Глава 2

На следущий день мы решили встретить ся с приятелем офицером полиции которого звали Егорыч. Он один раз даже дал нам с Митькой настоящее боевое ружьё и 45 патронов. Егорыч был пухлый высокий молодой человек всегда ходивший с пистолетом «Макарова» бывало даже что он из дома не выходит часами когда ищет обойму к пистолету. Егорыч был на вид так лет 35. И так пошли мы в отдел где работал Егорыч. И вот заходим мы в его кабинет и он ошалевший кричит
-Мать чесная курица лесная Катька ты что ли как ты подросла и Митька тоже ничего Сказал он чистя пистолет
-Ну так что пришли то Сказал он продолжая заниматься чисткой пистолета
-Ну…мы это…короче .Сказал Митька
-Он просто очень волнуется не отошёл после вчерашнего. Объяснила я
-Тат так а с этого момента поподробнее .Заинтересовался Егорыч
-Ах да забыла рассказать то ((тут она рассказывает события вчерашнего дня))
-Ясно опознать сможете главаря или остальных? Говорит спокойным тоном Егорыч
-Митька ты сможешь? Спросила я у друга
Он отрицательна качает головой
-Ясненько… Темно там было А я смогу только уборщика .Говорю я
-Гаврилов. Закричал басом Егорыч
Дверь открывается в щель заглядывает светловолосый худой мужчина
-Вы звали меня Егор.  Произнёс Гаврилов
-можешь оказать мне услугу составить фоторобот подозреваемого . Говорит Егорыч   
-Конечно помогу. Снял с языка Гаврилов
-Пройдёмте со мной. Произнёс Гаврилов.
И мы поспешили за ним. Как только мы вошли в кабинет в глаза мне бросились яркие цвет штор, монотонные обои.В кабинете пахло чем-то приятным и непонятным.
-Присаживаитесь-сказал Гаврилов как мы вошли.
-Опишите их
Я начала рассказывать как было через 2 часа мы закончили. И пошли домой.Дошли без проишествий.  Митька меня проводил до дома.И пошёл к себе.На следущий день я с утра позвонила Митьке. Телефон издал несколько гудков и отключился. Я оделась и пошла в школу. Митька в школу не пришёл я волновалась за него. После школы я решила зайти к нему домой. С последнего урока нас благо отпустили. Я вылетела из школы .И побежала к автобусной остановке. Минут 10 ждала автобус до Александровской улицы. Влетела в автобус наспех купила билеты. И мы тронулись. Через некоторое время мы остановились около улицы Александровской
Примерно через пол часа я стояла в подъезде 14 дома и стучала в 3 квартиру где жил Митька и его родители.
  Дверь открыла низкорослая стройная женщина в строгом костюме видимо только-что вернувшаяся с работы. Это была его мать
-Здравствуйте а Митя дома?
-Нет, а ты разве в школе его не видела?
-Он не был в школе
-Он же сказал мне что пошёл в школу
-Митя Митенька сынок где-же ты- панически выкрикнула женщина и побежала  к телефону. В панике набрала номер
-Сын наш сын не был в школе и дома его нет. Что же делать а вдруг он под машину попал или ещё хуже
-Спокойно не накручивай себя-Холоднокровно и властно ответил голос в трубке.
-Я звоню в полицию.
-Стой не надо никуда звонить
-Сами найдём. Сказав это отец Мити и бросил трубку.
Женщина судорожно отбросила телефон в сторону. И убежала на кухню. Я тоже вышла из квартиры. В голове мелькали мысли «Что делать?» «Что будет дальше?». Нужно его найти решила я. Но одной это было сделать практически невозножно. И я пошла к Егору. Я вышла из подъезда. На улице было свежо. Капали мелкие капли дождя еле различимые в темноте. Улицу освещал Фонарь но это было не заметно его маленькой лампы не хватало. Разглядеть можно было что-то лишь встав под ним.Не обращая на это внимания я направилась домой.

 


Рецензии