Песня про любовь

На небе звёзды кляузно блестели,
Листвой плевался поздний листопад.
Сказали мы друг другу чё хотели,
Стыдливо умолкал соседский мат.

Свинья в хлеву вчера опоросилась,
Корове пойло некому подать.
Я замуж за тебя и не просилась,
Права была моя старушка мать.

Ты на бровях вчера опять явился,
Сказал, что я глупее наших кур,
Что ты устал и что перетрудился,
Чтоб было всё у старых злобных дур.

А я с обеда пироги месила,
Хотела чуточку порадовать тебя
И пусть другая стала стать и сила,
Но что не сделаешь для милого, любя...

...Ну ладно, ладно, что раздухарилась,
Рассолу лучше поспеши налить,
Ну виноват, промашечка  случилась,
Прости, не буду с мужиками пить.

Там без закуски, целый день не жрамши,
Стакана хватит, чтобы опьянеть.
И мужики конечно хороши,
Как при деньгах, так надо посидеть...

... А при деньгах кто был из вашей шоблы?
Надеюсь ты не угощал опять?
Хватило бы и банки пива с воблой...
Ну ладно, ладно можешь мне не врать...

Эх праздник скоро, надо помириться,
Господь не любит склоки и ругню.
Вставай страдалец, дам опохмелиться,
Пойдём к столу, не бойсь, не уроню...


Рецензии
Налит бокал,
Глаза в глаза.
Ты всё сказал -
Бежит слеза.

Ну, что с тобой?
Опять ты пьёшь.
Когда с другой -
Ты так хорош.

Смотрю ей в след:
Что в ней не то?
Живёт без бед,
Одно пальто...

Понять не мне,
Где грань лежит.
Опять в вине
Твой нерв дрожит.

Налит бокал,
Скулит душа.
Ты всё сказал?
Прощай! Ушла....

Здравствуй Ирочка!
Мой тебе слабый
переход на песнь
"городской любви":
С тёплой улыбкой:

Тамара Злобина   25.04.2017 18:54     Заявить о нарушении
Тома привет, прошу извинить, депресняк-с...

Никитюк Ирина Николаевна   29.05.2017 12:54   Заявить о нарушении
Знакомое явление...
Весна не помогает...
Как здоровье?
Чем занята?
Огород-сад и прочее?

Тамара Злобина   29.05.2017 14:14   Заявить о нарушении
Полный аут, живу в фоновом режиме, вес -22.

Никитюк Ирина Николаевна   29.05.2017 14:35   Заявить о нарушении
Ириш, да ты что?!
Ты меня пугаешь!
Я думала, что хуже, чем
у меня уже быть не может...
Ты, пожалуйста не переплёвывай
меня - я сильно расстроюсь.
Всё равно: с улыбкой:

Тамара Злобина   29.05.2017 15:15   Заявить о нарушении
Признавайся:
есть совсем
прекратила?

Тамара Злобина   29.05.2017 15:17   Заявить о нарушении
Том, у меня не плохо, у меня никак. Всё есть, но ничего не нужно. Вроде здорова, но сил нет... итп

Никитюк Ирина Николаевна   29.05.2017 15:18   Заявить о нарушении
Нет, я ем, но механически

Никитюк Ирина Николаевна   29.05.2017 15:19   Заявить о нарушении
У меня такое же
состояние - сил
нет, ем - просто
нужно есть, но никак
не худею. А нужно
бы: уже ноги с трудом
на гору таскаю (я на
горЕ, можно сказать
живу - соседи алкаши
называли её пьяной горой)...

Тамара Злобина   29.05.2017 15:32   Заявить о нарушении
Прекращай хандрить, сестрёнка,
начинай работать - без тебя
скучно...

Тамара Злобина   29.05.2017 15:45   Заявить о нарушении
Готовлюсь морально.)

Никитюк Ирина Николаевна   29.05.2017 16:01   Заявить о нарушении
Обнимаю тебя...

Тамара Злобина   29.05.2017 16:08   Заявить о нарушении
Взаимно.

Обнимая друг друга мы мир обнимаем,
Согреваются души взаимным теплом.
Пусть хорошее будет, будет, я знаю,
Мы ещё не однажды друг к другу придём.

Никитюк Ирина Николаевна   29.05.2017 16:13   Заявить о нарушении
Я тоже думаю
и надеюсь...

Тамара Злобина   29.05.2017 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.