С чего начинается Родина

Где бы человек ни жил, Малая Родина для него — это святое место…
Галина Суховерх

Жизнь каждого человека – это череда событий, происходящих каждый день. И как ни банально, большую часть жизни человек проводит именно на своей Родине. Кто-то уезжает на неделю, кто-то на месяц, кто-то навсегда, а потом всю жизнь мечтает вернуться в родные края. И размышляя над вопросом, почему так происходит, я, кажется, поняла, в чем кроется ответ…

Я думаю, дело в том, что связь человека с его малой Родиной неразрывна и где бы ты ни был, воспоминания всегда дадут о себе знать. И в этом есть что-то особенное…

Рассуждая над тем, с чего начинается для меня Родина, я поняла, что она начинается именно с Северного Кавказа! С великолепного гордого места, где память запечатлела тяжелые исторические события, где известные поэты и писатели с гордостью писали о красотах Кавказа. Возможно, вы подумаете: «Да конечно, это был Михаил Лермонтов или Расул Гамзатов», но не только они писали о Кавказе, а еще и такие известные писатели и поэты, как Пушкин, Толстой, Есенин, Бестужев, Грибоедов и многие другие.

Лично для меня, Северный Кавказ – это необычайное место, где каждый уголок региона пропитан своей особенной историей, где горный воздух настолько необычаен и свеж, что с непривычки начинает кружиться голова, где люди различных национальностей и конфессий легко уживаются друг с другом на территории 258 300 км2.

Размышляя о Родине, мне вспоминаются слова известного польского поэта Станислава Ежи Лец: «Любовь к родине не знает границ». И я считаю, что это лучшее высказывание, которое можно было только придумать о Родине! И мне очень хотелось бы, чтобы у каждого человека понимание Родины начиналось  именно с теплых и светлых чувств, и чтобы каждая личность испытывала заботу и уважение к ней. Ведь это такое прекрасное чувство, когда ты являешься настоящим патриотом своей Родины и, безусловно, патриотом своей страны.


Рецензии