Лимонад

Разницу между мной и остальными людьми я осознал еще в детстве, в 12 лет. Мы, несколько пацанов (все кенты) возвращались пешком из Скурчи в Сухуми. Пацаны были старше меня года на два, на три. В дороге вымотались плюс жара, пыль, страшно хотелось пить. В какой-то момент один из кентов сказал: вот если бы сейчас телку или лимонад, чтобы выбрали?
Обладая горячим нравом, я выпалил: "Конечно, лимонад!"
Кенты захохотали и стали орать наперебой: "Конечно, чувиху!"
Это был водороздел. Или лимонадораздел (чувихораздел). Я тогда ясно понял, что нахожусь среди дикарей.
ПыСы. Если же кто упрекнет меня в последующих в течение жизни нескольких странных происшествиях, связанных с женщинами, клянусь, просто лимонада не оказалось.


Рецензии
Я тоже выбираю лимонад

Алекс Беляев   14.04.2017 12:30     Заявить о нарушении
:))) пусть знают!

Теймураз Твалтвадзе   14.04.2017 13:00   Заявить о нарушении