Заметки, написанные от руки на белом галстухе - 5

Новая серия афоризмов и наблюдений. Начато 13 апреля 2017 года

Моя жизнь похожа на приключенческий и любовный роман.
Или сериал, как угодно.
Я жил жизнью авантюриста со всеми атрибутами - деньги, красавицы, драки и вино.
Мне абсолютно не о чем сожалеть в плане молодости. Меня больше беспокоит старость - чтобы не превратилась в роман ужасов.

Государственный переворот есть наивысшее преступление против власти, которая является беззаконной по мнению устроителей coup d'Etat.
Что, в свою очередь, делает новую власть незаконной априори де-юре.
Вот такой парадокс.

ГосДуРа России - самый лучший из бесполезных органов власти, который можно купить за деньги.

Без убийства Гитлером 6.5 миллионов евреев им НИКОГДА не позволили бы создать государство Израиль.
Без поддержки Сталина им НИКОГДА не позволили бы это сделать тоже (Палестина была территорией Британской империи).
Геноцид 1935-1945 годов и поддержка Сталина - вот истоки Государства Израиль.
Так что можно сказать, что собственная страна евреев с населением менее 5 миллионов человек обошлась евреям в 6.5 миллионов душ своих соплеменников. То есть на 2 миллиона погибших больше, чем все население Израиля в один момент времени.
Я не знаю, большая это цена или нет. Это их дело, а не мое.
В процентном соотношении СССР в войне с Германией потерял 10% своего населения.
Это ОЧЕНЬ много. До сих пор расхлебываем.
Израиль только для собственного создания потерял 150% населения в совокупности.

Иметь мозг - привилегия женщины.
Иметь женщину - привилегия мужчины (не думаю, что хоть одна женщина откажется от того, чтобы ее имели время от времени).
Когда моя супруга начинает иметь мне мозг, я понимаю, что настало время отыметь ее ИМХО.

Пишу иностранцам (автопереводчик переводит в чате) - Я тебе сейчас яйца на фюзеляж намотаю.
Иностранцы меня спрашивают - как связаны яйца (eggs) и полеты?
Я им говорю - это не те яйцы, которые куриные eggs, а те, которые между ног (balls).
Вот тут иностранцы начинают что-то понимать.

В России есть уникальное явление - работающий ВСЕГДА будет бедным.
Я имею ввиду человека труда, а не перекладывающего бумажки с правой стороны стола на левую в кабинете.
Вы знаете, что такое "американская мечта"?
Это надежда, прививаемая каждому американцу с рождения, что если он будет работать, то сможет добиться многого. И примеры тому бесчисленны. То есть на примерах "миллионеров с нуля" (а их реально много) юных американцев убеждают в том, что мечта может стать реальностью. Поэтому они и впахивают как папы-карло.
У нас в стране данная концепция... не работает.

Я рос тогда, когда кроме книг ничего не было. Если мне надо было что-то перевести с английского, то я переводил каждое слово со словарем. Я даже сейчас, когда общаюсь с иностранцами, изучаю новые слова, которых нет в словаре.
Я могу вбить тупо текст в автопереводчик, но при том качестве перевода мне все равно приходится редактировать английский текст, иначе хрен чего получится. Меня просто не поймут.
А мой сын изучает английский по Гуглу.
Кроме того, учительница в школе говорит им, что так не говорят (а на самом деле в Британии говорят именно так, как я говорю сыну).
То есть сын изначально получает недостоверную информацию от учительницы, которая тоже изучала английский без общения в среде англоязычных людей.
Одна ошибка тянет за собой другую, получается снежная лавина, и в итоге мой сын будет говорить на английском языке какой-нибудь Курла-Пурла-Гвинеи, а не Британии или хотя бы США.
А словарей СОВРЕМЕННОГО английского языка не существует! Тот английский, который преподают - это как мы бы говорили на языке Пушкина.
А попытки переубедить сына в том, что он изучает неправильный английский, наталкивается на то, что "учительница нас учит именно так", а учительница отвечает перед Минобразования России.
Все это ужасно.

Подаяние надо уметь подать так, как будто это дружеский беспроцентный заём на сто лет.
Гораздо хуже унижает необходимость просить.

19:10, 3 июля 2017 года.
Из нашего магазина "Дикси" вываливает солидный мужик с букетом красных роз и литровой бутылкой молока (такая с ручкой сверху).
У меня автоматическая мысль - "К тёлке намылился".

Если существует вселенная, то должна существовать и выселенная.

Какая черная неблагодарность !!!
"Трамп серьезно надавил на Путина за то, что Путин избрал Трампа президентом США".
(основано на твите Трампа от 9 июля 2017 года).

Лучше автоматная очередь, чем человеческая.
При автоматной есть шанс выжить.

Украина (отношения Порошенко и Европы) мне напоминает проститутку, которая требует денег до, во время, и после секса, и еще в дальнейшем хочет стать законной женой клиента.

Церковь - самый беспроигрышный бизнес в мире.
При минимуме вложений - гарантированная прибыль НЕ ВЗИРАЯ на общую экономическую обстановку в мире.
Причем вложиться надо ОДИН раз, и все.
Построил храм и нанял священника.
Кроме того церковь - мафиозная структура по сути.
1) Часть прибыли низовые священники отправляют "наверх". Чем бы они ни занимались, плати боссам. Иначе...
2) Круговая порука почище омерты у сицилийцев.
3) Превосходная разведка. Как внутренняя в стране относительно политиков, так и внешняя через международные связи.
4) Компромат НА ВСЕХ ("тайна исповеди").
Ну и разумеется ни одна церковь не платит налоги.
Любая транснациональная корпорация - нищенка по сравнению с церковью.

Только в русском языке
Звучит не то, что на уме:
Скажи - pizdetz, и что сказал?
Хвалу воздал, иль обоср@л?

Все мы иллюзируем, делаем из партнера идеал.
А когда разочаровываемся, то виним партнера.
А винить надо самих себя - это же наши мечты.

Я лично свою задницу никогда не видел в жизни, но по слухам....хотя меня это не очень интересует.
Задница она и есть задница.
Чего ее обсуждать.
Хотя вот женские задницы, это да! - предмет для обсуждений или хотя бы внешнего обзора ;)

Женщина - идеальный террорист(ка).
Вотрется в доверие, расположит к себе, соберет информацию... и нанесет удар в самое незащищенное место.

В 90-м году жил с первой женой и тещей в Карелии в тайге.
А жена очередной раз нажралась, ну и мне это надоело.
Я взял метлу и выгнал ее голой на улицу и начал гонять по двору для протрезвления.
А она орет и маму зовет.
А теща вышла на крыльцо, поглядела, все поняла, и кричит ей:
- А нех** с мужиками самогонку хлестать, когда свой мужик дома ждет. А будешь орать, Любка, я тебе еще вилами под зад наподдам.

Вся наша жизнь - сплошной пиар.
Без этого нельзя.
Женщины красятся для самопиара. Ходят на шпильках для самопиара.
Мужики - соответствующе: дорогая машина, счет в банке и т.д.
Если бы не самопиар, то никто бы не ходил на шпильках и не ездил на "ягуарах".
Было бы скучно жить.

Раковая клетка - средство самоуничтожения организма.
Она находится в каждом из нас.
Активируется по мере... я даже не знаю, по мере чего.
Высших сил, видимо.
Я не верю в какого-то конкретного бога, но что-то ТАМ есть однозначно. Я знаю.
В общем, такие вещи, как рак - это старт, причина и способ перехода сознания от нынешнего существования к другому.
Трудно объяснить. Я думаю, что вы поняли. Судьба, фатум.
Начало пути к другой жизни.
И кроме того, смертельная болезнь - это возможность подготовиться к этой новой жизни морально. Война - аналогично.

- Почему раньше рыба была дешевая, а сейчас уже только можно рыбкой себя иногда побаловать.Дороговата стала...
- Рыбы дают взятки чиновникам Минрыбхоза за то, чтобы их ловили. Потому и цена...

- Что обязан знать каждый человек, независимо от половой принадлежности?
- Что есть другие человеческие существа другой половой принадлежности, с которыми надлежит заниматься процессом размножения и получать удовольствие от процесса.

Провизор в аптеке должен нас понимать всегда,ведь мы все больные люди
- Дайте мне какие-нить капли в нос подешевле (из моего разговора в аптеке обычно).
Дают нафтизин или ксилен.
Или:
- Я себе ТАМ (выразительный взгляд вниз моих штанов) натёр. Дайте мне что-нибудь.
У аптекарши сначала печальный взгляд женщины, у которой умер горячо любимый муж, а потом зажигательная зависть в глазах к какой-то женщине, с которой я и натёр себе ЭТО.


Рецензии