Сочинение на вольную тему

                Сочинение на вольную тему.

   Что может быть прекраснее любви? Только любовь!

   Ко мне на страницу зашла молоденькая, очень изумительная особа, с которой я
знаком уже довольно продолжительное время. Но только сегодня меня нежно коснулось
чувство любви к ней.

   Оно пришло неожиданно, минуту назад я не знал этого чувства, я не знал вообще,
что такое возможно, и где, здесь, на сервере, где мы все с Вами печатаем те или
другие свои сочинения, где мы заходим в гости друг к другу и иногда даже общаемся,
пытаясь высказать своё отношение к тому или другому сочинению, которое взволновало
нас и мы непременно хотим высказать своё приветствие автору и излить ему благодарность
за его труды.

   Я понял вдруг! Я понял сразу! Я люблю этого ЧЕЛОВЕКА! Я рад, бесконечно рад,
что этот ЧЕЛОВЕК сегодня посетил мою страницу! Я совершенно счастлив!

   Прекраснее любви может быть только ЧЕЛОВЕК, которого любишь.

                ***

   


Рецензии