НА склоне упавшего в сумерки дня

На склоне  упавшего в сумерки дня в моем доме так одиноко.
Странная ночь.  В этом тягостном сне я упрямо ищу кого -  то.
Предательство, горечь, потери,  тоска - все теснится там, за окном.
Ах, если могла бы я  в небо подняться   и ночь разорвать крылом!

Мне приятны осени капли дождя и твой  ласковый взгляд мимоходом.
Я как утлая лодка к метро плыву   в спешащем потоке  народа.
Каждый рядом идущий светит аурой яркой и самостью статуса личного.
Непостижим  интеллект безразличия жителя града столичного.

Ветер сдувает пушистые зонтики,мое давнее детство в  панамке.
Улетев, они  падают в зелень лугов, в  божественный запах фиалки.
Я их поместила  в настенную рамку у маленькой белой кроватки.
Утром зябко - ненастным я радуюсь им и дочку бужу спозаранку.

В эти дни только ночь мне дана для покоя. Дочке  снятся игрушки и сказки.
В шубке  катит она на снежную горку волшебные чудо - салазки.
Мне же снится  твой силуэт отдаленный и та, что теперь тебя любит.
Снятся горе и стыд ,часть жизни моей, тобой так зачеркнутой грубо.

Утром  шумное шарканье ног у  метро, страх неудачи тревожит.
Дочь веду в детский сад и  взглядом ищу того, кто мне  выжить поможет.
Вот и он, его за руку держит продрогший и  сонно - сердитый мальчонка.
Взгляд грустный  увидев, он шаг свой замедлил и оглянулся тихонько.

Каждым утром ты ждешь меня с малышом , словно лучом озаренный.
В глазах твоих блеск возрожденной любви и страсти неутоленной.
Ты счастливый мой  взгляд   узнаешь средь толпы, мимо тебя плывущей.
Мы еще не знакомы, но так тянутся к счастью наши уставшие   души.

Нашим телам так  хочется жить, нашу страсть спрячут ночи покровы.
Сидим у окошка в кафе и  стучат два  сердца ударами  крови.
Вот сошлись мы с тобой - два одиночества ,  отмеченных в книге судьбы.
В ней случайности - шрамы на узкой дороге, где нечаянно  встретились мы .

Картинка из интернета.


Рецензии