Юлька 47 глава

     Прежде, чем Юлька успела ответить Сергею, в прихожей появилась баба Валя.
     - Ааа... Серёжа? Заходи, голубчик, хорошо, что пришёл, - воскликнула она, догадавшись, что Юлька сейчас может совершить ошибку, дав парню от ворот-поворот.
     Юльке ничего не оставалось, как посторониться и пропустить Сергея в комнату.
     - Добрый вечер, баба Валя. Как Ваше здоровье? - вежливо спросил Сергей.
     - Да что со мной станет? Живём помаленьку. Вот, наша Юлька все экзамены на отлично сдала, - гордо ответила старушка.
     - Я знаю, - сказал Сергей.
     Юлька с удивлением посмотрела на него.
     - Интересно, откуда это он знает... - подумала Юлька, но промолчав, зашла на кухню.
     - Давай, проходи, садись. У нас и ужин готов, небось домашнюю еду редко есть-то приходиться? - приглашая парня сесть на диван, ворковала баба Валя.
     - Спасибо. Да уж, домашняя еда для меня редкость, - ответил Сергей, садясь на диван.
     - Ну вот. А у нас сегодня рыбные котлеты с картошкой. Ох и вкусно моя Юлька готовит - будто говоря о родном человеке, гордо сказала баба Валя. 
     Юлька вынесла нарезанный хлеб, солёные огурцы и помидоры и поставив всё на стол, молча ушла на кухню. Потом она вынесла в тарелках котлеты с картошкой и вилки. Ели молча, баба Валя понимала, что молодым людям нужно поговорить, она поела и встала из-за стола.
     - Ну, я пойду, немного отдохну, книжку почитаю... - сказала старушка, уходя в свою спальню.
     Юлька молча доедала котлету, есть уже совсем не хотелось, но давясь, она с усилием проглатывала очередной кусок. Сергей понял, что Юлька так и будет сидеть молча и первый нарушил гнетущее молчание.
     - Как ты Юлька? - спросил он.
     - Хорошо, как видишь, от тоски не умерла, - съязвила она.
     - Я каждый день приходил к тебе... в смысле, к институту. Машину ставил в стороне и наблюдал за тобой, - волнуясь, проговорил Сергей.
     Юлька вскинула на него свои красивые глаза.
     - А подойти, слабо было? Я тебя не видела, уж прости, не до тебя было, - ответила Юлька.
     - Ясно, - выдохнул Сергей и посмотрел на Юлькины руки.
     - А кольцо, значит, ты так и не надела? - спросил он.
     - Кольцо? О чём это ты? Какое кольцо? - недоумевая, спросила она.
     - Но... я же его тебе в тумбочку положил в тот вечер, помнишь, на Новый год? Ну, когда ты отказалась выйти за меня замуж, - сказал Сергей.
     - Я не смотрела в тумбочку, - ответила Юлька и прошла в свою спальню.
     Через две минуты, она вышла с коробочкой в руках.
     - Вот оно, можешь забрать его, - положив перед ним коробочку, сказала Юлька.
     - Ну зачем ты так? Ведь я люблю тебя. Я могу тебе всё объяснить, про звонок, - глядя Юльке в глаза, сказал Сергей.
     - А надо ли, Серёжа? Я только успокаиваться начала, а ты опять теребишь мою рану, - в глазах девушки блеснули слёзы.
     - Я не хочу оправдываться, но моей вины в этом нет, поверь. Со мной на курсе учится одна девушка, Инга. В общем, это было до тебя, Юлька. Она вообразила, что я люблю её. Я объяснял ей, что всё, между нами всё кончено, но она не хочет понимать. Заладила, я тебя никому не отдам и всё. Но встретив тебя, я понял, что мне кроме тебя, никто не нужен, - не смея смотреть на Юльку, тихо проговорил Сергей.
     - Я не знаю, что тебе сказать... - ответила Юлька и вдруг ей так жаль его стало.
     За тот месяц, что они не виделись, парень похудел и осунулся, даже взгляд стал другой, в глазах была тоска. Да и сама она тоже очень соскучилась по нему.
     - Может и правда он меня любит... - подумала Юлька, глядя в его синие глаза.
     Стоя друг против друга, они несколько минут молча смотрели друг другу в глаза. Сергей так хотел поцеловать её, но боялся сопротивления, как вдруг она сама сказала:
     - Поцелуй меня...
     Юлька в его взгляде увидела чуть заметную улыбку. Он не торопился, одной рукой обняв её за талию, другой за нежную шею, Сергей притянул девушку к себе и крепко поцеловал в губы. Дрожь прошла по телу Юльки, она обвила его шею руками и уже не хотела отпускать.
     - Как же я соскучился по тебе, Юлька! По аромату твоих волос, по нежной коже, по пухлым, чувственным губам. Я жить без тебя не могу! Я просто умру без тебя, Юлька... -  шептал Сергей, покрывая  Юльку короткими поцелуями в шею, лицо и руки.
     А она, закрыв глаза, наслаждалась его крепкими объятиями, его мужским запахом, вперемешку с дорогим одеколоном и сигаретами, его нежным шёпотом. Вдруг раздался телефонный звонок, Юлька подняла трубку.
     - Алло! - лишь успела она сказать, как услышала в ответ громкий шёпот:
     - Ты труп. Я убью тебя!
     Юлька побледнела и посмотрела на Сергея.
     - Что? Кто это? Да говори же, это Инга? - испугавшись потухшего взгляда Юльки, воскликнул парень.
     Но девушка молча тяжело упала на диван. Сергей выхватил из её рук трубку, но там звучали короткие гудки.
     - Не слушай её, дорогая, она ненормальная. И мне покоя не даёт. Я разберусь с ней, вот увидишь, она не будет больше нас беспокоить, - быстро говорил Сергей.
     Но Юлька больше не смотрела в его бездонные синие глаза, лишь молча проговорила:
     - Уйди, прошу тебя, уходи.
     - Не делай этого, родная, прошу тебя. Мы же любим друг друга, никто, слышишь? Никто не сможет разрушить нашу любовь! - возбуждённо говорил Сергей.
     Парень сел рядом с любимой и крепко обняв за плечи, прижал к себе.
     - Прости меня, прошу, прости. Я не хотел заставлять тебя страдать. Я не думал, что так всё будет. Она меня просто не слышит, не хочет понимать, что между нами всё давно кончено, что я люблю только тебя. Но она заладила одно: я знаю, ты меня любишь, мы будем вместе, я никому тебя не отдам. Она сумасшедшая! - объяснял Сергей.
     - Ладно, Серёжа, ты сейчас иди. Сейчас я не расположена выслушивать о её состоянии. Она просто фанатично любит тебя и мне её жаль, - вставая с дивана, сказала Юлька.
     - Хорошо, я уйду. Но я вернусь, ты только знай, я без тебя не смогу, - ответил Сергей.
     Он ушёл, а Юлька, тяжело вздохнув, пошла в спальню бабы Вали.
     - Ну что, Серёжа ушёл? - спросила баба Валя.
     Юлька кивнула головой и сев на кровать, расплакалась.
     - Ну-ну, вот плакать не надо. Всё образуется, вот увидишь. Ах, молодость- молодость... Как она прекрасна! - обнимая Юльку, сказала баба Валя.
     - Я люблю его, баба Валя. И не знаю, что мне делать, - сквозь слёзы проговорила Юлька.
     - Вот и хорошо. И он тебя любит, это сразу видно. Так боритесь за свою любовь! Любовь - это прекрасное чувство, но в нём есть и наслаждение, и страдания, - сказала баба Валя, тихо раскачиваясь вместе с Юлькой, в такт своим словам.
     - Что бы я без Вас делала? И Вас я тоже люблю, - сказала Юлька, не поднимая головы с плеча старушки. 
     Выйдя от Юльки, Сергей направился к Инге. Увидев его, девушка радостно воскликнула:
     - Ты пришёл, любимый!
     Красивая, яркая блондинка, стройная и высокая, только взгляд у Инги был острый, что ли, глаза хищницы, ищущей добычу.
     - Ты что, слов не понимаешь? Сколько раз тебе повторять, я тебя не люблю, Инга. Не люблю, понимаешь? И не смей больше звонить Юльке. Иначе, я за себя не ручаюсь! - почти кричал Сергей, крепко схватив девушку за локоть.
     - Какая Юлька? О ком это ты? Не понимаю. Лучше поцелуй меня, Сереженька, ты так классно целуешься, иди ко мне, милый, - как ни в чём не бывало, проворковала Инга.
     - Ты и правда сумасшедшая! - видя бесполезность своих слов, сказал Сергей.
     Но когда Инга крепко обняла его за шею и прильнула к его губам, он сначала отталкивал её, но тяжёлое дыхание девушки, её возбуждённые руки, ласкающие его шею и грудь, затуманили его взгляд. Он повалил девушку на диван и стал раздевать. Может быть Сергей просто истосковался по любовным утехам, может перевозбудился, а Инга, вот она, такая доступная и страстная. Потом Сергей конечно пожалел о том, что сделал, но сделанного не воротишь.
     - Видишь, любимый, как нам хорошо вместе. Так страстно тебя любить, больше никто не сможет, кроме меня. Ты это знаешь и не сможешь уйти от меня, - шептала полуобнажённая Инга, сидя за спиной Сергея и нежно поглаживая его плечи.
     Сергей был противен сам себе, он быстро оделся и вышел на улицу. А Инга, довольная легла на диван и прикурила сигарету.
     - Мой... только мой... Никому тебя не отдам! - прошептала она, зло сверкая глазами.


Рецензии