Ветерок

Жил да был ветерок. Молодой, озорной. Он еще мало чего повидал на этом свете. Для него все было  ново и интересно. Он кругом заглядывал, куда только можно было заглянуть, бежал по дороге, поднимая пыль, свистел сквозь щели в заборе, залетал на самую верхушку дерева и тряс ветки так, что птицы взлетали над деревом, кричали и возмущались до тех пор пока Ветерок не улетал куда нибудь подальше. Ну, например, на речку. Он несся по воде, щекотал ее поверхность, так, что она становилась рябой.
И вот, однажды на пути ему повстречался Дом. Дом как дом. Старый,заброщеный, одинокий. У него все было как у всех домов: и дверь, и окна со ставнями, и подвал, и чердак со слуховым окном. И еще была в этом доме лестница, которая вела вверх на чердак и вниз в подвал. Лестница состояла из множества ступенек. Эти ступеньки тоже были старенькие как и сам Дом. Местами они были потерты так, что краски уже не было видно, а некоторые из них  скрипели и вздыхали, как живые. И соединяли их перила, которые тоже от своего возраста шатались, как зубы у дряхлой старухи.
Ветерок был в преподнятом веселом настроении, и увидев распахнутую настежь дверь, решил заглянуть во внутрь.
А внутри было тихо, пусто и скучно. На пыльном полу валялись брошенные ненужные вещи: картонные кoробки, сломанные игрушки и разбитые цветочные горшки. Ветерок пробежал по огромному залу, не замечая разбросанных вещей, заскочил на кухню, бренча старой посудой, взлетел  навех в спальню, подергал, выцветшие от солнца занавески, пару раз чихнул от пыли и вихрем понесся на чердак.
Чердак был как чердак. На стропилах (балках) повисли, как огромные тюлевые занавески, Паутины. Пыль толстым слоем лежала на всем на чем только можно было лежать. Окошко было маленькое, подслеповатое, сквозь него едва пробивался Луч солнца.Он был таким маленьким и слабым, что у него не хватало сил пробиться сквозь эту Пыль и Грязь.
Ветерок ворвался на чердак с таким шумом и так стремительно, что Пыль моментально слетела со стропил и вместе с Паутиной спрятались по углам, а сам он чуть было не вывалился наружу.
- Ух, испугался Ветерок, - ну, надо же! Так ведь и сорваться можно.
Оглянувшись вокруг, добавил: Фу! Какое запущение!
От ветерковой стремительности чердачное окно раскачивалось туда-сюда, туда-сюда. Солнечный Лучик с радостью заглянул вовнутрь, вытянулся и побежал разгонять Темноту. Ветерок посмотрел на них, улыбнулся и решил спустиься вниз. Он только сейчас вспомнил, что в этом доме есть еще и подвал.
В подвале было неуютно и сыро. Здесь жила Плесень. Как Пыль на чердаке, так Плесень здесь в подвале, все прибрала к своим рукам. Плесень была большая, жирная и блестела от сытости. Развалилась по всем углам и чувствовала себя полной хозяйкой. Ветерку стало противно и он моментально выпорхнул.
Поднявшись снова наверх, он земетил в зале на полу брошеные газеты. Пошелестев выцветшими страницами, он решил почитать новости. Но они были старыми и не интересными. Разочаровавшись, поплелся по скрипучим недовольным ступенькам вверх, в спальню.
Там было тихо, тихо... И тут Ветерок почувствовал, что очень устал. Он прилег на кровать, свернувшись, как маленький котенок, клубочком и уснул.
Прошло Время. Время прошло совсем незаметно, как обычно, только Время и может проходить. Вокруг Дома стояли Ночь и Тишина. Это была летняя, теплая и тихая Ночь. По сравнению с Ночью Тишина была не такой уж и тихой, как о ней все говорят. Она звенела на все голоса: квакали лягушки, играли на скрипке сверчки и ночные цыкады, пел соловей. От чего Ветероk и проснулся.
Он открыл глаза и увидел Звезды. Они, большие и маленькие, толпились у окна, и перемигиваясь смотрели на него. Ветерок потянулся, встал и медленно вышел из дома.
Он шел и размышлял: Как жаль, что я уснул. Я больше никогда не увижу Солнечного Лучика."  Над ним стояла большая, круглая как блин Луна и думала про себя:""Глупый, глупый Ветерок, увидишь ты еще Солнечный Лучик. Из-за этого не нужно уходить из дому."
А Дом прокричал Ветерку вдогонку:"Ветерок, останься, не уходи. Ведь придет Утро, а с ним и Солнечный Лучик. Нужно только подождать."
Ветерок был уже далеко и ничего не слышал. Он спешил навстречу Утру и Солнечному Лучику.


Рецензии