О Йонасе?

Почему-то сегодня захотелось рассказать о Йонасе, рассказ получится сумбурным, и не о нем вовсе...

в работе

счас пишу 13 4 17:

Так вот, в Бормусе я познакомился с литовцем Йонасом, он приехал сюда с другом из Литвы, и с девушкой, которая должна была ему заплатить за то, что помог ей перебраться из Литвы в Англию...

Друг его стал спать с девушкой Илоной, что не освобождало ее от оплаты по договоренности...
Их отношения, это их отношения...

Помню, мы заходили к ним в гости, и я за рифленым стеклом увидел ее, переодевавшуюся в дущевой...

Так, вот эта Илона таки принесла деньги Йонасу, но пришла с ребятами, которые принесенные деньги сразу же у него отобрали...
Эти ребята организовывали русскогов. дискотеки в упомянутом городке...
Один из них был из Гродно...
Как-то я сидел в парке (длинноволосый), проходил рядом этот из Гродно, и ляпнул обо мне нелестное слово при девушке, которая шла рядом с ним...
-Ты уверен???
Только и нашелся ответить я..

Пока время на переваривание фразы у меня ушло, я попытался догнать их, но куда уж тут...
Поделился об этом с другом, которого я устроил на первую работу - обирать филе куриные
Он и говорит: Не связывайся с такими людьми...

Потом был второй эпизод:
Этот из Гродно с другими рассекал на Мэрсе по городу и показал мне Фак.

В след раз когда я встретил его, я сказал, что надо разобраться, он как буд-то только ждал этого: где и когда?

Я обратился к знакомому афганцу Мустафе, который участвовал в турнирах по карате, но афганец в последний момент слинял, (послушав своих земляков, видимо, зачем мол тебе чужие неприятности), поэтому я обратился к знакомому музыканту Питеру, который был долговязым англичанином - скрипачем в парике ( когда-то он расписывал храмы в Индии по его словам).
Так вот ему я объяснил, что нужно его присутствие, типа, как секунданта, чтоб меня не замочили..
Он согласился...
Я пришел на встречу, а оппонент опоздал, потом он, правда, шел по этой улице, оглядываясь с товарищем...
Я так и не мог оставить этой ситуации и решил использовать бокен- деревянный меч, с которым практиковал айкидо тогда...

(Попутно поделившись с другом, которого устроил на куриную фабрику, что планирую использовать меч деревянный для наказания обидчика...)

Меч я засунул в штанину, чтоб было не видно, (встретив обидчика перед этим на улице вечером, я сбегал за ним гостиницу на Флорэнс роад...
Вижу идут они, я занял место в одной из подворотен, и ждал...
Я поспешил и высунулся...
Они только подходили...
Видимо, он увидел меня, я пошел своей дорогой,(словно случайно проходил там), стараясь не хромать из-за оттопыривавшегося бокена...
Через пару дней тот кент подошел ко мне на улице и извинился,а когда я попытался похлопать его по плечу, мол, все нормально, он как-то затравленно или испуганно дернулся от прикосновения моей руки...
Что повлияло на его желание извиниться не знаю до сих пор...
Питэр - музыкант, по его словам, нервно сидел в кафэ тогда  и ждал моего сигнала...

Страница книги по искусству у него открылась на странице, где Была Владимирская Богоматерь, там было сказано что она помогала в решении конфликтов,вот он и стал ей молиться...
Может друг с конфетной фабрики сказал тому не трогать меня, (а размеры друга были внушительные, и он впоследствии стал секьюрити)...

Через какое-то время, тот из Гродно снова подошел ко мне, пряча глаза, я еще подумал может денег попросить хочет...
Как оказалось, у него сгорели родители во время пожара в Белоруссии, и он подумал, что это порча, поэтому обратился ко мне...
Уж не знаю, почему, может потому что я тогда был в том городе алтарником в церкви...
Помню отец Рафаэль сказал мне не приходить в церковь с бокеном т к это оружие, а я сразу после службы собирался на тренировку...
Другой ч-к из компании, что забрали деньги Илоны у Йонаса спелся с одним миллионером местным, взял у него деньги в кредит, и организовал магазин по продаже компьютеров, знакомые еще восхищались, что русскоговорящий и так раскрутился (подноготной-то они не знали, откуда деньги)...
Вот, такой рассказик, и не о Йонасе вовсе получился...

13 4 17


Рецензии