C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Планета Ангелов

    Мне опять пришлось лететь с таинственной миссией на недавно открытую для посещений планету, которую назвали Ангел, потому что жители её могли летать. За спиной у них росли небольшие крылышки, которых хватало, чтобы парить в воздухе. В остальном они мало чем отличались от землян, да и сама планета очень походила на Землю.

    Кроме этих летающих жителей, существовали и другие, но с ними многое было не ясно. Выглядели они практически как люди, но поросшие густой темной шерстью, поэтому мы назвали их Медведи. Ангелы считали их умными животными, и использовали в качестве обслуживающего персонала.

    Меня поразил взгляд этого существа. В нем было столько мудрости, что стало как-то не по себе. Я попробовал проследить за ним, когда Медведь в очередной раз целенаправленно пошел в сторону большого озера. Он подошел к воде, наклонился и застыл. Я осторожно приблизился и с удивлением увидел в воде существо, практически неотличимое от нашего дельфина. Видимо, они общались телепатически.

    Неожиданно Медведь повернулся ко мне, причем Дельфин тоже смотрел на меня.
На мою голову обрушился поток чужих мыслей. Это было так неожиданно, что я чуть сознание не потерял. Они пошли со мной на прямой контакт, прекрасно зная, кто я и зачем прилетел. Оказалось, что Ангелы не жители этой планеты, а захватчики. Их цивилизация развивалась по техническому пути, поэтому они без труда захватили планету, которая развивалась биологически. Медведи и Дельфины (мое условное название) не смогли им противостоять, поэтому уже несколько веков находятся практически в рабстве. И теперь они просят о помощи, потому что им грозит вымирание.

    После моего доклада, Галактический Совет вызвал к себе посла планеты Ангелов. Им предлагалось два варианта развития событий. Или они договорятся с аборигенами жить как равноправные партнеры, или им придется добровольно подыскивать себе новую планету. Третий вариант даже не рассматривался, потому что против Галактического содружества они не выстоят.

    Ангелы нашли свой вариант и вернулись на историческую родину,  на другой окраине галактики. Дела там обстояли неважно, поэтому думаю, что они снова будут искать тех, кто не сможет дать им отпор. Медведи и Дельфины теперь смогут вздохнуть свободно. Планету объявили заповедником, и охраняют от непрошеных гостей.

    Иногда, глядя в звездное небо, я думаю про стереотипы, раз с крыльями, значит ангел, а оказалось, просто задиристая птичка.


Рецензии
Алюня, мне очень понравился Ваш рассказ: мудро, кратко.

Дай Бог, чтоб так и было! Хочется жить в Любви, радости, мире со всеми живыми существами на этой прекрасной ЖИВОЙ планете.

А вы слышали, как она звучит? На Ютубе есть видео. Только наша Земля звучит так прекрасно и мелодично, остальные планеты, в основном, издают разного рода шумы, иногда угрожающие, неприятные для нашего человеческого слуха.

Надя Бирру   09.08.2021 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Думаю, что все планеты звучат прекрасно! Удачи!

Алюня   09.08.2021 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.