импровизация на Чисто английское убийство 2 Гл. 9

Гл.9


-   Нет, сэр, не называл.  -  растерянно пробормотал Чарли и вдруг, подскочил с постели.  -  Вы думаете, что этот мужчина... Боже, как я сам до этого не додумался?

-   Чарли, не торопись, давай всё взвесим. Кроме Гарри здесь полно пожилых людей.  -  взволнованно проговорил детектив, но сердце ему подсказывало, они на верном пути.

-   Нет, сэр, как раз нам следует поторопиться.  -  крикнул Чарли из ванной.

-   Почему? Ты считаешь, что она что-то заподозрила вчерашним вечером, после твоего ухода?

-   Не в этом дело.  -  Чарли насался по комнате с быстротой молнии. Он схватил брюки и поспешно стал их натягивать, успевая одновременно разговаривать с шефом.  -  Понимаете, сэр, ещё в первое наше свидание она говорила, будто в среду, на будущей неделе, она уезжает в Честер. А сегодня что, среда?

-   Среда. А зачем она намеревается к нам в Честер?

-   Вроде, надоело ей тут. С продажей цветов её мать и сама управится, а она хочет выучиться на медсестру. Поэтому, снимет квартиру, накупит соответствующей литературы и станет усиленно готовиться, а до той поры устроится куда-либо официанткой или уборщицей.

-   Враньё. Она решила замести следы. Ни в какой Честер она не поедет. Скорее, куда-либо подальше от этих мест. Чарли, ты готов?

-   Да, сэр. А во сколько отсюда отправляется первый автобус?

-   В 8.15, Чарли, мы уже опоздали. Сейчас 9.13 на моих.

-   Сэр, машиной мы их догоним.

-   Я тоже так считаю.

По дороге Чарли очень волновался и винил себя за не своевременную сообразительность, а когда ещё кое-что вспомнил, то совсем расстроился.

-   Сэр, я совсем забыл, у неё есть свой автомобиль. Как думаете, она им воспользуется?

-   Непременно! Зачем трястись в автобусе, когда машиной удобнее и по времени много выгодней. Потом бросит его на какой-либо стоянке и вперёд, можно скрываться в любом направлении.

-   Тогда мы сильно проигрываем ей, к тому же, неизвестно когда она тронулась в путь. Может, стоит по дороге сообщить службам на перехват? Правда, я не знаю ни марки, ни номера её автомобиля.

-   Посмотрим, Чарли, не паникуй раньше положенного.

-   Сэр, вы уже что-то представляете по этому поводу, ну, как всё произошло?

-   Да, Чарли, мне всё ясно, кроме подробностей самого преступления.
В какой-то момент у Амелии с Гарри начались близкие отношения, а потом сюда явился некий Стенли Кеннет, давняя страсть Амелии. Они когда-то встречались, потом он покинул родные места, а недавно навещал своих отца с матерью. Видимо, у Амелии проснулись к нему былые чувства с новой силой и она стала отказываться от свиданий с Гарри. Но от Гарри не просто так отделаться, он собственник. Уверен, фермер стал её шантажировать, что всем расскажет о их постельных сценах и Амелии пришлось его убить. Она испугалась, что подобные слухи дойдут до Стенли и у неё потом не появится ни единого шанса возобновить их прежнюю любовь.

-   Сэр, откуда у вас такие данные?

-   От Олли. Ты стал ухаживать за Амелией и я поинтересовался у шерифа, что из себя представляет эта девица. Он и поведал, что девушка была сильно увлечена этим Стенли, но он её бросил. Чарли, она с тобой просто развлекалась. Тот парень вновь укатил, а она пыталась его забыть, ты ей помогал в этом. Я переживал, что ты по уши в неё втрескаешься, но ответных чувств так и не дождёшься, а это потом незамедлительно скажется на нашей с тобой работе.

-   Понятно. Сэр, как думаете, её мать в курсе, с кем связалась дочь? Ведь он ей в отцы годится.

-   Трудно сказать, Чарли. Возможно, догадывалась.

-   Но как же так? Они ведь с Руби подруги детства.

-   Да, Чарли, это хорошо, что твой молодой разум пока не столкнулся с таким фактом, когда крепкая дружба безжалостно топчется под ногами, смешанная с грязью и помоями. И всё ради личных интересов, связанных с наживой и комфортом. Иногда древние старцы, влюблённые в молоденьких пассий, ради одной только улыбки готовы отвернуться от родных и близких, чтобы завещать этим фуриям всё своё состояние. Вот так, Чарли, бывает. В принципе, сейчас не имеет значения, ведала ли Паула о тайных делишках своей дочурки или находилась в неведении, нам её надо обезвредить и немедленно. Убивший раз - вновь уберёт со своей дороги неугодного, не задумываясь. Но главное в другом - за данное преступление виновный должен понести заслуженное наказание.

-   Согласен, сэр. А как же накрашенный ноготок? Состригла, а лак стёрла?

-   Ну да, это вовсе не проблема. Поэтому она и поправляла свои серебряные серёжки, демонстрируя пальцы, где совершенно отсутствует маникюр. Слушок, видимо разнёсся по посёлку о том, что возле загона детектив наткнулся вот на такую улику.

Вдруг, Чарли замер и сосредоточился. 

-  Сэр, по-моему я вижу стоящую у обочины машину.

-   Я тоже.

-   Сэр, это она, я угадал её. Может, сломалась?

-   Так и есть, капот открыт. Чарли, Господь на нашей стороне.

Девушка сидела в машине за рулём, заметив их, расплылась в улыбке, но когда поближе увидела их лица, то сразу побледнела.

-   Вам всё известно?

Детективы молчали. Затем, Джеймс попросил её выйти из салона.

-   Рассказывайте, мисс.

-   Он собрался донести Стенли о нас.  -  спокойно ответила убийца.

-   Но Стенли всё равно вас игнорировал и вы поняли, что напрасно убили человека, я прав?

Амелия кивнула.

-   Мисс, я попросил рассказать о самом преступлении.

Она снова кивнула.

-   Я пришла туда очень рано, мне известно, что миссис Руби спит до полудня. Она мучилась бессонницей, а доктор запретил ей принимать снотворное. Вот она и бродит по дому всеми ночами, а под утро засыпает. Я следила, как Гарри подоил коров и перенёс молоко во двор.

-   Что, сам подоил всех тридцать?

-   Нет. У них дойных всего семь и у него есть доильные аппараты. А двенадцать ещё совсем молодые тёлочки и молока пока не дают. Остальные скоро принесут пополнение.

-   Продолжайте, мисс.

-   Я наблюдала за ним с сеновала и когда он отправился открывать ворота в загоне, то этого я не могла допустить, ведь мне надо подстроить, вроде это быки его затоптали. Я его окликнула. Он удивился и обрадовался. Стал раздеваться, ну я и ударила Гарри несколько раз молотком. Крови почти не было, я его голову перемотала своей майкой, потом еле погрузила в тачку. Не знаю, откуда силы взялись, наверное, от страха. Но, не доезжая до загона десяток метров, у тачки сломалось колесо. Пришлось тащить волоком. Затем, я выпустила стадо. Животные сразу не шли, они нервничали, чувствуя запах крови, но задние ряды напирали и, наконец, быки побежали. Молоток я выбросила в заброшенном саду, а майку дома сожгла. Мама и брат ничего не заподозрили, они ещё находились в постелях. - выпалила Амелия на одном дыхании, при этом она смотрела куда-то в сторону. Взгляд отрешённый, но без всякого сожаления.

-   Мисс, а давно у вас с Гарри всё началось?

-   Месяц назад или чуть больше.

Джеймс облегчённо вздохнул. Ему не хотелось услышать, будто Гарри совратил её ещё девочкой.

-   Садитесь в нашу машину, мисс, мы отвезём вас в Честер, вы ведь туда собирались? А за свой автомобиль не волнуйтесь, мы побеспокоимся о нём. Да и не пригодится он больше вам.

-   Сэр, мы сюда уже не вернёмся?  -  спросил Чарли, указывая в сторону Экклетона.

-   Ну почему же, Чарли? Отвезём убийцу в наш отдел и вернёмся. Там же остались наши вещи да и миссис Хокинз ждёт нас в гости. Мы ведь ей обещали, помнишь?

 


Рецензии
Отличная развязка! И не подумаешь на эту девушку при первом знакомстве.
Доброго дня, Галя! Обнимаю!

Тоненька   14.04.2017 06:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Тоня! так всегда и случается, что не подумаешь на кого-то, а именно у него, как раз и чёрная душонка.
Я тебя тоже обнимаю.)

Клименко Галина   14.04.2017 13:15   Заявить о нарушении