Дагестан

Дагестан для меня край родной,
Истекли дни учебы настрой.
И судьба не прошла стороной,
След оставила добрый свой.
Память прошлых лет иногда,
Возвращает меня в те года.
Помню дворик наш, и валун,
И казалось меж нами колдун.
Все нашептывал нам о том,
Что придем мы сюда на поклон.
Много лет пройдет, не беда!
Возвращения наступит пора!
Встреча наша поможет понять,
Веру в дружбу нельзя объять.
Сорок лет прошло с той поры,
Когда в двери мы ВУЗа вошли.
Открывается в прошлое дверь,
Что ты скажешь на это теперь?


Мой приезд в Махачкалу и для меня был сюрпризом - подарком судьбы. Ни в одном сне и не привиделось, и намека никакого не было. Так по жизни у меня все и складывается, экспромтом, чтобы не планировала, не получается. Теперь усвоила урок:,,Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах." Все появляется у меня, как из воздуха, сейчас и никакой остановки, если хочу купить, поехать, подарить, сделать, найти.
Так было и с Махачкалой, утром проснулась, а у двери стоит чемодан с вещами, тетя мне сшила наряды яркие, короткие, платья солнце клеш, костюмчики, шортики, шарфики- новое. Слышите? И на автобус.
Это потом ездила поездом, и все было для меня в новинку, но море меня поразило широтой, несравнимое ни с чем. И что видел этот ребёнок сельский, кроме прудов и лужиц по улицам Дубовой.
И вот я на пляже с родственниками, помогают понять как вести себя в воде, от волнения будто в другом измерении: в ушах шум, и огромное желание прыгнуть в воду.
Каспий стал первым морем, куда окунулась и получила урок на всю жизнь. Выхожу из воды, а кожа моя поднимается и надувается. Вот такая произошла химия, между мной и Каспием, почти как в любви. По истечении часа-полтора все исчезло, родственники успокоились, перестали меня опекать, я потом до вечера из воды и не выходила.

Каспий, приветствую тебя! И народ твой приветствую!


Рецензии