Атлантила. Империя Абхаев Пролог

 Слово Ба -Аона,произнесенное,об Агесилае

В час Великий и Преславный,
внлвь блеснут зари Лучи
И Осирис Воссияет
Тучи  мрак Разгони...
После ханклинов трон славный
В бездну Мрака упадет
Семь великих Циклов к ряду
в этой Бездне проведет.
Но Взойдет Святой Осирис,\
Воссиявший в Знаке Льва.
И Вернется на Трон ханклин.
Хоть не крови их дитя

 Город спал. Было далеко за полночь.лишь в ночных клубах продолжалось веселье,а ,между тем.на одной из окраин северной столицы России,высокородные лорды  Империи атлантис держали тайный Совет:
 - Вы полагаете.дорогой граф, что нам следует так прямо и объявить ему о том.кто он такой на самом деле?
- А вы, герцог  Седдрик.,думаете поступить как-то иначе?- седовласый старец,сс белой ,как лунь ,бородой, надменно поглядел на своего собеседника.
 Юный герцог совсем не желал спорить со стариком, но ине был уверен в успехе их миссии в сучае такого начала.
 - О чем спор,о Высокородные лорды?- третий участник миссии черноволосый паренек,лет шестнадцати.вышел из темноты скрытого заклинанием незримости корабля Атлантов.
 - Да вот милорд Ратарион советует действовать прямиком,без всяких там обходных путей. А я думаю...
 - Ротарион Грейвс,граф Алардинис,полагаю,вы помните.кого Верховный Консуларий назначил Управляющим Главой  миссии поиска?- спросил паренек
 надменный старик как-то сжался и потупился,даже казалосб врос в емлю.
- Вас.мой князь,- прошептал он
- Верный ответ,дорогой граф.- усмехнулся парень,-Позвольте еще один вопрос?
 - Задавайте..
 - Кто из нас троих наследник Абхайского дома и признанный  Владетель седьмой Части Атлантиды?
- -Простите,высокочтимый лорд Варда,я забыл свое место,-поклонился граф,- не извольте держать на меня,ндостойного слугу. гнев.Ваша милость.
- То-то же.- Варда  погрозил пальцем графуЮ- не забывайте,кто есть кто.дорогой граф. Вы всего лишь один из членов Сената.я же- принц крови.
 - Не вы один,дорогой мой Варда,-из корабля вышел парень с длинными .до плеч.бсолютно белыми,волосами, я тоже.между прочим.один из Славного дома.
 - О да,милорд Анаксагор,-усмехнулся Варда,- дом Абхаев Тавриольских,конечно не чета Абхаямм- тархийским,но вы .все же,тоже Абхай.и это абсолютно точно.
- Кроме этого.я назначен Имперским Канцелярием. как главный Наставник Нареченного Наследника в магических искусствах.
- Слава и сила дома Релиминов...-начал было Седдрик
 - Был бы с нами ваш грозный дядюшка. лорд гутрум.-усмехнулся Варда.- тут была бы и слва и сила..
 - Вот о дяде Гутруме могли бы и промолчать,-обиделся Седдрик,- и теперь еще всяспина синяя,после последнего наказания
- и все же.нам надо Решить.как поступить с Принцем Агесилаем...

  Наследники Великих родов было уже собрались возвращаться на корабль.как вдруг в воздухе перед ними возникла странная фигура. это был огромного роста человек с головой быка.
Ребята  и старый граф,одновременно пали ниц в почтительном оклоне...
 - Лорды Атлантиды в Путешествии,-громоподобным басом прогудел великан,- Мы,Хнум Бычкеголовый,повелитель Третьих ворот Дуата, желаем иметь разговор с вами, ничтожные смертные черви!
- О Вкеликий и Грозный Хнум.тот кого именуют. Первым в Хаосе и Бычнголовым,- почтительно произнес второй наследник Абъайского Дома,-могу ли я имет дерновение вопросить Вас о при чине ваше интереса к нашей ничтожной миссии?
 -Просить можешь.только это не значит,что Великий Хнум ответит на твой вопрос,смертный!- заявил один из Великих Богов.недовольно глядя на перепуганного парня.
 - Лорд ВардаЮкняжич Абхайский,- Хнум взглянул на чеоноволосого,- Вас требует пред свои очи,моя милая сестрица,царица Хекет,владычица Бесконечности и Хозяйка беспредельности.А Вас,мой мальчик,-обратил он внимание на и без того насмерть перепуганного младшего абхая,- ожидает в своем дворце царь Ра..
 -Ц-а-арь Ра.пролепетал паренек,- но за-чем,ца-рю Ра понадобилось ..
 - Узнаешь у него.- был ответ,- А тебе,старый плут.- обратился он к графу,- до нашего возращения запрещаю предпринимать любые меры для общения с дикарем из Загорья
С эими словами бог и оба абхайских лорда  исчезли


Рецензии
Очень, очень тяжело читать... я сначала подумал, что это лёгкая издёвка над русским языком,а потом понял, что нет... Написано на полном серьёзе... За один абзац ставят учителя двойки, а тут их много, этих абзацов...
"-Ц-а-арь Ра.пролепетал паренек,- но за-чем,ца-рю Ра понадобилось .." - 6 ошибок в одном предложении))) Знаю, обидитесь на меня, но это уж слишком... Надеюсь, вы просто возьмётесь за исправление ошибок и во враги меня не запишите... Я, не эталон правописания, но всё же...

Дионмарк   10.02.2019 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.