Размышляя о христианстве

Так случилось, что мне не удается игнорировать христианство в силу ряда обстоятельств жизни.... Но пытаясь осмыслить ряд постулатов Евангелия и советов православных старцев, увы, натыкаюсь на глубокие противоречия.

Так у Иисуса встречаются слова, что "Царствие Небесное силой берется".
Но в то же время Он говорит, что "Ничего не можете творить без Меня"....
На основании последнего утверждения отцы церкви призывают прихожан обо всем просить Бога.
Но, позвольте! Если Царствие берется силой, то эту силу я и должен приложить.
Это то, что каждый должен сделать сам.
Или вы предлагаете мне вкладывать силу в просьбу (ведь просьба бывает тоже разной). И о чем я должен просить? О том, чтобы Бог дал мне силу на "взятие Царствия"? Тратить силу на просьбу о силе, чтобы получить еще больше силы и просить еще сильнее?.... Немного странная логика....

Зайду с другой стороны.
Если я - Божье творения, Его ребенок, Он меня любит, то разве не дает мне Бог все лучшее? Вот у меня собаки, я люблю своих питомцев, забочусь о них, кормлю их вовремя, балую вкусностями, делаю им прививки, обрабатываю от клещей и паразитов, лечу, если заболевают и пр.... Они меня ни о чем не просят. Все это я делаю сам, без напоминаний с их стороны. Вероятно, и Бог, как любящий родитель, дает мне все лучшее и полезное. А как же может быть иначе?
Следуя этой логике, все, что есть в моей жизни, я должен принимать как лучшее!
Тогда возникает вопрос: а о чем же мне просить Бога????
Получается, что просить мне Его не о чем, так как я уже имею лучшее из всего возможного. Но если я с этим полностью согласен, стану ли я меня что-либо в себе, куда мне прикладывать силу, которой берется Царствие? Зачем стремиться к Царствию, когда лучшее уже есть?

Парадокс в том, что если я все принимаю таким, как есть, я не стану стремиться к Царствию, а если я к чему-то стремлюсь, то это означает, что меня не устраивает данное Богом, я не согласен с Его волей, я претендую на большее...
Любопытная ситуация.....


Рецензии
Христианство говорит, что цель жизни, смысл земных страданий в том, чтобы душа очистившись, вошла в Царство Божье.
Если лично Вам туда не нужно попасть, то можете жить, как хотите. Только потом не говорите, а почему так? Вам скажут, что Вы сделали свой выбор.
А зачем Бога о чем-то просить? А затем, что это Его мир, Его творение. Вы сюда пришли, Бог дал Вам тело, душу, природу, всё дал, еще и заботится о Вас, и уйдете, всё оставив здесь. Вы здесь на Земле хозяин? Вы гость. А в гостях нужно спрашивать и просить. А иначе вышвырнут за дверь за наглость и хамство.

Шаповалов Александр Сергеевич   19.04.2018 08:00     Заявить о нарушении
Вы внимательно прочли текст?

Александр Семенов 4   20.04.2018 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.