Всё начинается с четверга!

А давайте сейчас честно перечислим все дела за день. Что вы сделали? Помыли окна, полы, стены, потолок? Почистили, вымели, выскребли? Выбросили все ненужное, старое, лежащее / на запас, на вырост, на черный день/ ? Что еще? Точно ничего не забыли?
А себя вы очистили, выбросили из души всё ненужное?
Прямо сейчас сделайте это! Этот Чистый Четверг - наша точка отсчета. До него было ВЧЕРА. Начнем?
ВЧЕРА меня не любили. Зачеркиваем и забываем! Это было вчера.
ВЧЕРА я обидела кого-то. Звоню, извиняюсь, объясняю, пока есть СЕГОДНЯ, ведь         ЗАВТРА может и не быть.
ВЧЕРА вечером я грустила. Включаю хорошую музыку, фильм, беру журнал, книгу. Грусть улетучится через 5 минут.
ВЧЕРА я думала, что одна и никто меня не поймет. А сегодня уже несколько человек улыбнулось мне, а я им. Разве важно то, что было ВЧЕРА?
Каждый мой день проходил в боли. А Сегодня, я вынимаю её и выбрасываю далеко , оставляя ВЧЕРА.
Я СЕГОДНЯ перешептываюсь сама с собой : " Я люблю тебя все таки ". Знаю, что тот, кому я шепчу в своей голове, не услышит. Но я очень хочу, чтобы он был счастлив. И пусть даже не со мной, пусть далеко от меня, но в далекое ВЧЕРА он был рядом.
Всё начинается здесь и сейчас! Чем чище, светлее и тщательнее мы приберемся в наших душах, тем лучше будет ЗАВТРА.
Верьте! Ведь я верю!


Рецензии