Каприз

- О чём ты думаешь, - спросил Он.
- О дурацкой жизни, - ответила Она.
- А почему она дурацкая, - удивился Он.
- Да просто, всё одно и то же, - нахмурилась Она.
- Ну да, - ухмыльнулся Он, - утром завтрак, вечером ужин.
- Днём обед, - передразнила Она.
- Ну, так давай изменим, мир, - засмеялся Он и потормошил её за плечи.
- Мир? – Насмешливо спросила Она.
- Наш мир, - подмигнул Он ей.
- И с чего начнём, - усмехнулась Она.
- Отменим надоевшее, - воскликнул Он, - никаких завтраков и обедов.
- Отлично, мне нравится это, - согласилась Она, - пойдём в ресторан.
- Зачем, - удивился Он, - это так пошло, рэсторан, да и чем этот ресторан отличается от надоевшего обеда?
- Тем, что там мне не нужно мыть посуду и чистить картошку, - нахмурилась она.
- И на какие шиши мы пойдём в рэсторан, - хохотнул Он.
- Как на какие, - удивилась Она, - на те что ты заработал.
- Как это всё мне  надоело, - взмахнул руками Он, - эта работа, эти зряплаты. Я поменял свой мир и больше не пойду на работу.
- И что мы будем делать, - нахмурилась Она.
- Жить в новом мире, - подмигнул Он.
- Но в этом новом мире не кормят, - усмехнулась Она.
- А я то думал, что ты действительно хочешь поменять мир, - грустно сказал Он, - а ты просто заленилась мыть посуду.
- Я хочу просто лежать на пляже, на Мальдивах, - мечтательно пропела Она.
- Целый день? – Подмигнул Он ей.
- Да, целый день, - продолжила мечтать Она.
- Сгоришь, потом кожа облезет, а кефир купить ни денег, ни магазина рядом, - шлёпнул Он её по плечу.
- Гад, обгадил мою мечту, - толкнула Она его.
- Да я такой, - хохотнул Он и, обняв, повалился на постель, увлекая её за собой.
- Убери свои гадкие лапы, - засмеялась Она.
- Гады лап не убирают, - серьёзно прошептал он и жарко поцеловал её.


Рецензии