Поэтический планктон

От спорта я весьма уже далёк.
С самим собой мне только состязаться.
Я неуклюж.Тяжёлый как мешок.
И,в общем-то,отвыкший напрягаться.

В поэзию я тоже не ломлюсь.
Там, на вершинах, тесно. Да и стужа!
Попасть я в пропасть очень уж боюсь.
Да и кому в поэзии я нужен?!

Да,есть рефлекс писать и рифмовать
Но даже ручка для меня обуза.
На мне природа любит отдыхать
И сторонится чопорная муза.

И без меня талантов пруд пруди.
Их Бог отметил явственно и ярко.
А мне сказал:"Ты так себе иди"
Не заслужил заветного подарка.

Я не сержусь.За всё благодарю.
Поэтом быть-не всякому отрадно.
Зато душой я чувствую зарю,
Но не могу всё выразить так складно.

"Знай свой шесток".И мне ль его не знать!
Я подчиняюсь истинным законам.
В поэзии,конечно,я не знать.
Дано быть поэтическим планктоном.


Рецензии