Не главная героиня. Глава 2

БЕСЫ НЕ УМЕЮТ КОЛДОВАТЬ, ЗАТО УМЕЮТ ЛЯГАТЬСЯ


Насколько показалось, шли мы очень долго. Мне, городской девушке не в привычку топать пешком, ну знаете, автобусы, маршрутки, метро… Ноги заболели уже через час ходьбы. Присесть разрешили, но отдых продлился от силы минут десять. За это время в голову закрались подозрительные мысли: «Не убивать ли ведет?».
Черт вел нас по заросшему травой полю. Деревня утонула далеко за высокими макушками растений, которые лезли в лицо. Стало ничего не видно. Колючки то и дело прилипали к одежде и волосам.
- Аа, мои во-олосы!!! – истерила я, до слез вырывая липучку из распущенной пряди.
- Выстрижешь потом, - сверху вниз, на меня жалостливо смотрел вампиреныш.
- Ага, выстрижешь… - надула губы.
Он все тянул руки, желая помочь, но своей психованностью я отбивалась от предложения и продолжала ковыряться в птичьем гнезде.
Когда растение-паразит было с горем пополам извлечено, заплела косу и заделала резинкой кончик. Спрятала восемьдесят сантиметров сокровища под ворот вязаной кофты. Теперь липучки мучили только свитер.
Ужасно хотелось сидеть, стопы отваливались. Кругом появилась вода. Поле плавно переходило в болото. Божечки! А я в кроссовках. Обувь зачавкала.
Вдали показались макушки елей.
- Еловый лес? Ты ведешь нас в еловый лес?! – случайно споткнувшись, я завалилась на спину бесу, крепко схватив его за плечи.
«За плечи…» - это я конечно загнула. Дядечка в плаще был настолько высок, что мой рост едва доползал до груди. 
Почтальон Печкин остановился. Когда инопланетное существо обернулось ко мне... Что это было?! Ладони горели, словно я попыталась подержать головешку. После защипало, и по пальцам пробежала адская боль, от чего пришлось выпустить из рук крепко сжимающий плащ.
Плюхнулась я носом в воду, намочив одежду. От холодной жидкости, конечности сразу перестало жечь, но вместо этого появились слегка заметные шрамы на коже.
- Что за фигня?! – уже не желая отдыхать, вскочила и начала орать на сопровождающего, по-прежнему идущего впереди.
- Забыл предупредить… Ко мне нельзя прикасаться, - старик будто нарочно не упомянул об этом.
- Че?! Забыл?! – вскипела я. – Я чуть без рук не осталась! А он просто забыл… - схватившись за голову, присела на корточки и затряслась от ужаса.
Чудовище, стоявшее напротив, являлось созданием самого настоящего Ада.
- На парня своего вешайся, - подбодрил дедок, виновато поглядывая на меня через плечо.
- Парня? – легкие неожиданно остались без кислорода и я стала захватывать ртом воздух.
Диман быстро оживился. Подбежав, протянул руку, показывая своим видом, что совсем не против быть в произнесенной роли.
- Он не мой парень! – еще более истерично заорала я. – Отвали! – поднявшись, тыкнула вампиреныша пальцем в грудь и потопала вперед всех.
Щеки горели. Сосед мне понравился с первого взгляда, поэтому данной ситуацией почтальон загнал меня в краску.
- Ты куда? – послышалось издалека.
Без конца прокручивая в голове произошедшее, я не заметила, как свернула с маршрута и спустилась к реке. И стало слышно плески рыбы.
Добежав до мужчин, пока они дожидались, мы двинулись дальше.
Стоило приехать в эту дыру, как меня напрочь не хочет покидать чувство страха.
Еще бы. Ночью черт ведет нас в лес. Не в какой-нибудь, а в еловый.
Поговаривали, что несколько лет назад, в этом лесу погибла группа людей. Их сердца остановились одновременно, как показала экспертиза. Следов ни насилия, ни болезней, обнаружено не было. Магия какая-то…
После появления существа, идущего впереди, уже не удивит присутствие магии в нашем мире и в наше время.
Это чудовище меня чуть заживо не поджарило. Обиженная, я продолжала молча идти следом.
Когда только нога ступила в мрачное скопление деревьев, на душе стало не по себе.
Под светом красных глаз почтальона было видно путь впереди. Узкая тропа уходила вглубь и утопала в траве. Ели располагались очень близко друг к другу, и местами перекрывали ветками проход. Нужно было обходить.
Сверху доносились крики сов. От каждого звука я истерически подпрыгивала. Жутко. Дрожали колени. Хотелось развернуться и не оглядываясь убежать обратно в поле. Чтоб этого не сделать, схватила вампиреныша за руку.
Мне все равно, что Дмитрий примет меня за трусиху. Но этот негодник лишь прижал к себе и мило улыбнулся.
Я с детства начала бояться темноты, поэтому прогулка по ночному лесу приравнивалась к пытке. Под крылом нового знакомого удалось быстро перебороть страх и успокоиться.
Ели сгущались, ветви царапали лица. Мужчины шли, будто ничего не замечая, но я, то и дело отмахивалась и вскрикивала от очередного удара. Под глазом сильно защипало, и теплая жидкость потекла на щеку.
- Все! С меня хватит! Я возвращаюсь домой! – завопило мое эго.
Запрыгав на месте от боли, смахнула слезу и замахала руками.
Вампиреныш, успевший немного выйти вперед, подошел.
- У тебя кровь, - попытался добрый молодец вытереть мою рану кофтой.
- Отвали! – отбила его тянущиеся пальцы, на что получила ответ.
- Грубиянка! – и словно маленький мальчик обиженно засунул руки в карманы и пошел дальше.
Гордость решила, что именно сейчас мне необходимо ее одиночество, и ноги сами понесли меня к выходу. Вот только выход ли это?
Поблуждав приличное время, стало снова страшно.
- Ау! – неуверенно сказала я в простирающуюся темноту. Как еще глаза не выколола и кости не переломала в таком мраке. - Эй, вы где? – покричала немного, и осознала, что двое действительно ушли, бросив хрупкую девушку на съедение водящимся здесь тварям. – Это не смешно… - на щеки хлынули водопады, как вдруг позади раздался подозрительный хруст.
Я обернулась, но ничего не разглядела.
- Что кричим барышня? – пронеслось над самым ухом.
Повернувшись обратно, заметила две ярко-красные точки, свисающие сверху.
- О, Боже, какие мы испуганные и зареванные, - засмеялся голос, увидев мое побледневшее лицо и покрасневшие глаза. – Посмотри на нее, - обратился невидимка к напарнику.
На свет этих точек вышел вампиреныш и хитренько заулыбался. Злорадствует.
- Сопли хоть вытри, - высокое тело показало очертания, и я узнала в нем Печкина. – Пошли, рева. Не отставай больше.
Вышло глупо. Вытерев нос рукавом вязанной кофты, я двинулась быстрым шагом за ними. Провинившись, склонила голову и старалась не потерять их из виду, пока не вышли на небольшую поляну.
Из-за облаков выплыла луна.
Я отдыхала сидя на бревнышке. В центре нарисовался костер. Стало тепло и заклонило в сон. Мужчины без умолку разговаривали. В полудреме размыто было слышно, как бес поведал свое происхождение.
Оказалось, он прибыл на землю с мира Ялмез. Если ничего не перепутала, то Ялмез – прототип Земли. Или параллельный мир. Мир тьмы – мир мертвых.
Земля и Ялмез не могут существовать друг без друга, как добро без зла, или как тьма без света. Все просто.
То место, откуда соизволил проникнуть черт в наш мир, называется точкой вселенной. Невидимый туннель миров, позволяющий путешествовать по вселенной во всех плоскостях. Из одного мира в другой, с планеты на планету и из одного времени в другое (из настоящего в прошлое или будущее и наоборот).
Такие точки существуют везде, но только по одной на целую планету. Обычно они располагаются возле научно-магических институтов. Вернее, институты выстраивают рядом с этими туннелями.
Так как обычным людям не свойственно перемещаться, пользуются ими только маги.
Кстати, в мире Тьмы, на планете Ялмез, нет людей, но есть демоны, черти и всякая нечисть под присмотром короля Чаодара. Они так же как люди не могут перемещаться. Свойственно это только обладающим чем-то неестественным, что отличает их от сородичей.
Печкин, вроде он назвался Вурлеком – один из расы бесов прислуживающей Чаодару. Раса обладающая пламенем Ада. Это я уже успела проверить на собственных руках, но вот горящие глаза-угли явно еще не раскрыли опасные свойства.
Когда я полностью очнулась от дремоты, черт представился.
- Меня зовут Тэкрон, - после чего слегка склонил голову.
Мы с вампиренышем ответили взаимностью. Вот так и прошло наше знакомство. Ночь вымотала меня на славу. Даже не заметила, как уснула. Зато утром, будто эти двое втихаря спали на мне. Тело болело от кончиков волос до кончиков ногтей на ногах. Бр. Я вздрогнула. Еще и прохладно.
На огне томилось странное мясо, запах был сыроват.
- Проснулась? – заулыбался Диман и подсел ближе.
Божечки. Не успела глаза продрать, а передо мной симпатяшка сидит. Ну это надо таким красавцем родиться. Точно вампир. Белоснежные зубы обнажались при каждой улыбке. А эти губы… Я облизнулась. После чего моментально опомнилась и потрясла головой, в надежде вытряхнуть мысли об мертвеце. У него ж нет сердца, ему не понять любовь наивной девки. Пф. Аж самой за себя обидно стало.
- Это съедобное? – поинтересовалась у Печкина, тыкая пальцем в горячий кусок лежащий на камне. Последнее служило сковородой и находилось на огне.
Почтальон кивнул и сгреб готовое мясо палкой на деревянную щепку. А что, черти не умеют колдовать? Наколдовал бы посуды и еды, поели б как цари. Я мечтательно прикрыла в умилении глаза и широко улыбнулась. Нечисть переглянулась.
- Чье мясо? – громко спросила, когда заметила, что двое завтракающих мысленно посчитали меня чокнутой, и вытащила один кусочек с импровизированной тарелки.
- Человечина, - заприщуривался бес.
- Аа? – отодвинув подальше от себя, на расстояние вытянутой руки, я сразу заподозрила подвох. Но говорил он очень убедительно. Мое лицо скривило гримасу «Фе».
- Не парься, это крысятина, - подхватил шутку недоделанный вампир.
Так уминал бедную крыску, что аж слюни долетали до меня. Вот что за привычка пугать девушек мышами да крысами. Пф, так я и повелась. Щас! Только хотела приняться за поедание пищи, как увидела торчащий в «тарелке» с мясом крысиный хвост. Меня чуть не вывернуло. В животе заурчало. Состроив бровки домиком, еще раз посмотрела на мужчин, аппетитно поедающих вонючую зверюшку, понюхала и с жадностью съела аж три куска. И вовсе не противно. Правда, без соли, но если умираешь с голоду, любая еда съедобна.
Потом конечно они признались, что сходили на охоту и поймали зайца. Но мне было все равно, мыслями я смирилась, что ела крысу. Зато они расстроились. Шутка не удалась. Чем подняли мне настроение.
Шли долго. Лес не кончался. Кругом возвышались ели, утопая макушки высоко над головами. Между ними виднелось небо. Время близилось к рассвету. Ого! Путешествие затянулось на всю ночь и сколько еще будет длиться изучение местности, оставалось для меня загадкой.
Ноги до жути устали. Я то и дело запиналась о собственные пятки и чуть не падала. В самый подходящий момент на помощь приходил вампиреныш, подхватывая меня под руку. Каждый раз интересовался, в порядке ли я, и услышав положительный ответ, расплывался в широкой улыбке. Ох, эти ямки на щеках сводят с ума.
Тэкрон по-прежнему маячил впереди. Он с самого начала пути взял на себя ответственность за нас и был в роли проводника. Помимо того, что вел по курсу к неизвестному мне научно-магическому институту, так еще и пояснил, с какой целью прибыл в наш мир.
В средневековье Землю населяли Духи смерти. Все кладбища были их обителями. Они не трогали живых, но если люди встречали на своем пути такое существо, и оно проходило сквозь него, сердце незамедлительно останавливалось. Случаев замечено в те времена было не много. Но происходило все по наивности молодежи. Они свято верили, что это россказни, и мчались в ночи прочесывать кладбища в поисках темного облака над могилами.
Случай в Еловом лесу был один из них. Правда, произошло это далеко не в средневековье, а в девятнадцатом веке. И кладбище представляло собой яму с множеством закопанных тел глубоко под землей, на которых спустя много лет, вырос хвойный лес.
Духи охраняли сон мертвых и никогда не покидали свою обитель. Но однажды один из их рода загорелся желанием узнать, что там, за пределами мрачного дома. В мыслях томилась надежда на бескрайнюю красоту, но не понимал Од, что может причинить невинным вред собой.
Путешествие сгустка облака длилось долго. Он годы склонялся по горам и лесам, повидал множество прекрас планеты, и нисколечко не жалел, что ослушался сородичей. Но однажды все изменилось. Вмиг добрый дух смерти превратился в убийцу семерых детей из семьи магов, хранителей точки вселенной.
Проснувшись под ночь. Од выскочил из-за куста и не заметил бегущих мимо мальчишек, игравших в догонялки возле леса. Крохотные тельца упали замертво. Родители разгадали причину гибели, и с помощью магии нашли неопытного духа и заточили в колбу. Хранитель сна мертвецов прекрасно понимал, что натворил, но малышню было уже не вернуть.
Обеспокоенные люди стали избегать кладбищ и запрещать детям приближаться к лесам. Маги вооружились на защиту. Потихоньку они убивали блуждавших не на своей территории духов.
Когда Од узнал, что гибнут его собраться, разозлился и разбив сосуд, проскочил сквозь каждого человека, присутствующего в тот день в научно-магическом институте.
Он озлобился на мир и совсем забыл о предосторожности.
С того момента началась ожесточенная война между людьми и духами смерти. Простой народ не в силах был справиться с нематериальным сгустком облака, проходившим через что угодно. Поэтому целые поселения превращались за ночь в захороненные заживо деревни.
Спас уцелевших жителей маг, чье имя в легенде никогда не упоминали. Лишь говорили, что это был великий человек и мастер своего дела. Мужчина сплел энергетическую сеть и поймал духа. Поместил в сосуд, запечатал магией и через туннель вселенной, отправил на самую холодную планету Темного мира – Нотул.
Последняя планета в списке параллельной реальности. Кусок призрачного хрусталя. Планета вечного холода и льда.
Спустя тысячу с лишним лет Од смог оправиться от энергетической сети, ослабившей силы, и снова разбил сосуд. Вырвался на свободу, но не понял, где находится. Его встретили осуждающие взгляды сородичей. От собратьев Од и узнал, что род духов изгнали с Земли за содеянное. Вход на родную планету теперь для них навечно был закрыт.
Когда он попытался тайком вернуться, чтоб наладить отношения с людьми, но снова наделал по невнимательности бед.
Од стал загадочной причиной смерти путешественников в Еловом лесу, про который сложили множество легенд. Но ни одна из них не являлась правдивой.
В этот раз дух не стал ждать, пока его изгонят и сбежал сам, но решил, что обязан вернуться и отомстить людям.
Сейчас, по словам Тэкрона, Од возглавил мистическую армию и в скором времени намеревается воплотить свой план в реальность. Пока еще не известно, когда и где он появится, и заметят ли земляне его присутствие сразу, или когда уже будет слишком поздно?
Больше от черта мы не услышали ни слова. Как подошли к вряд стоящим елям, он замолчал.
- Вот мы и пришли, - остановился он и бросил взгляд на макушки деревьев.
Я задрала голову. За ними возвышались современные небоскребы.
Старик шагнул между ветками. Вампиреныш тоже не мешкался и был следующим, кого поглотили еловые лапы.
Деревья тянулись стеной, которую от леса отделяла полоса поляны, тем самым обозначая, что именно здесь начинается территория института. Солнце уже успело подняться над горизонтом и осветить вход. Легкий дул ветерок. Волосы немного выбились из кофты и зацепились за иголки, когда я отодвинула ветку, чтоб посмотреть, что там впереди. Не заметив ничего опасного, шагнула внутрь.
Еловая стена примостилась к воротам высокого кирпичного забора, обнесенного территорию, тем самым скрывала проход от лишних глаз. За калиткой из железных прутьев, расписных завитушками начиналась дорожка из плиточной кладки. Переходящая в обычный городской асфальт.
Честно говоря, я ожидала чего-то эдакого, из средневековья. Замок с пиками, уходящими в облака, каменную кладку, кареты и людей в балахонах. Видимо, много фильмов пересмотрела. Рядом со сказочными школами магии это и близко не стояло. Настоящий офис бизнесменов. Где это видано, чтоб в таких зданиях чему-нибудь обучали?
Прямо на меня смотрела входная дверь, а у парадного крыльца припаркована современная машина. В моделях я не разбираюсь, но на вид точно не советский москвич.
Центральное здание выстроено впереди. Оно было всего в пять этажей. По бокам тянулись башенками небоскребы, напоминая отчасти смотрительные башни крепости. От них, как от зеркала, отражались солнечные лучи и слепили.
Я прищурившись покрутила головой в поисках покинувших меня мужчин, и обнаружила беглецов сворачивающих за угол здания. Поспешила за ними.
Миновав быстрым шагом стоянку, свернула и прошла через арку. Арка представляла собой навесной переход между строениями. Застекленный мост с крышей. Во внутреннем дворе красовался волшебный сад. Деревья, цветы, каменной кладки тропинки. В самом центре небольшой лужицей разлился пруд, приютив у себя уток. Лавочки и возвышающие по всему периметру старомодные уличные фонари. Только здесь таилась атмосфера настроения прошлых веков.
Из-за деревьев выглянул черт и оторвал от такой красоты.
- Ты идешь? – нетерпеливо подгоняя меня, махнул вперед и снова скрылся за стволами березок.
Нехотя, глубоко вздохнула и направилась к остальным. Но что-то подсказывало, что я сюда еще вернусь.
Двое сбежавших стояли возле здания, выстроенного противоположно главному. Рядом с ними вертелся толстячок с черной короткой бородой и лысиной на голове. Выглядел он весьма солидно. Серый брючный костюм, такой же галстук, тускло-малиновая рубашка, и лакированные ботинки. Мужчина то и дело поправлял крохотные очки. Он что-то обсуждал с чертом, но когда я подошла, все три пары глаз уставились на меня.
Стало не по себе. У меня что, лицо в грязи?
- Валерий Михайлович, это Екатерина. Она так же будет учиться у Вас, - протароторил бес, указав ладонью на мою тушку.
Аа? что-о? Уче-еба? Да-а ни-и за-а что-о! На расстреливающие взгляды я лишь вопрошающе приподняла брови.
- А эта девушка обладает какими-нибудь способностями? – сняв очки, дядечка стал тщательно рассматривать мое тело, и остановился на уровне переносицы.
- Нет! – выпалила я, не желая заново плавиться в классах и зубрить лекции.
- Ну и ладно, - безразличие ударило в лицо. – Чему-нибудь научат, - промямлил мужчина и утонул в темноте дверного проема. – Следуйте за мной, - донеслось изнутри.
Тэкрон двинулся, как обычно, вперед всех. Дима на радостях схватил меня за запястье и потащил в здание.
В коридоре было темновато. Стояла полная тишина. Зато тепло, не то что снаружи.
- Это корпус общежития. Справа девочки, слева мальчики. По центру вахта и мед. комната, - указывал сопровождающий рукой в соответствующих направлениях.
Мы лишь молча следовали за ним и разглядывали увешанные картинами, наградами и фотографиями стены.
- Вам показать учебный корпус или потом сами осмотритесь? – остановился толстячок и спустив немного с глаз очки, обернулся, взглянув на меня.
Мужчина явно ждал ответа, но в горле застрял ком, и вымолвить хоть слово не получилось.
- Потом сами осмотрятся, - разрушил натянутое ожидание черт.
- Ладно, как хотите, - ведущий недовольно бросил взгляд на беса и отвернулся. – Тогда пройдемте в мой кабинет, для зачисления новых студентов на факультет магии, - мужчина потер пальцем запотевшую переносицу и надел очки.
Пройдя женское общежитие, мы вышли в один из небоскребов. Сразу за стеклянными дверями прятался лифт. Он поднял нас на тридцатый этаж и выплюнул в помещение, где стенами было сплошное стекло.
- Прошу сюда, - говорил все тот же человек, выглянув из кабинета.
Он и бес успели незаметно уйти, пока мы с вампиренышем обалдевшие разглядывали интерьер.
Стеклянные стены пропускали внутрь очень много света. Этаж представлял собой огромный уютный зал ожидания. Мягкие офисные диванчики в разных местах, рядом с которыми журнальные столики. На столешницах развлекательная литература. В углах и не только, стояли в больших горшках пальмовые растения и высокие цветы. Слева от лифта пристроен кабинет. Такие же стеклянные двери и стены, видимость через которые перекрывали жалюзи телесного оттенка. А напротив, у своего приемного стола суетилась красноволосая секретарша. Она собирала в папку документы. После чего встала и на высоченных каблуках прошагала в кабинет.
Вышла женщина с пустыми руками и жестом пригласив нас во внутрь, уселась на свое место.
Вид из окна открывался на большие ворота для автомобилей, находившиеся позади главного входа. Толстячок сидел в уютном кресле и откинувшись на спинку, сжал пальцы в замок вознеся руки перед собой. Письменный стол без завалов и лишних бумаг. В одном углу приютился компьютер и телефон, а в другом семейная фотография. На краю, по центру табличка с именем «Валерий Михайлович»
- И так. Прошу, присаживайтесь, - вдруг оживился хозяин кабинета, указывая на свободные места.
Рядом стояли два кресла. Дима не больно церемонился и не дожидаясь повторного предложения, бухнулся на мягкое сидение. Я пробежала по кабинету глазами. Черт завалился на диванчик в сторонке, положив ногу на ногу, и по-барски раскинул руки на заднюю спинку. Судя по его поведению, он не заморачивался нормами приличия и вел себя, как хотелось. Заверив, что мужчина в кресле не опасен, села рядом с вампиренышем.
- Отлично! Теперь представлюсь. Меня зовут Валерий Михайлович. Я директор научно-магического института. Особого названия учебного учреждения нет. Просто НМИ. Коротко о нас… - толстячок сделал паузу и облокотился об стол. – В институте есть только две кафедры. Это научная. В нее входит изучение и изобретение новых технологий. Но для этого нужно знать физику и химию. И Кафедра магии. Думаю не стоит объяснять, что входит в нее? – поинтересовался говорящий.
Мы кивнули.
- Отлично. Дмитрий Воронов, я зачислю Вас на научную кафедру. Насколько я помню, Вы отлично знаете необходимые науки.
Вампиреныш повторил кивок. И я только-что узнала фамилию нечисти.
- Подпишитесь здесь и здесь, - сказал директор, тыкнув на строки в договоре.
Сидевший рядом потянулся за листком и ручкой. Расписавшись, вернул все на стол.
- Так, а с Вами Царева Екатерина, я прям не знаю, что и делать.
Откуда ему известна моя фамилия? Паника ударила в голову. Экстрасенс? Но спросить я не осмелилась.
- Для магической кафедры необходимы магические способности, которых у Вас нет. Но и в химии и физике Вы не блещите, – продолжил он.
Ну и что, что не блещу. Мне и без этого добра жизнь преподнесла сюрпризов. Не хватало тут еще химию изучать!
- В научную кафедру однозначно нет, - постучал мужчина ручкой по столу, обдумывая действия.
- Дак может, и не нужно мне учиться? – радостно подхватила я слова толстячка и мысленно плясала от счастья, что судьба все же на моей стороне.
Но я рано радовалась…
 
***
Виктория Давыдова была на втором курсе, но ее уже считали самым сильным магом института. Несмотря на свой возраст, училась девушка на отлично. Приобретя в четырнадцать лет мощный дар, она даже не успела доучиться в обычной деревенской школе, как за ней прибыл сам директор.
Невысокий, полный мужчина лет сорока сразу определил Вику на кафедру магии. Не веря своим ушам, девочка не поверила в то, что недалеко есть институт по ее специальности, но времени на обдумывание было много. Когда достаточно осознанно деревенская девочка приняла свой дар, который необходимо развивать, сама решилась отправиться к магам.
Спустя год навыки и знания превысили навыки второкурсницы, и учителя поняли, девочка особенная. Но только Виктория знала, через что пришлось пройти из-за приобретенного дара.
***
 
После подписки документов, меня и Диму отпустили. Дали добро на самостоятельный осмотр здания, но в первый, третий и четвертый корпус заходить запретили.
Сначала отправились в учебный, и общежитие. Заглянули в библиотеку.
Огромное помещение, усыпанное с пола до потолка книгами. Стеллажи тянулись рядами, удаляясь вглубь от входа. Миленькая старушка сидела за столом, и сняла очки, когда заметила посетителей.
- Вы что-то хотели? – поинтересовалась она тоненьким голоском, откладывая в сторону книгу.
- Нет. Просто осматриваемся, - улыбнулась я, и пожилая женщина в ответ слегка приподняла уголки губ.
- Новенькие?
Мы синхронно кивнули.
- Тогда давайте знакомиться, - старушка расплылась в улыбке. – Марья Ивановна.
- Катя, - ответила я взаимностью.
- Дима, - представился вампиреныш и добавил: - Ну мы пойдем.
И снова увлекшись книгой, библиотекарша тут же забыла о нас.
Здание оказалось слишком огромным и ноги быстро устали. Благо лифт работал исправно. Мы проехались на нем без счету раз. И вновь зашли, чтоб спуститься на первый этаж, как навстречу вышла женщина. Знакомый красный цвет волос. Это же секретарша директора!
- Вот вы где, - недовольно озвучила она свои мысли. – Я вас по всему зданию бегаю, ищу.
- Простите, - виновато произнес Воронов.
- Следуйте за мной! – и мы молча, как провинившиеся дети пошли за сердитой теткой.
Вела женщина нас на третий этаж общежития. Неожиданно из-за угла вылетел плотник с горшком земли, которого мне не удалось быстро заметить и отскочить. И тут случилось непредвиденное.
Мало того, что мужчина выронил посудину из рук при столкновении со мной. Так еще и я врезавшись в него, не удержала равновесие и распласталась на полу, прилично досадив затылок. Из глаз посыпались искры. И кажется я потеряла сознание… Но нет, показалось. Тетка подняла такой ор, обвиняя меня во всех смертных грехах.
- Царева, Вы только зачислились, а уже нанесли институту убытки, что же будет дальше? – произнесла она, когда голос заметно охрип.
Убытки? Это просто глиняный горшок с землей. От силы он стоит рублей двести или триста. О каких убытках идет речь? Я мигом забыла о боли из-за чувства обиды.
Секретарша пошла вперед. Дима помог мне встать и придерживая под руку довел до указанной комнаты. После чего я осталась наедине с собственными мыслями. Воронов отправился дальше по коридору.
Кем он мне приходится, пока еще не определилась. 
Дверь оказалась заперта. Я посмотрела в след уходящей женщине. В этот момент она взмахнула рукой и развернулась. Будто вспомнила забытую вещь. Ковыляя на высоченных каблуках, подошла ко мне.
- Держи, - подала красноволосая ключ и двинулась сравняться с вампиренышем.
Еще немного проводив ее взглядом, я отворила дверь. Большую комнату заливал солнечный свет. По обе стороны стояло по кровати, над которыми висели полки для учебников. Рядом тумбы, а ближе к выходу шкафы. Посередине красовался длинный стол и два стула. Интерьер комнаты довольно радужный. По-летнему. Шторы, покрывала и палас салатового цвета с желтенькими узорами. Мебель немного потемнее, в сочетании с белым.
Слева место занято, поэтому мне оставалось устроиться на правую сторону. Раскладывать совершенно нечего. Надо же было прийти с пустыми руками. Ну и балда же я. С этими мыслями завалилась на кровать и порепетировала, как буду трясти с беса принести мои личные вещи, оставленные у тетки. Ну и влипла же я по самое не хочу. И как только меня угораздило…
По коридору пронесся гул толпы. Наверное, все пошли на учебу, ведь время почти девять. Тихо раздался звонок и резко оборвался. Так же, сквозь дремоту просачивались отдельные шаги и диалог из неразборчивых слов.
Глаза перестали слушаться и потихоньку слипались. Эта ночная прогулка по лесу вымотала и выжала мои силы без остатка. Я так устала…
Закутавшись в теплое мягкое одеяло, отвернулась к стенке и дала волю своему желанию. Провалившись в глубокий сон, я не услышала скрипа входной двери и звонкого стука каблуков. Не подозревая, что проснувшись меня будет ждать не очень приятный сюрприз.
 
***
В комнату вошла высокая светловолосая девушка. Она уставши стащила с плеча сумку и вдруг увидела на противоположной кровати свернувшуюся новоиспеченную соседку. Поморщилась. Повесив на стул учебную котомку, с облегчением уселась на пружинистую постель. Как перинка. Не хватало подложить горошину и проверить ее превосходство над другими.
Завалившись наполовину поперек кровати, раскинула руки в разные стороны.
- Они все же сделали это, как и сказали, - прорезал тишину голос, не боясь разбудить спящую.
В голову полезли воспоминания в кабинете директора.   
- В ближайшее время мы поселим к тебе девушку, чтоб было не скучно, - озвучил свой план толстячок.
- Но я уже не один раз говорила: мне не нужна соседка, - возмущалась девушка, сжимая ладони в кулаки, пряча их под столом на коленях.
Она не могла не признать, начальство вправе делать все, что им вздумается, но свято верила, это лишь угрозы и не более. К сожалению ее надежды не оправдались. Масштабы проблем для совместного проживания понимала только она. И поэтому, чего бы ей это не стоило, необходимо выпроводить сожительницу как можно быстрее.
Поднявшись, она подошла ближе к соседней кровати и заметила, что вещей у спящей совершенно нет. Из под одеяла торчала не снятая обувь.
- Бомжиха? – к горлу подступил комок и немедленно запросился выйти наружу.
Светловолосая молниеносно рванулась в ванную и вышла оттуда, вытирая рот полотенцем.
- Снова началось… - шепотом произнесла она, боясь разрушить тишину.
Девушка достала из под ворота кофты круглый каменный медальон. Бросила на него испуганный взгляд и сняв с шеи, кинула в верхний ящик тумбочки. «За все нужно платить» - вспомнился насмешливый голос. За всю жизнь она не сможет забыть этот скрипучий, холодивший душу звук. Сейчас бы светловолосая не позволила себе совершить ошибку, но что сделано не изменить. Прошлое назад не вернешь. Можно конечно отправится туда через портал вселенной… Для этого необходима аппаратура и машина, а так же запасы топлива, чтоб вернуться. Но кто ей дозволит взять вещи из лаборатории. В этом случае, потребуется объяснить, зачем она рвется отправиться в прошлое и раскрыть самую страшную тайну ее жизни. Но так не хочется оказаться растоптанной в грязи, и предстать перед магами ничтожеством.
- Нет! Ни за что! – вскрикнула девушка, от чего соседка поежилась, но продолжила тихо сопеть. – Я найду выход… - шепотом произнесла она, когда выглянула в окно.
На небе, высоко над горизонтом, светило радостное осеннее солнце. Редкие облака проплывали мимо, не грозившись пролить на институт холодные капли. Окно комнаты выходило во двор. Ветер покачивал высокие березки. В саду то и дело маячили люди, а в пруду резво булькались местные утки.
На территорию через ворота заехала иномарка и остановилась у главного здания. Из автомобиля вышла делегация в белых халатах и проследовала в корпус лаборатории. Мужчина потыкал пальцем по цифровым кнопкам кодового замка, и двери разъехались. Вся команда прошла внутрь и стеклянные, раздвигающиеся в разные стороны створки, тихо закрылись.

Глава 3 http://www.proza.ru/2017/05/18/99


Рецензии