про позитивное мышление

сейчас подумала, это однако я интересно написала в посте, что ниже: позитивное мышление - обезболивающая таблетка для нашего сознания, боль немного стихает, но проблемы, из за которых эта боль возникла от нее не решаются. хорошо написала, сама себя не похвалишь, как говорится, никто и не удосужится. на меня как вы понимаете позитивное мышление не действует. если пахнет магнолиями, то пахнет магнолиями, а если чем то не очень приятным, то я не вижу смысла вводить себя скажем так в транс или еще куда, что бы немного отвлечься от неприятного запаха и вспомнить аромат цветов. нет, бывает по разному. я считаю надо это признавать. от того, что вы не видите мусора на улицах например, улицы чище не станут. от того, что вы не видите насилия, насилия тоже меньше не станет. от того, что вы не видите нищеты, она не исчезнет. все это позитивное мышления на мой взгляд обман величайший. думаю каждый все же хоть раз пробовал научиться жить только в позитивном ключе. у меня как понимаете не вышло. но я не расстроена по этому поводу. то что я вижу порой не только магнолии скажем так, не говорит о том, что я этих магнолий вовсе не вижу. я вижу магнолии, и небо вижу голубое и оно мне нравится и это прекрасно. но так же я вижу дерьмо простите на улицах, вижу как люди порой издеваются друг над другом, унижают друг друга, я вижу и знаю, что мужчины насилуют женщин и порою даже детей, это реально. и я вижу нищету и всякую прочую грязь. но я не отрицаю, что небо порой и правда чудесное, очень чистое и светло голубое, без облачка. да, и цветы прекрасно пахнут. но разве от этого исчезнут например нищета или насилие? не исчезнут.
но почему то все любят рассуждать про цветы и голубое небо, а когда пишешь про грязь и насилие тут же слышатся вопли: хватит стращать народ! все не так плохо. да, все может и не так плохо. все еще хуже. потому что мы очень стараемся замалчивать все плохое, что происходит в нашем мире, обходим стороной, отмалчиваемся. именно за это не любят феминизм. потому что он тыкает носом раз за разом, раз за разом тыкает носом в дерьмо, которое никто не хочет замечать. ну хватит вроде уже, поговорили и будет. а дерьмо так и множится, дерьма то меньше не становится.
а небо, небо и правда красивое порою. жаль только смотрим мы на него барахтаясь в куче своих же испражнений.

вот возьмем пример, красочный и приятно пахнущий. где то на бульваре, скажем так, прогуливаются люди, красивая травка зеленеет, чистые асфальтированные дорожки, фонтанчик посерединке. и вот где нибудь недалеко от фонтанчика на чистой дорожке кто то осчастливил бульвар своим появлением и оставил после себя большую такую кучу дерьма. представили?
так вот. что есть позитивное мышление в этой ситуации. люди ходят мимо этой кучи и делают вид, что ее как бы нет. что нет этого дерьма посередине бульвара, что оно не воняет и никому не мешает. все ходят улыбаются: какой потрясающий фонтан! как чудесно пахнет клумба магнолий! просто замечательной вечер! и никто ни слова о куче дерьма что посередине бульвара, будто ее и правда нет. но она есть.
люди намеренно не замечают того, что им неприятно, что вызывает их гнев или грусть, они не могут на это вроде как повлиять, ну не полезет же приличный человек в дорогом прогулочном костюме убирать чужое дерьмо, право! поэтому просто игнорируем негатив и обращаем внимание только на хорошее. какое нынче чистое голубое небо, вы только посмотрите! скажет какой нибудь добродушный господин в возрасте. и все благодарные ему за то, что отвлекает их взгляд от асфальтированной дорожки, на которой, простите, насрано, тут же подхватят: ох, и правда! чудесное сегодня небо, смотрите, а там чайка! какая красивая, милая птица...
конечно у нас же есть дворники и уборщицы, которые могли бы это всё убрать, но случилось так, что они тоже решили перейти на позитивное мышление. они немного сметают пыль с бульварных дорожек, нюхают магнолии в клумбе и не замечая дерьма удаляются.
и вот, скажем в один из таких же чудесных теплых вечеров, когда благочестивые люди прохаживаются туда сюда по бульвару один грубый и невежественный человек громко заявляет: господа! я прошу внимания. люди на бульварчике настороженно замерли. господа, ну что же это такое? почему уже который вечер мы вынуждены наблюдать, простите, дерьмо в центре бульвара? почему никто не займется этим? это бардак! так нельзя жить в культурном обществе. оно, простите, воняет. нет сил моих больше молчать, давайте решать эту проблему.
и тут начнется гул, шум, ропот негодования. одни может и робко, но поддержат грубого человека, скажут что то вроде того, что мы тоже мол подумывали сказать об этом, да как то не решались, такой ведь чудесный вечер, небо, магнолии, чайка. другие будут активно и громко возмущаться. что за нахал, он испортил прекрасный тихий вечер, взбаламутил всех, поднял какую то смуту. подумаешь какая то маленькая кучка, никто ее и не видит, никто на нее внимания не обращает. зачем, ну вот зачем он об этом сказал, голосили благочестивые люди со всех сторон.
допустим, в тот вечер человек обративший внимание других на кучу дерьма, так со всеми поссорился, что на него написали даже жалобу. а правоохранительные органы, точнее люди там работающие тоже были за позитивное мышление и когда грубый и невежественный человек стал объяснять им причину скандала они его просто не поняли. откуда такая злоба, боже? сколько агрессии! этот человек затеявший скандал на бульваре явно не в своем уме. человек же им говорил одно: понимаете, эта куча дерьма там лежит уже очень давно. и все проходят мимо будто бы ее и нет. но она есть, понимаете, она есть! и все ее видят, просто молчат. молчат! а мне стало молчать невмоготу, я сказал. сказал для всех и за всех, и что же? они накинулись на меня как на злобного пса. накинулись, осудили, а теперь еще хотят выставить сумасшедшим!
на что работники органов ему говорят: ну вы и правда очень нервны. что вас так тревожит? может вам все это показалось? зачем своими выдумками расстраивать людей. может другие и не видели этой кучи, а вы обратили их внимание на нее, зачем вы это сделали? может всем было хорошо и так. мы вот тоже с семьями любим гулять по этому бульвару и никто из нас не стал бы акцентировать внимание свое и других на какой то маленькой кучке. ведь там фонтан, магнолии, небо!
- но оно воняет! - завопит человек.
- а вы бы нюхали магнолии, - парируют работники органов.
- но ведь как так, надо убрать, надо что то сделать уже наконец!
- ничего не надо делать, поймите. просто вы верно утомились, вам надо отдохнуть. мы знаем один очень хороший пансионат, там прекрасные аллеи, чудесный свежий воздух. отдохнете и вернетесь как новенький.
- а дерьмо? - устало спросит человек.
- а вот вы там отдохнете, приедете и мы вам обещаем вы его уже и замечать не станете! будете видеть только хорошее, только фонтан, магнолии, голубое небо и никакого дерьма!
так этот несчастный уехал в пансионат для душевнобольных людей.

проходит время. грубый пессимистичный человек нежелающий видеть хорошее вернулся из пансионата. к своему сожалению там на аллеях он тоже увидел много такого, чего другие видеть ну никак не хотят. не стал спорить, промолчал на этот раз. вернувшись домой он надеялся, что ту кучу дерьма, из за которой все это началось давно убрали.
но какого было его удивление, когда оказавшись на том бульваре он увидел, что мало того не убрали ту прежнюю кучу дерьма, но появились еще и новые! их стало больше, люди уже вынуждены обходить некоторые участки бульвара стороной дабы, простите, не вляпаться. и все обходят! и все по прежнему молчат! и только слышно на фоне жужжания навозных мух, что чувствуют себя на этом бульваре уже как дома: какой чудесный вечер, вы не находите? небо нынче потрясающее. а как великолепно пахнут магнолии!
пару вечеров человек проходил молча. но в один раз опять не выдержал. встал посредине бульвара и заявил: господа! господа! ну неужели никто кроме меня не видит этого дерьма, в конце то концов! ну отчего, отчего вы молчите? какие к чертям магнолии, какое мать его небо! бульвар тонет в дерьме. вы посмотрите, появились навозные мухи! слышите, они жужжат, слышите? вы же отмахиваетесь от них, вы же обходите эти кучи стороной, ну как же вы можете их отрицать? почему мы не можем как взрослые люди признать, что кто то, простите насрал, и срет уже многократно в общественном месте. простите еще раз. вы думаете мне приятно об этом говорить? мне неприятно! мне ужасно неприятно, но и молчать я не могу. ну в конце то концов, надо просто собраться и все убрать. найти негодяя, наказать, выписать штраф, ну не знаю. что нибудь придумать. ну это же не дело игнорировать, делать вид что все хорошо, это же не дело...
кто то опять начнет кричать: ну сколько можно! сколько можно нам уже говорить о дерьме! вы понимаете, что людям неприятно это слышать? зачем вы опять заставляете нас это слушать. мы не хотим этого слушать! все было хорошо, ровно до того, как вы заговорили о... о каких то одному вам ведомых проблемах. но послушайте, это ваша личная беда. зачем вы свой негативный взгляд на мир навязываете другим? зачем вы опять нас всех взволновали, наговорили гадостей! почему вы не можете как подобает благородному человеку ходить по бульвару спокойным и улыбчивым, радоваться голубому небу, чудесному запаху магнолий и тому какой у нас прекрасный фонтан? ведь столько хорошего. ну зачем, зачем вы опять начинаете!
- но послушайте, господа, - ответит возмутитель спокойствия, - я не против прогулок по бульвару и не против магнолий, мне нравится чистое небо нынче, я не отрицаю того, что это и правда чудесный вечер. но согласитесь жужжание мух и специфический запах немного портят атмосферу. я лишь говорю о том, что надо убрать... это, понимаете? просто убрать и все. если мы сейчас договоримся и соберемся например завтра, уберем бульвар, то послезавтра здесь не будет ни запаха ни мух и я не скажу больше ни слова. поверьте. давайте просто уберем это.
и тут начались споры о том, кто будет это убирать, убирать никто не хочет. и говорить об этом никто не хочет и опять виноват тот пессимист в черных очках, который видит мир убого и везде у него грязно.
человек промолчал. на следующий вечер он один взял ведро и швабру и пошел убирать кучи дерьма. убрал. через какое то время на бульваре опять насрали. простите. человек и в этот раз убрал. к нему присоединились некоторые другие люди, которые нашли долю правды в его словах и действиях. так продолжалось какое то время. и вот в один из приятных и тихих вечеров, когда благочестивые люди ходили туда сюда по бульвару, а этот несчастный пессимист с группой своих приверженцев убирал в сотый раз чужое дерьмо слушая, как люди восхищаются фонтаном и запахом магнолий, он не выдержал и сказал: господа, вы я понимаю делаете вид что ни меня, ни этих людей что сейчас собирают своими руками чье то дерьмо, ни самого дерьма не существует. что ни нас, ни дерьма нет, а есть лишь приятный вечер и фонтан. но господа, я помню многих из вас в лицо! вы ходили здесь и вчера и позавчера и неделю назад. неужели вы не видите, что кто то намеренно гадит на этом бульваре? если бы не мы, если бы не те, что видят это дерьмо и убирают его, бульвар бы уже давно превратился в канализацию! неужели вы не понимаете! ведь кто то, может быть кто то из вас, из тех кто восхищается запахом магнолий и чистотой небесной приходит на этот бульвар поздно ночью и гадит! ведь кто то гадит и это живой человек, а не иллюзия! это дерьмо, что мы убираем чуть ли не каждый вечер реально! магнолия уже отцвела, а небо порою затянуто тучами, зачем вы врете, что запах цветов еще присутствует в воздухе, а небо удивительно чисто? зачем вы врете? нынче здесь мрачно и воняет дерьмом! неужели вы не видите, неужели ни чувствуете... порой я и правда начинаю считать себя сумасшедшим среди вашего спокойствия и милых улыбок. но то дерьмо, что я ежедневно вижу - реальность, а не фантазия. реальность, которую большинство из вас предпочитают не видеть. и мы не в силах порою справиться с этой грязной и плохо пахнущей реальностью. но игнорировать, не видеть, не слушать того, кто говорит правду это не выход.
толпа опять забушевала и была готова разорвать этого несчастного, который всех уже невероятно достал своими проповедями. но он не дал себе возразить и продолжил: господа, я знаю, что вы сейчас скажете мне, я знаю. что я пессимист и человек мыслящий негативно. что я не могу как вы восхищаться магнолиями и фонтаном. но это немного неверно. я могу восхищаться магнолиями и фонтаном, но я не могу одного - врать. вот этого я не могу. когда пахнет плохо, я не могу соврать что пахнет приятно. я не могу сказать, что небо голубое нынче и чистое, если оно затянуто тучами. если фонтан давно сломан, я не могу сказать о том, что он прекрасен и журчание воды успокаивает. и я не поминаю одного, зачем вы делаете это? зачем? вам так больно, что вы не в силах взглянуть на этот бульвар реально и без прикрас? может когда то это и был райский уголок, но сейчас он выглядит отвратительно. здесь мы убираем грязь, где то недалеко от фонтана появились ямы вместо асфальта, в тени деревьев вас поджидает ворье. небо не всегда чистое и голубое, почему бы просто не признать это. на этом бульваре есть и магнолии, но есть и кучи дерьма, которые не пропадают от того, что вы их не замечаете. они только множатся, потому что кто то продолжает намеренно гадить. подумайте только, кто то вам неизвестный гадит, но вы нападаете на меня, так как я обращаю ваше внимание на то, что вам неприятно! и вы кричите на меня, отстань, надоел, ты видишь все в черном цвете, а я лишь говорю о том, что и правда есть, но почему то никто не хочет этого замечать. но если вы не хотите замечать этого, то как мы с этим будем бороться? как мы будем противостоять всему плохому, что нас окружает, а ведь оно черт возьми существует! зло множится пока вы читаете мантры о том, что всё есть добро и всё есть любовь. и с такими мыслями вы приравниваете к добру всё начиная от дерьма и заканчивая насилием и убийством. что с вами не так, господа? разве можно оправдывать явное зло и называть это любовью? если вы и правда так считаете, то мне лучше признать себя окончательно сумасшедшим, потому что я не понимаю подобных взглядов. и молчания вашего не понимаю. и спокойствия. и этих улыбок.
здесь толпа не выдержала и гневно закричала. этот грустный человек, в пыльной и неприятно пахнущей одежде, так как долгое время имел дело с грязью, очень всех раздражал. люди даже толком не понимали почему он их так сильно раздражает. они хотели одного - что бы он замолчал. замолчал и никогда больше не говорил о том, что на бульваре чем то пахнет, чем то кроме магнолий.

конец.


Рецензии