Счастье нужным быть

   Судьба, пошли мне благодать
   Жить мире здравии любви,
   Чтобы по капле все отдать-
   -Меня лишь только призови!

   Мое призванье помогать,
   Не жди пощад обидчик!
   Прошу наград не предлагать-
   Вот стиль моих привычек.

   Судьба, всего-то лет до ста
   Всем помогать дай силы,
   Чтоб люди, должное воздав,
   Не злом в ответ платили!

   Заранее судьба прости!
   Не всем я успеваю дать
   Тепло души. Позволь спросить:
   “Как необъятное объять?”

   Не каждый для других живет.
   Спешу спасать-тем счастлив я!
   Добро судьба добром вернет-
   Вот философия моя!!!


    ВАЛЕНТИНА ПОЛЯКОВА
    2017


Рецензии
Да!
Кто понял это, тот просто счастлив. Это и благодать, и отрада для души - помощь и поддержка!
С поклоном к Вам!

Саша Флотский   13.04.2017 14:45     Заявить о нарушении