царевичу Алексею.
14:16, 29/11.4.2017 (ит.39)
    Ждите теперь. Знаю, теперь будете ждать, а если не случится, – скажите мудак. Но вот и поглядим кто? А я пока доел тарелку харчо (=29), вчера сам сварил, закусить «Апрельские тезисы».
14:46, 29/11.4.2017 (ит.43=Зачистка)
Джон Хоуг, «Нострадамус»
Стр. 110. ц. 1, к. 56:
Рано или поздно вы увидите великие перемены (24=Кукушки/ +57=81=Суд), Леденящий ужас (45+22=67=С. Суд =Мир. Зак.) и месть (=26): Ибо как Луна [ислама] движима своим ангелом, Так и небеса приближаются к времени расплаты (ит.82=Параши =10).
«Аквариум», «А-25»
№ 8. Минус Тридцать (25+29=54=Леденящий =Апокал. /+№8 =64=10)   6:42 (=12=30)
Сегодня на улицах снег, на улицах лёд, —  Минус тридцать (=29=Масон), если диктор (=27 =Оракул) не врёт.  Моя постель холодна, как лёд. Здесь не время спать и место спать, Здесь может спать только тот, кто мёртв (ит.38)  —  Вперёд (=38).  Я не хочу добра, я не желаю зла. Сегодня я опять среди вас, в поисках тепла (=21).  Со мной никогда не случалось ничего лучше тебя. СИНИЙ, БЕЛЫЙ (ит.45=Зелёный) —  твои цвета (ит.31 =4 – з.), —  Никогда ничего лучше тебя. Никто из нас не хотел другого конца. Никто из нас не хотел конца. Я вижу тень твоего лица, Тень твоего лица; И я не прошу добра, и я не желаю зла. Сегодня я опять среди вас, В поисках тепла.
    Масонов будут сводить на минус (ит.32=Член).
Джон Хоуг, «Нострадамус»
Стр. 727 (=16=Зима =Лёд). ц. 10, к. 77:
Тридцать сторонников (29+61=Иудеи/ =90=Левиты) ордена (=34=Синагоги) Квиритов (=29 =Учения) (ит.153= Подельников =Саранчи) [граждане-воины?] (40 =Солдаты =Масоны/ +29=69=Мас. Ложи): Запрещены, их имущество отдано их противникам (6+46=52=Сиона): Всё хорошее, сделанное ими, будет сочтено преступлением (=74=Сионистов), Флот рассеян (=46=64 измерения), приведен к коРСарам (=45= Романовым).
     Всё, что ими выдаётся за хорошее, в частности: свобода демократии и свобода слова — полная ложь, игра на дурака, болтавня, за которой они планомерно делают свои дела, раздражая народ и нагнетая тем самым напряжённость, дабы довести дело до полной Навальщины (=45=Масонства) и ввода уже непрекрытого англо-саксонского правления.
    СИНИЙ — 6, БЕЛЫЙ — 8.
Дэвид С. Монтень, «Нострадамус и III мировая война»
Гл. 9: Как война развивается
Стр. 105. ц. 9, к. 73 (=Антихрист =Сорока):
В Фуа (ит. 11=Москва =Иван) входит король в синем тюрбане (ит.95 =14=Соколов), Он будет править меньше оборота Сатурна (ит.110=2 года); Король в белом тюрбане (ит.91=Агент =Лунтик) сослан в Византию (и.п.29=Москва), Солнце, Марс, Меркурий (ит.102=Лилит) вблизи Водолея (=38 =Антихриста =Гоги-Магоги).
    Два года – условный срок, типа как служба в армии, в реалиях, дай Бог получится полтора, отсчёт уже пошёл.
    С приветом, В. Ёжиков-Жидло (29+25=54=Спас.)
16:18, 29/11.4.2017 (ит.43)
   P.S. Хоть верьте, хоть нет, но только 11 апреля я узнал, что в мой самый главный День Дурака (ит.42=Залупцова), 19/1.4.2017 (ит.25) в Америке умер любимый поэт моей юности, Евгений Евтушенко (28+44=Х./ =72), тоже Александрович, ф. по папе – ГанГнус (=34=Синагоги). Талантливый поэт, писатель, публицист, актёр и диссидент, умудрявшийся во все времена хорошо жить в СССР и одновременно на Западе, род.: 5/18.6.1932 (=Раввин) (ит.35=Писатель).
20:37, 30/12.4.2017 (ит.32)
Анекдот-апокалипсос:
    30/12.4.2017 (ит.20=Ашем) президент Казахстана Султан (=26) Назарбаев (=38=11=2) издал указ о переводе государство на латиницу (=24=Жидов). А почему бы сразу не на иврит (=16=Иудеи), или для начала на идеш (=20), – предвставляете, сколько бы сразу стало Избранных.
22:10, 30/12.4.2017 (ит.25)
Определение подобным и их кураторам:
    Большеглазые черти надуют вас через пенис, зажмут в тиски, чтоб не сдувались, и через анус (=20) обстоятельно будут паять испорченные детали. Женский пол ожидает выворачивание через вагину и долгая молекулярно-энергетическая чистка. Все эти процессы имеют безнаркозную специфику, так как главное в этом деле: процесс осознанного осознания. Время процедуры не имеет конкретной длительности. После завершения процесса, вашу душу вновь запустят на 9 кругов, в первую очередь: в жвотное приносящее пользу первого порядка, съедобного или охранного.
5:12, 31/13.4.2017 (ит.30=Зверь)
     Дорогие мои читатели, надеюсь, что вы осознали, что моё произведение отнюдь не является сказкой или фантасмагорической бессмыслицей. И если это так, то поработайте вместе со мной, делайте что-нибудь, уведомляйте овец, гопников, мумии и оленеводов, о грядущих наваждениях.
8:26, 31/13.4.2017 (ит.38=Мессия =Медведица)
     Думаешь всё, кончил, хватит. Но вдруг попутные обстоятельства намекают на то, что можно заехать в «Аудиоманию» и может поторговаться и купить виниловый диск «Мракобесие и джаз», уж очень символична картинка, которую не нашёл в инете, именно с синим штампом, да и диск хочется иметь. Но, подойдя к прилавку, сразу упёрся в уценённый диск Ольги Кормухиной, а «Пикник» сфотографировал. Чек на пластинку: №829968 (=42=Кукушка =Соколова), время: 10:15 (=7), 31/13.4.2017 (=22=Мария) (ит.29 =Секс =Демон), цена: 752-50 (14+5=19=Лето)…
Ольга Кормухина (19+40=Королева/ =59=Стюардесса), «Падаю в небо» (ит.44)
ш.-к.: 4.601006.010640 (ит.28=Блудница =Конец). 9 песен
№1. В красном (ит.44 /+№1= 45=Госпожа =Царица Небес)
Я все сожгу, оставлю лишь надежду На то, что это было не напрасно. Еще вчера я шила белые одежды, А сегодня я выйду в красном, Чтобы стало до боли ясно: Я другая, не так, что была. А сегодня я выйду в красном. Не ищите во мне напрасно, Ту другую - она умерла. И не надо лишних слов. Что ты знаешь про любовь? Может солнцем стать она, Может душу сжечь дотла. Я жду утра, как воли заключенный. Все решено, не надо слов напрасных. Быть может, с завтрашнего дня я буду в черном, А сегодня я выйду в красном, Чтобы стало до боли ясно: Я другая, не так, что была. А сегодня я выйду в красном, Не ищите во мне напрасно, Ту другую - она умерла. И не надо лишних слов, Что ты знаешь про любовь? Может морем стать она, Может выпить нас до дна. И не надо лишних слов… Может морем стать она, Может выпить нас до дна. А сегодня я выйду в красном (3 раза).   
Поговорка к теме:
Девушка в красном (ит.73=Демоница =Сорока), дай нам несчастным. Много не просим, – разиков 8 (ит.41=****ь) [разиков восемь] (ит.67=Царица НЕбесная).
№ 2. Кукушка (=24 /+№2= 26)
Песен еще ненаписанных, сколько? Скажи, кукушка, пропой. В городе мне жить или на выселках, Камнем лежать или гореть звездой? Звездой... Солнце моё - взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак, И если есть порох - дай огня. Вот так... Кто пойдет по следу одинокому? Сильные да смелые головы сложили в поле - в бою. Мало кто остался в светлой памяти, В трезвом уме да с твердой рукой в строю, В строю... Солнце моё - взгляни на меня… Где же ты теперь, воля вольная? С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь? Ответь. Хорошо с тобой, да плохо без тебя, Голову да плечи терпеливые под плеть, Под плеть... Солнце моё - взгляни на меня…
№ 3. Шарманщик (=43=Пророк /+№3 =46=Посланник)
Всегда в пути, всегда вдвоем, укрыты небом, как плащом, забыв про дом, Весь мир для них стеклянным стал шаром... А рядом с ними, словно тень, седой старик с шарманкой старой Ночь и день... Он крутит колесо, поверь, недаром. День за днем одну из года в год крутит песню нам седой шарманщик... Что хозяин времени, он врет, старый обманщик он. И год за годом, день и ночь он гонит нас из дома прочь... Уже давно Родные, но не ровня... Словно Два вечных странника в ночи, храня остатки света, Будто две свечи в заброшенной часовне... Кто мы? День за днем одну из года в год… И так из года в год мы слепо движемся вперед, послушно друг за другом... Но оторвись от суеты и с высоты увидишь ты, что это-бег по кругу... День за днем одну из года в год…
№ 4. Ждать (=19=Лето /+№4=23=Шлюхи)
Оглянись, посмотри назад - ты не видишь меня в окне. Мое сердце опустевший сад - только эхом звучал во мне. Затихающие шаги, что же можно еще успеть. Только оглянись, сделай шаг назад - дай мне руки твои согреть. Я тебя никогда не устану ждать в этом море потерянных дней. Для тебя буду жить - тобой дышать, Только ты возвращайся скорей. Я тебя никогда не устану ждать. Оглянись - посмотри назад. В этом мире, лишь мы вдвоем. Мне не нужно слов - лишь твои глаза и дыхание твоё. Ты мне снился, как первый снег, неожиданно и легко. Сердце, как ребенок тихо сжалось во мне. Ты так близко и так далеко. Я тебя никогда не устану ждать… Пускай весь мир не сумеет понять. Я не перестану ждать и не перестану верить. Я тебя никогда не устану…
№ 8. Остров (=38 /+№8 =46)
Где-то в море остров есть... Там хранит свой клад судьба: Свет и горе, тень и лесть, и любви слова... Взвесит радость или боль на весах она... И обманет нас порой, отправляя к земле Дар свой на корабле... Мы с тобой не ждём печаль... А печаль стучится в дом И сгорает, как свеча, счастье - быть вдвоем... Я судьбу перехитрю, - не зажгу маяк. И тогда печаль моя на ночном корабле Не найдет путь к земле... У костра из наших бед загрустит судьба, Снарядит тот час к тебе два корабля: На одном - мир и сон, а любовь - на другом...
№ 9. Больше не боюсь (ит.69 /+№9=78 =Царство Небесное)
Срывает ветер с неба Солнца свет и налету бросает мне в открытое окно. Мне показалось это или нет? Но мне не страшно, хоть земля уходит из под ног. Я больше не боюсь, даже высоты если будешь ты рядом. И если хочешь знать, я смогу летать, я больше не боюсь. Я вижу целый мир в твоих глазах, я за тобой на край земли, ты только позови, Теперь я знаю, как тебе сказать, что я люблю, не говоря ни слова о любви. Я больше не боюсь, даже высоты если будешь ты рядом... Где-то там земля - внизу осталась, только ты держи меня. Я больше не боюсь, даже высоты если будешь ты рядом... Срывает ветер с неба Солнца свет...
      Все подробности и иллюстрации на сайте «анекдот-апокалипСОС.рф»
12:27, 31/13.4.2017 (ит.34)


Рецензии