Глава 24

— Ник­ки, Ник­ки! — кри­чал Крис, смот­ря пря­мо на ме­ня.

— Что? — я смот­ре­ла на не­го оша­раше­но, по­ка Трев его бил.

— Крис, нет! — гла­за зас­ты­ли в ужа­се, я зас­ты­ла в ужа­се.

Изо рта Кри­са по­тек­ла кровь, и он рух­нул на пол как ме­шок. В гру­ди зи­яла ды­ра, а в ру­ке Тре­ва бы­ло его сер­дце.

— А те­перь твоя оче­редь, — ус­мехнул­ся Трев. И нап­ра­вил­ся ко мне.

Мол­ни­енос­но я по­бежа­ла по сту­пень­кам, пе­реша­гивая че­рез од­ну, до­ля се­кун­ды, и го­лова рез­ко за­боле­ла от уда­ра об сте­ну. Опус­тившись, я пы­талась пол­зти, но те­ло буд­то бы не слу­шалось ме­ня, каж­дое дви­жение да­валось мне с ог­ромным тру­дом.

— Спо­кой­ной но­чи, — ска­зал Трев, и ди­кая боль в спи­не зас­та­вила ме­ня вскрик­нуть, а по­том я мед­ленно ухо­дила в дру­гой мир, соз­на­ние ме­ня по­кида­ло.

— Ник­ки! — кри­чал кто-то. Го­лос был глу­хой, и при каж­дом упо­мина­нии мо­его име­ни, ста­новил­ся гром­че и гром­че.

Сос­ко­чив с кро­вати, я не­пони­ма­юще смот­ре­ла на свое ок­ру­жение. Хей­ди си­дела в но­гах, а Крис и Дас­тин сто­яли у две­ри. Это сон. Черт возь­ми, это прос­то сон.

— Сно­ва кош­мар? — ти­шину на­рушил Крис.

До кон­ца я не приш­ла в се­бя, но смог­ла кив­нуть го­ловой, и на воп­рос, что же мне прис­ни­лось, я рас­ска­зала все в под­робнос­тях, не упус­тив ни од­но­го мо­мен­та. На что Крис за­верил ме­ня, что это пос­ледс­твия стрес­са, так как ме­ня чуть не из­на­сило­вал этот иди­от, ну, а за­тем Крис их под­жа­рил. Мы не го­вори­ли об этом с ним, да и же­лания осо­бого нет, не хо­чу знать что он де­ла­ет с людь­ми, один раз мне бы­ло дос­та­точ­но уви­деть это, и удос­то­верить­ся, что ни­чего хо­роше­го с ни­ми не про­ис­хо­дит. Се­год­ня осо­бо тя­желый и важ­ный день для ме­ня. Се­год­ня Стив дол­жен оч­нуть­ся, и я жду не дож­дусь, ког­да ус­лы­шу его го­лос, и по­чувс­твую его теп­лые ру­ки на мо­ей спи­не. Но пе­ред этим, нам нуж­но убить Джей­де­на, и я очень на­де­юсь, что все пой­дет по пла­ну, в про­тив­ном слу­чае, бе­ды не ми­новать. По­ка я бы­ла в ван­ной, Хей­ди ус­пе­ла при­гото­вить зав­трак, и спус­тившись на кух­ню, я по­чувс­тво­вала за­пах ко­фе и тос­тов с ва­рень­ем. Дас­тин си­дел, пил ко­фе и чи­тал га­зету, Крис и Хей­ди ми­ло бе­седо­вали. Я пой­ма­ла се­бя на мыс­ли, что они от­личная па­роч­ка, но тут же ее от­бро­сила, по­тому что ан­гел и де­мон прос­то не мо­гут быть вмес­те, это про­тиво­речит всем за­конам при­роды и двух ми­ров.

— Ка­кой план на день? — по­ин­те­ресо­валась я, са­дясь за стол.

— Вы с Хей­ди еди­те к Сти­ву, а мы по­ка под­го­товим все не­об­хо­димое, — от­ве­тил Крис с на­битым ртом.

Так мы и сде­лали, соб­равшись с Хей­ди, мы по­еха­ли к Сти­ву. Сер­дце бе­шено ко­лоти­лось, бы­ло страш­но по­думать о том, что я уви­жу его в пос­ледний раз. Я не знаю что бу­дет зав­тра, не знаю что я ска­жу Сти­ву, ког­да уви­жу, не знаю, ос­та­нусь ли жи­ва са­ма. Се­год­ня пер­вое де­каб­ря, и этот день по осо­бен­но­му хо­лод­ный. Снег ле­жит тон­ким сло­ем, еле прик­ры­вая за­мер­зшую тра­ву, изо рта ма­лень­кий пар, и по ко­же бе­га­ют му­раш­ки. Смер­тель­ный хо­лод. Про­ез­жая ми­мо пар­ка, где мы встре­тились во вто­рой раз, на той же са­мой ска­мей­ке си­дела ком­па­ния, и ка­жет­ся, они бы­ли счас­тли­вы, на­вер­но и мы так выг­ля­дели ког­да-то. Но счастье по­кину­ло нас слиш­ком быстро, жизнь пре­дос­та­вила нам проб­ле­мы, ко­торые мы не мо­жем ре­шить. И как бы мы ни ста­рались, все нап­расно. Все бы­ли спо­кой­ны, что ме­ня боль­ше все­го при­води­ло в ужас и страх, я го­това бы­ла убе­жать ку­да угод­но, лишь бы из­ба­вить­ся от этих проб­лем.

— И ког­да ты со­бира­лась мне ска­зать о том, что хо­чешь убить се­бя? — спро­сила Хей­ди, не от­во­дя взгля­да от до­роги.

— С че­го ты взя­ла, что я хо­чу убить се­бя? — от­ве­тила я воп­ро­сом на воп­рос.
— У те­бя на ли­це на­писа­но это, я не хо­тела го­ворить это при Крис­то­фере, но ес­ли бы он уз­нал, он бы сде­лал все, что­бы не до­пус­тить это­го, ты слиш­ком до­рога для не­го, и эта ги­перо­пека над то­бой, по-мо­ему все объ­яс­ня­ет. Да и сам Стив не был бы в вос­торге, уз­нав о том, что лю­бовь его жиз­ни уби­ла се­бя ра­ди не­го. — ли­цо Хей­ди нем­но­го скри­вилось при сло­вах «лю­бовь его жиз­ни».

Я по­нимаю, что чувс­тва Хей­ди к Сти­ву да­леко не дру­жес­кие, и она лю­бит его, но в этой борь­бе за пра­во быть его де­вуш­кой, вы­иг­ра­ла я. На са­мом де­ле я да­же не иг­ра­ла в эту иг­ру. Это Стив иг­рал со мной, с мо­им соз­на­ни­ем, с мо­ими сна­ми. И спус­тя та­кое ко­личес­тво вре­мени, про­ведя с ним, я не мо­гу от­ве­тить се­бе на са­мый глав­ный воп­рос «За что я его по­люби­ла?». Я не знаю, мои чувс­тва к не­му на столь­ко силь­ные, что ког­да я уз­на­ла, что он раз­бился, мое сер­дце за­мер­ло, в бук­валь­ном смыс­ле это­го сло­ва. Оно не би­лось. И страх по­тери пе­репол­нил ме­ня, это бы­ла не­выно­симая боль, ког­да я ус­лы­шала что его увез­ли в морг, и не­веро­ят­ное об­легче­ние и счастье, ког­да мне ска­зали что он ожил. И спро­сив ме­ня, го­това ли я от­дать за не­го жизнь, я от­ве­чу да. Те­перь я го­това. Се­год­няшняя ночь ста­нет ре­ша­ющей. И я очень на­де­юсь, что мы сно­ва смо­жем об­нять друг дру­га.

— Хей­ди, Крис зна­ет о том, что я хо­тела это сде­лать, он очень лю­бит за­лезать в мою го­лову и чи­тать мыс­ли, и по­верь мне, он про­вел лек­цию на эту те­му, и мы все об­су­дили.

Ос­та­новив ма­шину на пар­ковке боль­ни­цы, мы не спе­шили вы­ходить. Ма­лень­кие сне­жин­ки па­дали с не­ба и тут же та­яли, ед­ва кос­нувшись зем­ли, под­ни­мал­ся ве­тер, и ту­чи сгу­щались над на­шим го­родом.

— Сколь­ко вре­мени у нас есть? — ти­хо спро­сила я.

— Ты же зна­ешь, до по­луно­чи…- В глу­бине ду­ши, Хей­ди по­нима­ла, что план мо­жет про­валить­ся, и все мы мо­жем по­гиб­нуть.

— Нет, я имею в ви­ду, сколь­ко мы мо­жем по­быть со Сти­вом? Ведь нам на­до за­ехать до­мой, и соб­рать­ся, и об­су­дить все еще раз, — от сво­их слов я рас­те­рялась.

— Не вол­нуй­ся, все бу­дет хо­рошо, со Сти­вом ты по­будешь столь­ко, сколь­ко те­бе нуж­но, а за­тем я от­ве­зу те­бя до­мой, до­гово­рились? — улыб­ну­лась она.

Я ут­верди­тель­но кив­ну­ла, и мы по­пяти­лись в боль­ни­цу. На ре­сеп­ше­не нас встре­тила Мей­си, та са­мая де­вуш­ка, ко­торая си­дела со мной пос­ле мо­его из­би­ения.

— Ник­ки, при­вет! — она ис­крен­не улыб­ну­лась, и по­дош­ла к нам.

— Я то­же ра­да те­бя ви­деть, — я об­ня­ла ее.

Хей­ди лишь ми­ло улыб­ну­лась. И Мей­си от­ве­тила ей тем же.

— Мы мо­жем уви­деть Сти­ва? — спро­сила я, как толь­ко отод­ви­нулась от нее.

— Да, ко­неч­но — улыб­ну­лась она, и пош­ла с на­ми к па­лате Сти­ва.

Сер­дце сно­ва уча­щен­но зас­ту­чало. Я всег­да вол­но­валась пе­ред встре­чей со Сти­вом, но сей­час вол­не­ние не очень хо­рошее.

— Ник­ки, ты не зна­ешь, где мис­тер Эли­сон? — спро­сила Мей­си, и тут же пок­расне­ла.
Сна­чала я удив­ленно пос­мотре­ла на нее, и хо­тела бы­ло спро­сить, кто та­кой мис­тер Эли­сон, но до ме­ня тут же дош­ло, что это мой брат. Ни­как не при­вык­ну к то­му, что его на­зыва­ют мис­тер Эли­сон. С ума сой­ти.

— Он… за­нят, и я не знаю, по­явит­ся ли он се­год­ня, — от­ве­тила я, нем­но­го за­меш­кавшись.

— Его се­год­ня не бу­дет, у не­го очень мно­го дел, — до­воль­но-та­ки гроз­но от­ве­тила Хей­ди, но Мей­си по­жалуй это не сму­тило, и она вско­ре по­кину­ла нас.

— Ты что, му­тишь с мо­им бра­том? — ше­потом спро­сила я, по­тому что к нам приб­ли­жались Джер и Ла­ки. Дас­ти­на с ни­ми не бы­ло.

— С ума сош­ла? Мы прос­то с ним об­ща­ем­ся, — так же ше­потом от­ве­тила она, и уш­ла от раз­го­вора.

Ну, ко­неч­но. Прос­то об­ща­ют­ся. Ма­ло ве­рит­ся, ес­ли чес­тно. Хей­ди не пло­хая де­вуш­ка, но ее ха­рак­тер прос­то уби­ва­ет. Хо­тя с дру­гой сто­роны, с Кри­сом она пок­ла­дис­тая и спо­кой­ная, да и Крис смот­рит на нее по осо­бен­но­му. Нет, меж­ду ни­ми точ­но что-то есть, но вы­яс­ню я это зав­тра, ког­да мы со­берем­ся на­шей ком­па­ни­ей, и от­ме­тим на­шу по­беду. Поз­до­ровав­шись с ре­бята­ми, я уда­лилась в па­лату Сти­ва. Ни­чего не из­ме­нилось. Он так же ле­жал с зак­ры­тыми гла­зами, грудь мед­ленно взды­малась, при­боры про­тив­но пи­щали и про­тив­ный за­пах ме­дика­мен­тов ви­тал в воз­ду­хе.

— При­вет, — про­шеп­та­ла я, са­дясь на его кро­вать ря­дом с ним.

Взяв его хо­лод­ную ру­ку, я спле­ла на­ши паль­цы, и во­дила по кос­тяшкам, со­бира­ясь с мыс­ля­ми. Что ему ска­зать? Как объ­яс­нить свой пос­ту­пок? Лад­но. Я го­това.

— Ес­ли что-то пой­дет не так, мы мо­жем боль­ше не уви­деть­ся. Ни­ког­да. Я го­това от­дать за те­бя жизнь, я хо­чу что­бы ты жил, лю­бил, ра­довал­ся каж­до­му дню, и це­нил то, что ок­ру­жа­ет те­бя. Я знаю что ты бу­дешь в на­деж­ных ру­ках ес­ли ме­ня убь­ют. По это­му ни­ког­да не злись на ме­ня, я сде­лала вы­бор, я го­това по­жер­тво­вать со­бой ра­ди те­бя, и я ду­маю, ты бы сде­лал так же, но я бы те­бе не поз­во­лила — я улыб­ну­лась, гла­за бы­ли крас­ны­ми от на­рас­та­ющих слез. — Бе­реги Кри­са, Хей­ди, и ре­бят, и пос­та­рай­ся не ввя­зывать­ся в неп­ри­ят­ные ис­то­рии, до­гово­рились? Я хо­чу что­бы ты про­жил пол­ную и счас­тли­вую жизнь, прос­ти что не смог­ла сбе­речь те­бя, прос­ти что тог­да от­тол­кну­ла те­бя, и ты у­ехал… я ви­нова­та, ес­ли бы ты ос­тался, не слу­чилось бы этой ду­рац­кой ава­рии, и ты был бы цел и нев­ре­дим, мы бы по­мири­лись, хо­дили бы на сви­дания как все нор­маль­ные па­ры. Прос­ти ме­ня.
Не знаю, сколь­ко я так про­сиде­ла, мо­жет час, мо­жет и два, в па­лату заш­ла Хей­ди, и со­об­щи­ла что ре­бята со­бира­ют­ся че­рез час в до­ме Кри­са, и нам нуж­но ехать. В па­лату заш­ла Мей­си. И я поп­ро­сила у нее лис­ток и руч­ку, и не­дол­го ду­мая, на­писа­ла Сти­ву.

«Прос­ти ме­ня, Стив. Ты зна­ешь, что я те­бя люб­лю, мне очень жаль. Твоя Ник­ки».
Ак­ку­рат­но свер­нув за­пис­ку, я вло­жила ему пря­мо в ру­ку, и пос­мотрев на не­го на пос­ле­док, роб­ко по­цело­вав его в гу­бы, я уш­ла. Лад­но, сей­час нуж­но сос­ре­дото­чить­ся на на­шем пла­не, ко­торый не вы­зыва­ет у ме­ня силь­но­го до­верия, все слиш­ком прос­то, но по всей ви­димос­ти дру­гого вы­хода у нас нет. С эти­ми мыс­ля­ми я еха­ла всю до­рогу до до­ма поч­ти мол­ча, иног­да от­ве­чала на не­замыс­ло­ватые воп­ро­сы Хей­ди. Я ска­зала Хей­ди, что са­ма до­берусь до Кри­са, она ос­та­вила мне ад­рес, по­тому что я его не знаю, и у­еха­ла. До­ма сно­ва бы­ло пус­то. Ма­ма ра­бота­ет, до­ма ее поч­ти не бы­ва­ет, толь­ко при­ез­жа­ет на нес­коль­ко дней, и за­тем опять про­пада­ет на не­делю, я при­вык­ла к это­му, ведь мое оди­ночес­тво скра­шива­ли ре­бята, те­перь же у нас од­на цель, спас­ти Сти­ва и не дать уме­реть мне. Но чес­тно ска­зать, пред­чувс­твие у ме­ня пло­хое, очень пло­хое. Все что мне нуж­но бы­ло сде­лать до­ма, это одеть­ся по теп­лее, и то­же на­писать ма­ме за­пис­ку. Одев­шись в теп­лую тол­стов­ку и жи­лет­ку, и сме­нив гряз­ные джин­сы на чис­тые, я взя­ла со сто­ла лис­ток, и на­писа­ла ма­ме то, о чем не мо­гу ей рас­ска­зать:
«Прос­ти, мне нуж­но у­ехать, но я обе­щаю, что все бу­дет хо­рошо, на­де­юсь ско­ро уви­дим­ся. Люб­лю. Ник­ки».

А что ей еще ска­зать? Ес­ли рас­ска­зать ей о том, что на све­те есть ан­ге­лы и де­моны, что ме­ня хо­чет убить мой пси­хоте­рапевт, что у ме­ня есть брат де­мон, па­рень ан­гел… она сой­дет с ума, и от­пра­вит ме­ня в пси­хуш­ку. Сде­лав глу­бокий вдох, я нос­таль­ги­чес­ки пос­мотре­ла на свой дом, и зак­ры­ла дверь, мед­ленно нап­ра­вив­шись к до­му Крис­то­фера. Я ре­шила прой­тись пеш­ком, хо­чет­ся что­бы го­лова бы­ла чис­той, и нас­толь­ко силь­но уг­лу­бив­шись в свои мыс­ли, я да­же не ус­лы­шала что мой те­лефон раз­ры­ва­ет­ся. Это Крис.

— Да иду я, Крис, за­чем наз­ва­нивать? — не­тер­пе­ливо от­ве­тила я.

— Я те­бе го­ворил, что­бы ты не бы­ла од­на? Ка­кого чер­та ты сей­час од­на? — кри­чал он.

— Бо­же, Крис, что слу­чилось? У нас по­жар? — съ­яз­ви­ла я.

— Трев жив! И он ве­дет на те­бя охо­ту, он хо­чет мес­ти, ты где? Я… я сей­час те­бя за­беру, будь в люд­ном мес­те, про­шу те­бя Ник­ки, не нат­во­ри де­лов — го­лос Кри­са был ис­пу­ган­ным.

— Что? В смыс­ле? Ты же его…под­жог? — на пос­леднем сло­ве я сба­вила го­лос, так как ми­мо ме­ня про­ходил муж­чи­на, и он бы не по­нял то, о чем я го­ворю по те­лефо­ну.

— Не че­ловек он, Ник­ки! Черт, где ты?

— На Ва­шин­гтон стрит — от­ве­тила я.

Крис сбро­сил труб­ку, а я все­ми си­лами пы­талась слить­ся с тол­пой лю­дей.
Сер­дце би­лось нас­толь­ко быс­тро, что го­тово бы­ло вот-вот вып­рыгнуть. Трев жив? Но как? Я не ду­маю что че­ловек мо­жет вы­жить пос­ле то­го, как его за­живо сож­гли… стоп. Крис ска­зал что он не че­ловек, но тог­да кто? Один из них? Ан­гел или Де­мон? Или мо­жет быть я еще че­го-то не знаю? Мо­жет кро­ме Ан­ге­лов и Де­монов есть еще ка­кие-то сущ­ности? Или как их там на­зыва­ют? Черт, ну по­чему у ме­ня та­кая жизнь? Все эти Ан­ге­лы, Де­моны и кто-то там еще, си­дят у ме­ня в пе­чен­ках! Черт бы его поб­рал… за­чем я его тог­да уда­рила? За­чем во­об­ще по­лез­ла в дра­ку? Ну кто ме­ня про­сил это де­лать?! Я са­ма се­бя го­това при­кон­чить за свое по­веде­ние. В сво­ей го­лове я са­ма же се­бя ру­гала. Я схо­жу с ума. С эти­ми мыс­ля­ми я се­ла на ла­воч­ку око­ло вхо­да в парк, и при­нялась ждать Кри­са, еже­секун­дно обо­рачи­ва­ясь, и ища гла­зами Тре­ва. Я знаю что он не ос­та­новит­ся. Он най­дет ме­ня, и тог­да мне точ­но ко­нец. Бо­же, ес­ли бы Стив был ря­дом сей­час, он бы спас ме­ня, он бы что-ни­будь при­думал! Я точ­но знаю. В го­лову приш­ла стран­ная мысль, и мне боль­ше ни­чего не ос­та­валось, как поп­ро­бовать это сде­лать.

«Стив» — без­на­деж­но про­из­несла я у се­бя в го­лове.
Я пы­та­юсь мыс­ленно до не­го дос­ту­чать­ся, мо­жет это сра­бота­ет? В от­вет ко­неч­но же бы­ла ти­шина, по­пыт­ка, еще по­пыт­ка… нет, это не ра­бота­ет. Тя­желая ру­ка, опус­тивша­яся на мое пле­чо, вы­била ме­ня из мыс­лей, и до жу­ти ис­пу­гала.
— По­еха­ли, у нас ма­ло вре­мени, ес­ли те­бя вы­чис­лил Трев, это очень и очень пло­хо.
Это был Крис, я по­кор­но вста­ла, и нап­ра­вилась к его ма­шине, на­мер­тво вце­пив­шись в его ру­ку.
— Я по­нимаю, что ты на­пуга­на, но не мог­ла бы ты ос­ла­бить хват­ку? Зна­ешь ли, боль­но­вато — ус­мехнул­ся Крис, и от­крыл мне дверь его ма­шины.
-Мог бы пре­дуп­ре­дить ме­ня за­ранее, что за мной сле­дят, я бы не хо­дила од­на по ули­це, и не обо­рачи­валась бы по сто­ронам каж­дую се­кун­ду, как су­мас­шедшая! — вспы­лила я, и си­лой зах­лопну­ла дверь, как толь­ко се­ла в ма­шину.
— Нуж­но бы­ло в этом убе­дить­ся, и я убе­дил­ся, — спо­кой­но от­ве­тил он, буд­то бы не за­мечая, что я ди­ко злая.

— И ка­ким об­ра­зом?

— Иной раз луч­ше те­бе не знать, ка­ким об­ра­зом, чре­вато пос­ледс­тви­ями, ты и так слиш­ком мно­го зна­ешь прин­цесса, да­вай по­гово­рим об этом по­том, ког­да ре­шим на­шу проб­ле­му? Обе­щаю, что от­ве­чу на все твои воп­ро­сы — Крис пот­ре­пал мои во­лосы, и улыб­нулся.

Я вски­нула ру­ки в жес­те «Сда­юсь» и да­ла сог­ла­сие на то, что мы обя­затель­но по­гово­рим об этом.

— Хо­тя бы ска­жи кто он, Крис?

— По­ка я не мо­гу ска­зать, по­тому что бо­юсь, что с этим ты не спра­вишь­ся, и не хо­чу иной раз под­вергать те­бя опас­ности, то что он не че­ловек, те­бе это­го знать дос­та­точ­но, так же ска­жу что он очень си­лен, и ни­ког­да не ос­та­новит­ся, по­ка не добь­ет­ся сво­ей це­ли, то есть убить те­бя.

Час от ча­су не лег­че, ей Бо­гу, я го­това бы­ла сте­реть из сво­ей па­мяти тот день, ког­да пош­ла в этот паб. Убе­див­шись, что за мной нет ни­какой слеж­ки, мы по­еха­ли к Кри­су, и всю до­рогу мол­ча­ли. А о чем нам го­ворить? Вновь и вновь слы­шать о том, что все бу­дет хо­рошо, я ус­та­ла. Расс­пра­шивать Кри­са о том, кто же на са­мом де­ле Трев, бес­по­лез­но, он не от­ве­тит мне. Очень стран­но, что он что-то скры­ва­ет от ме­ня, буд­то бы бо­ит­ся че­го-то, но че­го имен­но? Это мне и пред­сто­ит уз­нать пос­ле то­го, как мы спа­сем Сти­ва.

До Встре­чи с Джей­де­ном ос­та­валось пол­то­ра ча­са, и ког­да мы при­еха­ли, все уже соб­ра­лись, в том чис­ле и Дас­тин. Но из раз­го­вора я ус­лы­шала, что он дол­жен быть с Джей­де­ном, так как он бо­ит­ся ид­ти один. Смеш­но, прав­да? Чу­вак, ко­торый ма­нипу­лиро­вал пад­шим ан­ге­лом, и зас­та­вил его по­хитить ме­ня, вка­лывал в ме­ня ка­кую-то дрянь, пос­ле че­го я дей­стви­тель­но из­ме­нилась, но са­ма не мо­гу по­нять, что имен­но во мне из­ме­нилось, но я это чувс­твую. И он бо­ит­ся ид­ти на сдел­ку с де­вуш­кой? Мир со­шел с ума. Хо­тя мо­жет он и до­гады­ва­ет­ся о том, что я мо­гу при­вес­ти с со­бой Кри­са и Хей­ди, и он зна­ет что они мо­гут за­щитить ме­ня, но я не ви­жу смыс­ла в том, что­бы звать с со­бой Дас­ти­на, он же мне ни­чего не сде­ла­ет. Ну, по край­ней ме­ре я на это на­де­юсь. И об­го­ворив еще нес­коль­ко де­сят­ков раз наш план, мы бы­ли го­товы. В ру­ках я дер­жа­ла тот са­мый нож, ко­торым нуж­но убить Джей­де­на, он был… ве­лико­леп­ным, и так ма­нил ме­ня… слов­но си­рена, зо­вущая бед­но­го мо­ряка на дно оке­ана…на ру­ко­ят­ке и са­мом лез­вие бы­ли ка­кие-то узо­ры, и­ерог­ли­фы, я ни чер­та не по­нима­ла, и не зна­ла, что они оз­на­ча­ют. Крис ак­ку­рат­но взял его из мо­их рук, и встал ря­дом с Хей­ди.

— Это не боль­но, не бой­ся, — роб­ко улыб­нулся он ей, от че­го Хей­ди пок­расне­ла, и ста­ла крас­ной как нас­то­ящий по­мидор.

Очень за­бав­но наб­лю­дать за ни­ми, меж­ду ни­ми есть ка­кая-то ис­кра, и она та­кая же, как меж­ду мной и Сти­вом. Яр­кая, го­рячая и страс­тная. Крис кос­нулся лез­ви­ем ее ла­дони, и из нее по­тек­ла тон­кая струй­ка кро­ви, Хей­ди сму­тилась, но Крис тут же сжал ее ру­ку, и мне по­каза­лось что креп­ко, пос­ле че­го Хей­ди за­мет­но рас­сла­билась, и по­том мед­ленно, опус­ти­ла свою ру­ку, об­мо­тав по­лотен­цем. Она тут же пос­мотре­ла на ме­ня, но я от­верну­лась, еле сдер­жи­вая свою улыб­ку. Я не знаю, для че­го вся эта по­казу­ха с Дже­ром, по всей ви­димос­ти он и сам не жаж­дит быть с Хей­ди, но, в лю­бом слу­чае я бу­ду ра­да, ес­ли Крис най­дет свою лю­бовь в ли­це Хей­ди.

Ос­та­валось ка­ких-то со­рок ми­нут до встре­чи, и для ме­ня это вре­мя бы­ло дли­ной в бес­ко­неч­ность, страх пе­реме­шал­ся с от­ча­яни­ем. Сер­дце все ча­ще го­вори­ло мне о том, что все пой­дет не по пла­ну. Мо­жет я прос­то се­бя нак­ру­чиваю? Мо­жет и так ко­неч­но. Крис вы­садил ме­ня на бе­зопас­ном рас­сто­янии, что­бы не бы­ло ни­каких по­доз­ре­ний, и по­обе­щал что бу­дет ря­дом, и в нуж­ный мо­мент убь­ет его, под нуж­ным мо­мен­том, под­ра­зуме­ва­ет­ся то, что я дол­жна зак­лю­чить с ним сдел­ку, и Крис дол­жен убить его до то­го, как Джей­ден убь­ет ме­ня. На все это есть мак­си­мум трид­цать се­кунд.

— Я люб­лю те­бя, прин­цесса, — про­шеп­тал мне на ухо Крис, ког­да об­ни­мал.
От его слов я опе­шила, все же не при­выч­но слы­шать та­кое от не­го. От мо­его по­явив­ше­гося не­дав­но бра­та, от де­мона. Нас­коль­ко мне из­вес­тно, Де­монам зап­ре­щено лю­бить, так как лю­бовь это свет­лое чувс­тво, а они де­ти Ада. Я еще креп­че об­ня­ла его, ста­ра­ясь скрыть свою дрожь, за­тем пош­ла к биб­ли­оте­ке. Обо­рачи­ва­ясь по сто­ронам, я рас­смат­ри­вала все кус­ты и пе­ре­ул­ки, опа­са­ясь то­го, не сле­дит ли за мной Трев? Сей­час са­мое под­хо­дящее вре­мя для не­го, что­бы схва­тить ме­ня, и один Бог зна­ет, что он бу­дет со мной де­лать, хо­тя, при­мер­но я до­гады­ва­юсь. От этих мыс­лей ме­ня во­ротит, и я пос­та­ралась вы­кинуть их из го­ловы. Дой­дя до две­ри биб­ли­оте­ки, я по­дер­га­ла руч­ку, но дверь бы­ла за­пер­та.

— Прек­расно! — про­бор­мо­тала я.

Ес­ли глав­ная дверь зак­ры­та, зна­чит, есть и за­пас­ные вы­ходы? Са­мое вре­мя их най­ти. Обой­дя все зда­ние, я ни­чего не наш­ла, кро­ме ста­рых, от­сы­рев­ших книг, ле­жащие пря­мо на мок­ром от сне­га ас­фаль­те. Го­ры книг. Это бы­ло ужас­но ви­деть, так как кни­ги я люб­лю, и всег­да осуж­да­ла лю­дей, ко­торые вы­киды­ва­ют их, или еще то­го ху­же, сжи­га­ют.

— Не ме­ня ищешь? — спро­сил ме­ня го­лос со спи­ны.
Я обер­ну­лась, и уви­дела сво­его по­тен­ци­аль­но­го убий­цу. Джей­ден. Ко­неч­но же, в ком­па­нии Дас­ти­на.

— Ис­пу­гал­ся при­ходить один? — съ­яз­ви­ла я.
— Нет, прос­то хо­чу, что­бы твой друг уви­дел, как ты уми­ра­ешь, идем, — он поз­вал ме­ня, и я пош­ла сле­дом, се­кун­ду пос­мотрев на Дас­ти­на.

Там, ку­да мы заш­ли, бы­ло тем­но и пах­ло сы­ростью. Под­вал? Ско­рее все­го это он, так как мо­нотон­ные кап­ли из труб, па­дали на пол. Джей­ден вклю­чил оди­нокую и хо­лод­ную лам­пу, ви­сящую на по­тол­ке, и те­перь я мог­ла раз­гля­деть, что ме­ня ок­ру­жа­ет. Ко­роб­ки, кни­ги, пус­тые бу­тыл­ки и за­сох­шие рас­те­ния, сто­ящие на по­лу в гор­шках. Го­лые се­рые сте­ны, с об­лу­пив­ший­ся шту­катур­кой, се­рый по­толок, и ужас­ная вонь. Это что, что я уви­жу пе­ред смертью? Воз­можной смертью. Хоть здесь и был Дас­тин, и уве­рял ме­ня, что мне нуж­но иг­рать страх, я дей­стви­тель­но бо­ялась, и мой страх был на­тураль­ный. По щел­чку паль­цев, у Джей­де­на по­яви­лась в ру­ке све­ча, я уди­вилась, по­тому что преж­де ни­ког­да не ви­дела та­ких фо­кусов.

— Нач­нем? — улыб­нулся он.

Я по­дош­ла. Ко­лен­ки зат­ряслись, и в жи­воте все съ­ежи­лось от стра­ха. Зак­рыв гла­за, я мо­лила Бо­га, что­бы Крис ус­пел убить его. Я на­де­ялась что он уже где-то здесь.

— Все что мне нуж­но от те­бя, кра­сави­ца, это клят­ва, про­из­не­сен­ная то­бой, ты дер­жишь в ру­ке све­чу, про­из­но­сишь клят­ву, как све­ча гас­нет, я те­бя уби­ваю, Стив ожи­ва­ет и рас­хо­дим­ся по до­мам, а то у ме­ня дел зав­тра не в про­ворот, нуж­но лечь спать как мож­но ско­рее.

Шут­ки Джей­де­на, и яз­ви­тель­ная речь ме­ня ди­ко вы­беши­вала, кля­нусь, я бы­ла го­това на­кинуть­ся и убить его пря­мо сей­час.

— И как ты ме­ня убь­ешь? — спро­сила я, дро­жащим го­лосом. То ли я тряс­лась от хо­лода, то ли от стра­ха. Все пе­реме­шалось.

— Лег­ко и прос­то, вот этим но­жом, пе­рере­жу те­бе гор­ло, — он дос­тал его из кар­ма­на, с ви­ду обыч­ный, ку­хон­ный нож. Серь­ез­но? Он со­бира­ет­ся убить ме­ня ку­хон­ным но­жом?

— Ку­хон­ный нож? Я ду­мала, та­ким как ты, нуж­но ка­кое-то осо­бен­ное ору­жие.

— До­рогу­ша, для то­го, что­бы мне прос­то убить че­лове­ка, зак­лю­чив­ше­го со мной сдел­ку, не на­до ни­како­го спе­ци­аль­но­го ору­жия, мне дос­та­точ­но его смер­ти, — он улыб­нулся.

По всей ви­димос­ти, для не­го эти сло­ва бы­ли обы­ден­ны­ми. Ну ес­тес­твен­но, он же де­мон!

— Ты чок­ну­тый, и твое мес­то в Аду, го­ри там, уб­лю­док! — про­рыча­ла я.

— Ка­кая иро­ния ми­лая! Но толь­ко го­реть в Аду не мне, а те­бе, и это еще не факт.

Твоя ду­ша бу­дет в чис­ти­лище, и там уже все ре­шит­ся, го­реть ли те­бе в Аду, или же гнить ве­ками там, от ку­да нет вы­хода! — Джей­ден за­лил­ся сме­хом, и Дас­тин его под­хва­тил.

А ме­ня тряс­ло от ярос­ти и стра­ха. Глав­ное не вы­дать се­бя. Я знаю что все по­лучит­ся. Крис спа­сет ме­ня и Сти­ва. И все бу­дут счас­тли­вы.

Джей­ден рез­ко схва­тил ме­ня за ру­ку и при­тянул к се­бе, вру­чая мне све­чу. Я об­хва­тила ее дву­мя ру­ками, и она тут же заж­глась. Огонь­ки пла­мени тан­це­вали, об­да­вая теп­лом мое ли­цо.

— Пов­то­ряй за мной, не бу­дем те­рять вре­мя, — Джей­ден взял­ся за мои ру­ки.

— По­чему све­ча? — спро­сила я.

— По­тому что в Аду огонь, он вез­де, и Де­моны зак­лю­ча­ют сдел­ки толь­ко так — дос­та­точ­но прос­то объ­яс­нил он. В его го­лосе слы­шалось не­тер­пе­ние.

— Прос­то ска­жи, что от­да­ешь свою жизнь и ду­шу Сти­вену Ри­чар­дсо­ну, и веч­ность суж­де­но мне му­чить­ся. Все­го-то! — па­риро­вал Джей­ден.

Так лад­но, Ник­ки, со­берись, вдох-вы­дох.

— Я от­даю свою жизнь и ду­шу Сти­вену Ри­чар­дсо­ну…и… и веч­ность бу­ду му­чить­ся. — от стра­ха я зак­ры­ла гла­за.

А ког­да их от­кры­ла, ни­чего не про­изош­ло. Джей­ден сто­ял и удив­ленным взгля­дом смот­рел мне ку­да-то за спи­ну.

— Ты ду­мал, что она пой­дет на это? — спо­кой­но спро­сил Крис.

Сза­ди не­го сто­яла Хей­ди. Джер и Ла­ки бы­ли по всей ви­димос­ти сна­ружи.
Спус­тя се­кун­ду Джей­ден ус­мехнул­ся, и ото­шел от ме­ня. Я же сто­яла как вко­пан­ная с этой све­чой.

— Так, так так… наш вер­ный за­щит­ник! Бра­во! — Джей­ден ап­ло­диро­вал в ла­доши.

— Ник­ки, по­дой­ди ко мне — ве­лел мне Крис, и я бы­ло уже пош­ла в его сто­рону, но силь­ная и гру­бая ру­ка Джей­де­на ос­та­нови­ла ме­ня. В этот мо­мент по­гас огонь све­чи.

— Не по­лучит­ся, по­тому что сей­час она ум­рет, — Джей­ден нас­толь­ко быс­тро дос­тал нож, и при­тянул ме­ня к се­бе, под­ста­вил его к гор­лу.

Крис сто­ял не­воз­му­тимый, но по не­му бы­ло по­нят­но, что он до ужа­са ис­пу­гал­ся это­го мо­мен­та.

— Раз, — на­чал счи­тать Джей­ден — и ле­гонь­ко про­вел лез­ви­ем по мо­ему гор­лу. Я зак­ри­чала от не­ожи­дан­ной и жгу­чей бо­ли.

— Два, — Джей­ден сде­лал еще один по­рез, бо­лее глу­бокий, от че­го кровь на­чала лить­ся еще быс­трей.

— Три, — Джей­ден си­лой на­давил на гор­ло, но что-то или кто-то его от­тол­кнул от ме­ня.

Я рух­ну­ла на ко­лени, дер­жась за гор­ло, Крис тут же под­бе­жал ко мне.

— Ра­ны не та­кие глу­бокие, жить бу­дешь, — он под­нял ме­ня, и зак­рыл сво­ей спи­ной.
Джей­ден от­пихнул Дас­ти­на, и тот си­лой вле­тел в сте­ну, по­сыпа­лась шту­катур­ка, но Дас­тин тут же под­нялся на но­ги.

— Ты не ска­зал сво­ей лю­бимой сес­трен­ке са­мое глав­ное? — спро­сил Джей­ден, раз­гла­живая свое паль­то.

Ру­ки Кри­са зат­ряслись, и те­ло то­же, я чувс­тво­вала, как от не­го ис­хо­дит жар. Он на­чинал го­реть в бук­валь­ном смыс­ле сло­ва. Это оз­на­чало толь­ко од­но. Он ста­новил­ся Де­моном. Он по­казы­вал свое ис­тинное я.

— Зат­кнись! — про­рычал он, и ки­нул­ся на не­го.

Джей­ден лов­ко увер­нулся. И сно­ва его улыб­ка, улыб­ка убий­цы. Дро­жа от стра­ха, я нап­ра­вилась к Хей­ди, и креп­ко взяв­шись за ее ру­ку, об­ня­ла. Я по­нима­ла, что сей­час Крис де­рет­ся с ним нас­мерть. Джер и Ла­ки уже всту­пили с ним в бой, но он был силь­нее всех. Что и нас­то­ражи­вало. Ког­да Крис, Дас­тин, Ла­ки и Джер пы­тались встать, Джей­ден од­ним взма­хом ру­ки, зас­та­вил их при­жать­ся к по­лу.

— Дос­та­точ­но! — крик­нул он — А те­перь, — он схва­тил Дас­ти­на, и пос­та­вил пе­ред со­бой.

Крис сно­ва по­пытал­ся на­пасть на не­го, но Джей­ден от­тол­кнул его с та­кой си­лой, что Крис про­делал ды­ру в бе­тон­ной сте­не. Ла­ки был без соз­на­ния, Джер пы­тал­ся встать, но ка­жет­ся у не­го бы­ло что-то сло­мано.

— Преж­де чем я те­бя убью, ты дол­жна знать од­ну вещь, — па­риро­вал Джей­ден.
Я креп­ко сжа­ла ру­ку Хей­ди, и уже не об­ра­щала вни­мания на то, что из мо­ей шеи те­чет кровь. Вся коф­та и жи­лет­ка бы­ли нас­квозь про­пита­ны мо­ей кровью, от это­го за­паха го­лова на­чала кру­жить­ся, и ме­ня за­тош­ни­ло. Толь­ко не сей­час.

— Твой лю­бимый бра­тец при­казал мне убить те­бя, Ник­ки. Это он, мой босс, а я вы­пол­няю его при­казы — сло­ва Джей­де­на до ме­ня не сра­зу дош­ли.
И в этот мо­мент Крис вы­лез из той са­мой ды­ры в сте­не и ос­та­новил­ся, слов­но вко­пан­ный.
Крис. Хо­тел. Убить. Ме­ня.

— Ты не зна­ла? Как жаль! Ведь все это вре­мя, по­ка он был с то­бой, он раз­ра­баты­вал план, как убить те­бя. Он де­лил­ся им со мной, и мы все чет­ко про­дума­ли. Прав­да я не знал, что в пос­ледний мо­мент он из­ме­нит свое ре­шение. Ведь он так лю­бит те­бя, зна­ешь что? Он за­виду­ет те­бе, за­виду­ет то­му, что у те­бя бы­ла семья, а у не­го нет, что ты вы­рос­ла в люб­ви, а он в ужа­се и стра­хе, что ты вы­рос­ла че­лове­ком, а он де­моном. Что ты наш­ла свою лю­бовь, а он нет. Он хо­тел отом­стить тво­ему от­цу за то, что бро­сил его тог­да. Я ду­маю, в Аду за это мне ска­жут спа­сибо — Джей­ден улы­бал­ся.

А из мо­их глаз тек­ли сле­зы. Он пре­дал ме­ня. Мой брат, ко­торый нес­коль­ко раз спа­сал мне жизнь, мой брат, ко­торый обе­регал ме­ня и за­щищал от всех, мой брат, ко­торый так не­ожи­дан­но по­явил­ся в мо­ей жиз­ни. Ко­торо­го я при­няла, и по­люби­ла. Я смот­ре­ла на Кри­са, в мо­их гла­зах чи­талась не­нависть, през­ре­ние, злость… и от­ча­яние.

— Как ты мог? — про­шеп­та­ла я.

Он сто­ял слов­но ста­туя. Его гла­за бы­ли ка­мен­ны­ми, а взгляд ле­деня­щий.
Не­ожи­дан­но для всех, Джей­ден от­пихнул Дас­ти­на, и раз­вернул­ся к Крис­то­феру. Его сло­ва «Я ду­маю, в Аду за это мне ска­жут спа­сибо» за­сели у ме­ня в го­лове. За что? Ес­ли толь­ко… он не по­пыта­ет­ся его убить.
Джей­ден под­нял пра­вую ру­ку вверх, и в воз­ду­хе по­яви­лось стран­ное све­чение, пе­рехо­дящее все боль­ше и боль­ше в ка­кую-то фи­гуру. Мол­ния. Она ста­нови­лась все боль­ше и боль­ше, чер­но- крас­ный цвет ос­ве­тил все по­меще­ние. И в этот мо­мент Крис упал на ко­лени.

— Ска­жи «по­ка» сво­ей лю­бимой сес­трен­ке, — па­риро­вал Джей­ден. И мах­нул ру­кой в сто­рону Кри­са.

Не ус­пев по­нять до кон­ца, что здесь черт возь­ми про­ис­хо­дит, я ки­нулась к Кри­су, и в са­мый пос­ледний мо­мент зак­ры­ла его со­бой. Мол­ния уда­рила в ме­ня. Сна­чала я ни­чего не чувс­тво­вала, толь­ко спус­тя па­ру ми­нут мое те­ло ох­ва­тила ужас­ная вол­на бо­ли. Гла­за ста­ли крас­ны­ми, ве­ны на­чали вы­пирать так, буд­то сей­час они лоп­нут, все те­ло пок­ры­лось од­ним боль­шим крас­ным пят­ном.

— Уда­чи, — ска­зал он сквозь мой крик.

Я кри­чала так, что вре­мена­ми мой го­лос пе­рехо­дил на страш­ный хрип, я за­кусы­вала гу­бы до кро­ви, ног­ти впи­лись в мои ла­дони, кос­тяшки по­беле­ли. Ког­да я по­пыта­лась зак­рыть гла­за и вдох­нуть, то ме­ня прон­зи­ла боль, как буд­то мое те­ло раз­ре­за­ют но­жом без анес­те­зии. Де­ла­ют сна­чала не­боль­шие по­резы, за­тем все глуб­же и глуб­же, а по­том вты­ка­ют лез­вие до са­мой ру­ко­ят­ки и прок­ру­чива­ют его. И так по все­му те­лу. Я рух­ну­ла на пол, силь­но уда­рив­шись го­ловой, и пос­леднее, что я уви­дела пе­ред тем, как окон­ча­тель­но от­клю­чить­ся, Джей­де­на. Прев­ра­ща­юще­гося в пе­сок. За­тем нас­ту­пила тем­но­та.


Рецензии