Ледяные реки снов Глава 41, 42

Глава 41

Авриэль

Припомнив расположение комнат в Доме Хаоса, двинулся в нужном направлении. Сейчас был рад тому факту, что Дома стихий – точные копии основного дворца, иначе пришлось бы блуждать тут до конца времен.

Спустившись на пару этажей вниз, остановился у знакомых дверей. Во дворце Хаоса это были мои покои. Откуда я знал, что наследник здесь? Интуиция. Постучал в дверь и принялся ждать. Спустя бесконечно долгие пять минут дверь приоткрылась, и я увидел заплаканную мордашку Ривер.

– Мы можем поговорить? – тихо спросил я.

Сначала наследник хотел закрыть передо мной дверь, но почему-то передумал. Кивнул, отошел, предлагая мне войти. Дожидаться особого приглашения не стал и просто шагнул в просторную комнату.

– Если ты пришел посмеяться, то лучше уходи, - буркнул наследник и отвернулся.

– Совсем нет. Я пришел сказать тебе, что ты не должен стыдиться своей необычности.

Ривер резко обернулся и жадно уставился на меня, ища подтверждение моим словам:

– То есть ты не считаешь меня уродом? – шепотом спросил он.

– Конечно нет. У каждого человека своя жизнь и своя судьба, он волен прожить ее так, как того хочет. Поверь Ривер, я знаю, что такое быть изгоем и стыдиться себя самого. Однажды я допустил катастрофическую ошибку, чуть не стоившую мне жизни и основательно меня покалечившую. После этого я перестал следовать установленным обществом законам и делаю лишь то, что соответствует моему представлению о справедливости.

Огонь в глазах парня потух.

– Только не я. Я наследник и в моем словаре есть только слово «должен»…

– Скажи, Ривер, - протянул я, устраиваясь в кресле, - ты хотел бы сбежать?

Наследник внимательно на меня посмотрел и задумался. Я решил ему не мешать и просто рассматривал парня из полуопущенных ресниц. Красивый, необычный, добрый. Ему надо было девушкой родиться.

– А что будет с моим народом? С отцом? – нерешительно произнес парень.

– У тебя есть братья или сестры?

– Есть брат, он на год меня младше.

– Разве он не может занять твое место наследника? – продолжал допытываться я.

– В случае моей гибели так и будет, - уверенно заявил Ривер. – Но я ведь жив.

– Ты хочешь уйти со мной в другой мир? – задал вопрос в лоб. – Не стану скрывать, там будет опасно. Но так ты сможешь наконец сбросить с себя кандалы наследника и жить так, как захочешь. Я помогу тебе.

– Ты будешь рядом? Будешь моим? – с надеждой спросил парень.

– Ривер, прости, но твоим я быть не смогу.  Во-первых, я традиционной ориентации, хотя и не отношусь предвзято к другим меньшинствам. Во-вторых, у меня есть невеста, за осколками души которой я и скитаюсь по мирам. Но я помогу тебе освоиться в новом мире. Ты будешь волен делать, что пожелаешь.
Парень снова задумался. Но, кажется, перспектива стать свободным переселила все остальное и он решительно кивнул.

– Я согласен, когда уходим?

– Нам надо вернуться к остальным. Да и попрощаться с королевой нужно, все-таки она нам сильно помогла.

– Тогда, если можно, я бы хотел попрощаться с братом, - неуверенно протянул Ривер.

– Можно. Встречаемся через час в той комнате, где мы в карты играли.

Ривер покраснел, кивнул и убежал на поиски брата. Я же отправился обратно, только на этот раз вместо правого крыла выбрал левое. Остановившись у покоев королевы занес руку, чтобы постучать в дверь, но неожиданно услышал то, чего не ожидал. За дверью голосом королевы стонала женщина, а ей вторил магистр Вэйн. Тааааак…. Что бы не сделал Сати, эти двое обрели друг друга. Видимо нам на роду написано открыть брачное агентство.

Насвистывая бодренький мотивчик отправился в правое крыло. Первым делом решил написать королеве записку, если через час они с магистром не освободятся от дел государственной важности.

К письму приложил один из своих артефактов, который позволит Энкели в любой момент связаться со мной, если она того пожелает. Вот и пригодится странная вещица, которую я создал самой последней. Моя хваленая интуиция снова меня не подвела.

За сборами и подготовкой к дороге незаметно пролетело отведенное время. В комнату зашел Ривер и робко на меня посмотрел.

– Мальчик будет путешествовать с нами. Он под моей защитой, - решил расставить все точки над «i».

Все это время мои спутники сидели тихо, как мыши. Должно быть моя реакция их тоже удивила и выбила из колеи. Именно поэтому они согласно закивали на мои слова.

Поняв, что никакого сопротивления от них не встречу, раздал по очередному артефакту перемещения, взамен предыдущим, рассыпавшимся в прах. На этот раз это была серьга-гвоздик. Повезло, что у всех уши были проколоты. После этого показал Ривер, как активировать артефакт и скомандовал:

– Нажимайте на камень.

Мир привычно подернулся дымкой, а наши тела стали выцветать, чтобы уже через пару секунд оказаться везде и нигде.

– Ну и в какую дыру нас на этот раз занесло? – завопил Сати. Его голос дрогнул, и я понял, что брат испугался.

– Это мир призрачных душ, - благоговейно прошептала Фрида.

– То есть? – уточнил я.

– Мир осколков и полноценных душ. Найти нужный осколок здесь практически невозможно. Все равно, что искать иголку в стоге сена.

– Офигеть, - припечатал Сати, и я был с ним полностью согласен.

Осколок пятый

Мир призрачных душ

Глава 42

Авриэль

Что представляется при словосочетании «призрачный мир»? Общий серый план, стенающие души, белый туман, который низко клубится у земли… Однако этот мир смог нас удивить своей необычностью. Он не был серым или мрачным. Нет. Мир был наполнен выцветающими красками. То есть, стоящее перед нами дерево им и осталось, но было на десятки тонов бледнее своего «живого» собрата и как бы просвечивало насквозь. Бледно-зеленая трава, прозрачная река, светло-коричневый валун. И только молочно-белый туман на самом деле клубился у наших ног. Он единственный имел полный цвет. Вокруг нас то и дело проходили полупрозрачные души, с интересом рассматривающие незваных гостей. Это было не менее странно, души как будто жили своей размеренной жизнью, продолжая заниматься делами и после того, как покинули мир живых людей.

– И как нам найти здесь осколок души Виты? – забеспокоившись, спросил я, провожая взглядом старика с мальчиком лет пяти, который весело прыгал по дороге, поднимая клубы бесцветной пыли.

– О, это как раз-таки не проблема, - ответила Фрида. – Все осколки хранятся в сокровищнице местного правителя. Нам нужно только в нее попасть, найти нужный осколок и выкрасть его.

– А попросить отдать его уже ниже нашего достоинства? – заломил бровь мой брат-клептоман.

– Не отдаст. Князек местный слишком дорожит своей коллекцией, чтобы так просто расстаться с одним из экспонатов. Так что придется по старинке. Тем более тебе не привыкать, - Фрида встретилась взглядом с Сатриэлем.

– О, моя дорогая, ты права. Зовите меня взломщик Сати, - оскалился брат.

– Скорее уж клептоман, - парировала Фрида и предложила идти за ней.

Странно, но Сатриэль решил не отвечать Фриде, а просто пожал плечами и первый двинулся за удаляющейся фигуркой девушки. Мы шли по пыльной дороге, периодически то справа, то слева нам встречались небольшие деревеньки, в которых обитали души. Солнце ярко светило в небе, но тепла от него совершенно не было. Мы шли уже больше трех часов, миновали порядка десятка деревень и наконец подошли к небольшому замку. По сравнению с нашими дворцами – это просто лачуга. Тем не менее было видно, что здесь живет правитель. Замок окружал ров, наполненный водой и полупрозрачными крокодилами. Ворота были закрыты, мост поднят. Нас не ждут, это ясно.

– И как мы попадем внутрь? – нетерпеливо спросил Сатриэль.

- Есть несколько вариантов, - отозвалась Фрида. – Вариант первый: ты падаешь в ров и кричишь, чтобы тебя спасли. Правда, боюсь, никто этого делать не станет, но зато мы посмеемся от души. Вариант второй: кричим, чтобы нам опустили мост. Но и тут есть минус, тогда эффект неожиданности пропадет, и мы уже не сможем выкрасть осколок души. И, наконец, третий вариант: вы берете на белы рученьки наших парней и перелетаете на ту сторону. Этот вариант самый лучший.

– Хм, Фрида, - позвал я, - ты не учла тот факт, что у меня как бы крыло сломано и планировать, как бабочка, я не могу.

– А ты попробуй, - хитро прищурилась Фрида и неожиданно выпустила белоснежные крылья. Это не единственная метаморфоза, произошедшая с ней. Короткие волосы удлинились и теперь опускались почти до уровня поясницы, в них стали проглядывать серебристые пряди. Глаза тоже сменили цвет с теплого шоколадного до ярко-голубого. Девушка оттолкнулась ногами и легко поднявшись в воздух в два коротких взмаха крыльями оказалась на краю стены, высотой не меньше полукилометра.

Я нахмурился, но тоже позволил своей сущности выйти на первый план, чем немного напугал Ривер. Правда парень быстро справился с потрясением и подошел ко мне. Сатриэль проделал то же самое и теперь крепко прижимал к себе Джин Хо. Я тоже подхватил на руки бывшего наследника Дома Воды и стиснув зубы стал подниматься в воздух. Крыло ныло, подъем на стену затянулся. Мне было откровенно стыдно, я боялся уронить парня на землю, но все-так справился. Все это время Ривер подбадривал меня и говорил, что доверяет. Глупый мальчик. Поставив его на край стены, присел, чтобы отдышаться. Ривер сел рядом и кончиками пальцев погладил больное крыло, чем вызвал у меня невольный вздох.

– Прости, я не хотел причинять тебе боль, - залепетал парень.

– Ты не сделал мне больно, Ривер, - улыбнулся я и решил объяснить. – Наши крылья очень чувствительны и любое прикосновение считается интимным. Проще говоря, сейчас ты сделал мне очень приятно. Но пожалуйста, больше так не делай. Я уже говорил, у меня есть любимая.

Ривер покраснел, когда до него дошел смысл моих слов и отрывисто кивнул. Надеюсь мы поняли друг друга.

– Эй, голубки, - крикнул брат, который уже давно стоял по другую сторону стены вместе с Джин Хо и Фридой. – Если вы закончили флиртовать, спускайтесь, нам еще сокровищницу искать.

Я снова вздохнул, расправил крылья и подхватил несопротивляющегося парня на руки, спланировал вниз. В этот раз крыло почти не болело. Забавно. Если чаще буду упражняться, может снова смогу нормально летать?

Поставив парня на ноги, втянул обратно свою демоническую сущность и повернулся к Фриде:

– Веди дальше.

Девушка, которая снова стала самой собой, ткнула тонким пальчиком в сторону неприметной двери одной из башен замка.

– Сокровищница там, под землей. Я слышу, как плачут души.

– Почему они плачут, Фрида? – по спине пробежал холодок дурного предчувствия.

– Князь не дает им уйти, соединиться. Он мучает их, держа здесь. Более того, если он находит более-менее интересную целую душу, то специально разбивает ее на осколки. Неинтересные осколки он впитывает в себя, становясь сильным и практически непобедимым. А те, что представляют для него интерес – пополняют его огромную мерзкую коллекцию.

– Тогда нам не просто надо стащить нужный осколок. Неплохо было бы наказать самого князя, - протянул Сатриэль.

– Можно и наказать, я не против, - ответил я, живо представляя, как этот монстр мог бы впитать в себя осколок души Виты, посчитав его неинтересным. – Разберем его на кусочки?

– О, вот это по мне, брат, - оскалился Сатриэль. – Но все-таки предлагаю сначала забрать наш осколок, чтобы не дай Владыка что с ним не случилось.

– Тогда хватит стоять, пора пополнить нашу коллекцию на пятый осколок, - ответил я и двинулся в сторону указанной Фридой башни.


Рецензии