Небо против нас

Пусть даже небо голубое против нас,
Пусть даже люди нас повсюду осуждают,
Не научился жить я без красивых глаз,
И где бы не был - мне тебя так не хватает.

Пускай зима к тебе дороги заметет,
Но я найду тебя, ведь я тебе поклялся,
Под слоем снега вдруг подснежник расцветет,
Он как и я преград любых не испугался.

Пусть даже небо голубое против нас,
А что вообще ты, небо, знаешь о разлуке?
Не надо глупых и ненужных вовсе фраз,
Ты знаешь, больно мне испытывать все муки.

Пусть говорят о том, что это не любовь,
Пусть говорят о том, что это развлечение,
Я удивленно поднимаю свою бровь,
Но только все же не даю расти сомнениям.

Никто не знает, что я чувствую сейчас,
И мне плевать на то, что все твердят повсюду,
Пусть даже небо голубое против нас,
Но только я тебя любить все так же буду.


Рецензии