Мультфильм Необыкновенный матч

В детстве моим любимым мультфильмом был "Необыкновенный матч". Мультфильм был очень длинным и интересным. Впечатляла работа художников мультипликаторов. Мультфильм я смотрел много раз. Записал себе на диск. И каждый раз открывал в мультике что-то новое.

C детства мне очень нравились деревянные футболисты и до отвращения не нравилась команда мягких игрушек. Когда я вырос, я понял, что этот мультфильм совсем не о детско-сказочных героях. Он о нас. Это мы делимся на две команды, все без исключения. В жизни и во всех отношениям мы кем-то незримо разделены на деревянных и на мягких... 

Пытаюсь проанализировать: а чем же мне не нравятся мягкие и надувные? Может быть, это разделение на два основных психотипа? Это тестовый мультфильм.

В глубине души невнятное:
- Повбивав би падлюк...

Смутно догадываюсь, что где-то здесь замешан принцип Парето. Нас 20%, их, мягких, больше - 80%. Но Еще не вечер.

Это о нас поэт сказал:  "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал!"


Рецензии
Мультфильм словно из параллельного мира, такое от него ощущение.
Мне кажется, что наш мир отклонился от этого варианта разделения.

Кимма   16.09.2019 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо за просмотр и прочтение!

Юрий Чига   16.09.2019 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.