Письмо от Шута

Над "Христиане" я буду работать довольно долго. Хоть и сижу над главой по часу-полтора (что, по-моему, мало для настоящего писателя), но мне это кажется очень много и долго. Я понял насколько это адский труд - писать. Раскрывать образ каждого героя, их мысли, чувства это настолько ужасно и долго, что, по-моему, нравится не каждому писателю. Я не представляю свою работу над "Наследник", который я обещаю сделать чем-то великим. Я не представляю, как я буду работать с пьесами, с поэмами, если я даже не могу работать с небольшим романом. Сложности ещё состоят в том, что весть роман это исторический период. Нужна очень точная историческая справка. О, если бы вы знали, как долго я искал это всё, сколько документов мне пришлось пересмотреть. Я ведь люблю точность! Я настолько сильно его люблю и волнуюсь за неё, что даже боюсь, чтобы имя "Игорь" в тогдашнее время считалось именем. Ко всему этому я не могу писать без музыки и плана. Я уже привык, что у меня в наушниках стихи Бродского (песни Сплин) и "Петербургская свадьба (благодаря которой я пишу эмоции Михаила). Может быть, когда-нибудь,  мне скажут, что я хорошо пишу, но мне бы хотелось услышать голос таких, же как я. Я ведь даже никому не говорю, чем я занимаюсь! Никто из моего окружения не знает, что я перехожу на прозу (да что там проза, многие до сих пор не знают про стихи), родители до сих пор думают, что я пишу стихотворения. Ладно. Нужно заканчивать это письмо. В следующем я, надеюсь, буду писать о закрытии работы над "Христиане".


Рецензии