Ледяные реки снов Глава 43, 44

Глава 43

Вита

Я плыла по реке. Лежала на спине и тихонько дрейфовала в прохладной воде. Мои волосы мягко плавали вокруг, изредка касаясь лица. Мне было…спокойно. Я по-прежнему ничего не видела, но огонь, который меня окружал раньше – ушел. Остались только прохладные воды реки.

Иногда до меня доносились обрывки фраз. Они ничего для меня не значили, я не понимала слов, но общие интонации успокаивали. Кто я? Где нахожусь? Жива ли я? Раз могу думать, то, наверное, жива. Или же нет?

Мне казалось, что я сплю, потому что периодически перед моими глазами, а может быть в мыслях, появлялся красивый блондин с разноцветными глазами. Он нежно улыбался мне и обещал, что все будет хорошо. И я верила ему.

А иногда я видела, как он яростно сражается с врагами и в такие моменты он был бесподобен. Чистая аура силы ласково касалась меня, защищая и пряча от страданий, а сам он без раздумий убивал врагов. Его ледяная коса пела, когда, разрезая воздух опускалась на очередного глупца, осмелившегося встать на пути блондина.

А потом все исчезало, и я снова просто плыла в прохладной воде. Одна. Но я верила, что он в пути и обязательно найдет меня. Я ждала.

Рейна

Не знаю, как много времени прошло прежде чем я снова стала себя чувствовать и осознавать, как личность. Я явственно ощущала голой спиной холодный металлический стол, понимала, что рядом со мной кто-то сидит и пристально на меня смотрит. Ломота в теле почти прошла, температура пришла в норму. Только очень хотелось пить. С трудом открыв глаза встретилась взглядом с великолепным рыжеволосым мужчиной. Вокруг него ощущалась аура неимоверной силы, мне вдруг захотелось встать перед ним на колени. Но поднявшееся во мне раздражение быстро подавило этот порыв, и я спросила:

– Где Рай?

– С пробуждением, спящая красавица, - весело отозвался рыжеволосый. – Как себя чувствуешь?

– Пить хочу, - я села на столе. Своей наготы совершенно не стеснялась. - Так где Рай?

Рыжий скривился, и я поняла, что он что-то скрывает.

– Где. Мой. Мужчина, - теряя терпение в третий раз повторила свой вопрос. Вокруг нас стали лопаться стеклянные предметы, которых в комнате было в избытке.

– Успокойся принцесса, тебе сейчас вредно волноваться, - рыжий выставил руки в примиряющем жесте. – Давай ты выпьешь то, что я тебе дам, а потом я отведу тебя к Раю. Договорились?

Я немного успокоилась и кивнула. Рыжий принес мне глиняную кружку, расписанную в веселенький цветочек. Содержимое стакана пахло бесподобно, вызывая в животе странные спазмы. Решив не задаваться вопросом, что это такое, одним махом опрокинула в себя вкуснятину, чтобы уже через секунду выплюнуть все это на зазевавшегося рыжего.

–Так я и думал, - задумчиво протянул этот гад, как ни в чем не бывало оттирая с лица красные разводы.

– Что это было? – просипела я.

– Кровь.

Меня перекосило. Это с чего вдруг кровь кажется мне вкусной и при этом меня от нее выворачивает наизнанку? Дилемма.

– Что ж, пойдем. Я отведу тебя к Раю, - произнес рыжий и направился к двери.

– А тебя не смущает, что я как бы голая? – мой голос сочился сарказмом.

Рыжий обернулся, почему-то покраснел, как будто раньше не замечал моего «раздетого» состояния. Потом пошептал что-то себе под нос и вот рядом со мной лежат черные свободные штаны и такая же рубашка. Благодарить его не стала, просто натянула на себя предложенные вещи и пошла следом за рыжим.

– Как тебя зовут? – спросила я. Он даже споткнулся, нервный какой.

– Можешь звать меня Люк.

– Я Рейна, - решила представиться.

– Знаю, - улыбнулся Люк и продолжил идти чуть впереди меня.

Судя по ощущениям, мы находились под землей. Шли не очень долго. Наконец, остановились у странного углубления в стене, по бокам которого стояли две статуи. Что-то в них меня настораживало, но я не могла понять, что именно.

– Рай там, - Люк махнул рукой на углубление в стене. Он еще не закончил, а я рванула в «комнату». Не успела ступить и двух шагов, как статуи с телом льва и головой волка ожили и кинулись мне наперерез. Я не испугалась, наоборот, меня переполняла ярость. Подпустив зверей к себе на расстояние вытянутой руки, я схватила обоих в полете. Так и держала за шкирку, как нашкодивших котят. Обычно так Килрея хватала, когда он проказничал:

– И на кого вы пасть раскрыли? – прорычала я, не узнав свой голос. – Быстро сели на свои места и притихли!

Я швырнула этих зверей в сторону и они, поскуливая и поджав хвост, поползли в направлении своих мест, где сидели раньше. Поэтому я смогла беспрепятственно добраться до входа в «комнату», но снова наткнулась на преграду. Ее не было видно и со стороны могло показаться, что попасть внутрь можно совершенно спокойно. Но как только я подошла вплотную ко входу, поняла, что он затянут радужной пленкой, которая бьет током, если до нее дотронуться. Решила не останавливаться и пошла вперед. Электрические разряды бегали по моему телу, а сама я шла, как сквозь кисель. Несколько долгих минут «продирания» через преграду, местами подпаленная одежда и злющая я – вот результат игр рыжего со мной. Выберусь – он труп.

Отряхнулась и оглядела камеру. Потому что ничем иным это быть и не могло. Мой взгляд мимоходом отметил плесневелый кусок хлеба, кружку воды, пару крыс, пыльный топчан и пленника, который сидел на полу, а его руки были прикованы к стене. Такие любимые желтые глаза неотрывно смотрели на меня.

– Рейна? Это ты, любимая?

В один прыжок преодолела расстояние, разделяющее нас. Теперь я видела больше. Моего любимого точно били, все его тело было в крови, местами раны не регенерировали, открывая моему взгляду рваные мышцы и белые кости.

Ярость затопила мое сознание, она толчками вырывалась из тела, круша все вокруг. Из стены полетели кусочки камней, лопнула кружка, осколки вылетели за пределы камеры, обе крысы упали замертво, а потом и вовсе взорвались.

– Любимая, держи себя в руках, умоляю, - зашептал мой демон.

– КАК Я МОГУ?! Я УБЬЮ ИХ ВСЕХ! – заорала я, чувствуя, как непривычное безумие затапливает мою сущность. Краем сознания отметила изменения в теле: ногти превратились в настоящие когти, удлинились клыки, впившись в губы, почувствовала, как кровь из прокушенной губы потекла по подбородку. Слизнула. Вкуссссссно. Безумный смех поднялся из глубины души, немного напугав, но вместе с тем я понимала, что в таком состоянии всесильна.

Снова посмотрела на Рая. По-новому отметила следы крови, которые теперь выглядели, как деликатес. Присела перед ним на корточки и облизнулась.

– Пей, - прохрипел Рай, поворачивая в сторону голову, открывая моему взгляду разорванное плечо. Ярость и жажда крови боролись во мне, и последняя, к сожалению, победила. Приблизилась, лизнула рану и увидела, как она стала затягиваться. Демон удивленно посмотрел на свое плечо, а я улыбнулась. Рукой схватила его за челюсть, повернула голову демона в сторону, заставив открыть мне шею. После чего впилась острыми клычками в пульсирующую вену. Глоток, два, три. Как же вкусно. Божественный нектар. Кровь… Кровь?!

Я резко отскочила от Рая. Красный туман перед глазами рассеялся, и я увидела, что натворила. Я пила кровь Рая! Я мерзость... Опасна... Монстр!

– Любовь моя, не убегай, - Рай дернулся, чтобы меня остановить, но цепи держали крепко. Так, о том, кем я стала, потом подумаю. Сначала надо помочь демону.

Подошла, без особых усилий оборвала явно непростые цепи, и стала аккуратно облизывать все видимые раны на теле Рая. Оказалось, что моя слюна стала лечебной. Очень любопытно. «Вылечив» Рая, отодвинулась и снова безумно расхохоталась. Кажется, я не в себе.

– Любимая, прости меня, - зашептал Рай, не делая попыток приблизиться. – Из-за меня ты стала такой…

Я не переставала смеяться, хотя из глаз уже лились слезы.

– Ты умирала, и я не знал, что делать… Прости меня…

Со стороны входа в камеру раздались хлопки. Обернувшись и в миг прекратив смеяться, увидела, что на нас смотрит Люк и хлопает в ладоши.

– Ты превзошла все мои ожидания, дорогая. Что ж, значит и ты, и твоя еда будете жить, - палец рыжего ткнул в сторону Рая.

– Еда? ОН! НЕ! ЕДА! Хорошенько запомни это, рыжий. Скоро я вернусь, готовься заплатить за все, - зловеще прошипела я, взяла Рая за руку и растворилась в воздухе. Круто, не знала, что теперь так умею.

– Я буду ждать тебя, мой милый вампирчик, - тихо произнес Владыка, потрепал по голове химеру и вышел из казематов, насвистывая веселый мотивчик.

Глава 44

Килмэверайнен

Неделей ранее

Моя пара умирала, а я ничего не мог сделать. Когда я понял, что могу навсегда ее потерять, решился на отчаянный шаг и отправился к Владыке. Люцифер нашелся быстро: он по своему обыкновению сидел в кабинете и изучал многочисленные доносы. За столько веков моего отсутствия ничего не изменилось.

Когда в кабинете открылся мой личный портал, я понял, что Владыка сильно удивился. Ничего, иногда полезно. Попросив о помощи, я уже заранее знал, что не жилец, слишком много грехов на моей душе. Но все равно поставил Владыке условие: до тех пор, пока я не буду уверен, что моя пара выживет, я буду рядом с ней. Люцифер только взглянув на Рейну, открыл для себя много перспектив, связанных с ее перерождением, поэтому дал свое согласие на мое условие.

Три дня любимая была на грани, но Люцифер уверял, что выживет. Он объяснил ее состояние тем, что Рейна уже была магом. Поэтому наш обмен кровью не смог одарить ее благом стать демоном. Кровь Рейны боролась с моей демонической, заставляя ее страдать. Человеческая кровь проигрывала, но для моей ведьмы это значило не перерождение в качестве демона, а верную смерть.

Поэтому Владыка натащил кучу артефактов и каждые два часа устраивал переливание крови. При этом быстро выяснилось, что организм Рейны отвергает чужую кровь, с радостью принимая только мою. И я отдавал ее без лишних слов. Сам уже едва на ногах стоял, но отдавал. Я был обязан Рейне всем и хотел, чтобы несмотря ни на что она жила.

На Четвертый день стало понятно, что опасность миновала и тело Рейны начало меняться. Она стала как будто тоньше (хотя и раньше была худышкой), температура тела упала на десять градусов, аккуратные ноготки удлинились и заострились, клыки тоже стали длиннее обычных человеческих. А еще аура. Вокруг любимой начала собираться тьма. Аура окрасилась в черные и красные тона и была настолько мощной, что находиться рядом с девушкой становилось все тяжелее.

На пятый день Владыка отправил меня в казематы, утверждая, что я больше не нужен и скоро буду казнен. Что ж, я знал на что шел. Пытки и допросы опущу, ничего интересного и нового. А вот эффектное появление моей пары – отдельная история.
Во-первых, несчастные химеры. Укротить их мог только сам Владыка, как их создатель. Ну может еще Кельтайнен. Все-таки сильный очень. Во-вторых, полог, через который невозможно пройти и остаться живым. Но и тут моя малышка удивила и меня и Владыку, оставшись целой и невредимой. Неприятно царапнуло безумие, которое прочно засело на дне любимых глаз. Владыка сказал, что при обряде обмена кровью так уж вышло, что мое безумие, любезно взращённое и вскормленное братом и отцом, перешло к любимой. И когда она станет полноценным Высшим вампиром оно будет ее вечным спутником. Я тогда не предал значения словам Владыки, но теперь ясно видел изменения в Рейне, и они меня пугали. Не хотел я ей такой судьбы…

Между тем Рейна увидела меня и мое состояние. Я уже смирился со всем, и теперь, когда во мне больше нет безумия, понял, что все, что я творил, непростительно. Единственное, что меня пока что держало на этом свете была она, Рейна.

Если бы сейчас она захотела выпить всю мою кровь, я бы не сопротивлялся. Но она не стала, сдержалась, смогла противостоять своей новой природе. Моя девочка действительно сильная и я ей горжусь.

Вот и Владыка понял, что пора вмешаться, похвалил мою пару с успешной инициацией и даже милостиво разрешил мне жить. Забавно. А говорил, что я больше не нужен. Конечно, как еще можно приручить строптивую вампиршу, если не держать в когтях ее возлюбленного. То, что он дал нам уйти, я тоже понял. Рейна хоть и сильна, но до конца еще не переродилась. Именно поэтому ее пока можно победить. Но как только ее сила придет в гармонию, и она научится ей управлять, то запросто сможет составить Владыке конкуренцию за место во главе правления. Хотя, мне кажется он преследует иные цели. Впрочем, это не так важно.

После короткого обещания вернуться и накостылять Владыке, любимая не открыла портал, как я того ожидал, а просто материализовала нас в другом месте. Вот мы в казематах, а через секунду в нашем доме в пустоте. Эта магия напомнила мне то, как мы из воздуха достаем нужные нам предметы. Кажется, Рейна впитала часть этого места в себя, когда началась инициация.

– Как ты? – тихо спросила Рейна, заставив меня лечь на кровать.

– Я в порядке. Ты как? Нигде не болит? – беспокойство за любимую пересиливало все остальные чувства.

– Я полна сил и очень хочу свернуть шею одному рыжему гаду по имени Люк.

– Кому? – я округлил глаза.

– Ну тому, который в ладошки хлопал, как ребенок.

– Любимая, вообще-то это Владыка Люцифер, - я с трудом сдерживал смех, отмечая как меняется лицо моей Рейны. Она как открытая книга: гнев, возмущение, неприятие, шок, смущение, снова гнев.

– Не важно, все равно я ему еще покажу, как обижать того, кто принадлежит мне, - зеленые глаза сменили цвет на винный, клыки удлинились, черты лица заострились, придав ей сходство с хищником. Опасна.

– Все хорошо, любовь моя, - я положил ладонь ей на щеку. Холодная. К этому придется привыкать. Всегда горячая кровь Рейны теперь будет холодной. Небольшая цена за жизнь, хоть и такую. – Полежи со мной, я скучал.

Лицо Рейны вернулось в привычный вид, глаза наполнились слезами. Без лишних слов девушка вытянулась рядом со мной и крепко сжала в объятьях. Кажется, треснутое ребро окончательно сломалось. Ладно, я же демон, регенерирую. Стараясь не морщиться от боли, обнял любимую в ответ. Так мы и уснули, впервые за длинную неделю в объятиях друг друга.


Рецензии