Обручена с мёртвым. 3Часть

Так я прожила в подземном мире год без чего-нибудь интересного. Но потом, к нам присоединился один молодой человек. Он умер из-за порока сердца. Сначала, он вызывал у меня недоверие, но потом мы сдружились. Так и пролетел ещё один год. Для меня уже стало привычно жить там.
Но когда мне сказали, что мне пора возвращаться на верх, я не захотела. Но нужно было...
И я решила последний день провести с Даниелем (это тот юноша с которым я сдружилась). Мы вышли на верх вместе. Светила луна.
Я поняла, что влюбилась так, как не  влюблялась никогда. Странно любить мёртвого...
Но я знала, что мы не можем быть вместе...Точнее я так думала...
Он сказал что любит меня, и что будет скучать. Я ответила ему взаимностью. По его глазам было видно что он не ожидал взаимности.
Потом он нерешительно встал на колено,и вынул из кармана коробку ало-красного цвета.И задал вопрос:
-Ты выйдешь за меня?
-Да! Я ответила кратко и не задумываясь.
Мы слились в поцелуе.
-Теперь мы обручены. Сказал он.
-Да. Ответила я.
Я дала ему обещание ...Что в течении всей  своей жизни я не выйду замуж. А когда я умру мы воссоединимся.
Он меня отговаривал. Говорил что я должна быть счастлива в жизни. Ведь он потерял этот шанс, когда умер из-за болезни. Но я стояла на своём!
Сейчас мне уже 36 лет. И да, я до сих пор не замужем.
Когда я умру (не знаю когда это будет), моя душа упокоится на небесах. А я вернусь к своему любимому в подземный мир в 18-дцати летнем возрасте, как 18 лет назад.
Конец.


Рецензии