Не убить во мне злость

Не убить во мне злость ни количеством строк,
Ни свободой, ни взглядом твоим.
И в ночи, словно гвоздь в стену, бьет водосток,
Не нарушив страдальческий сплин.

Лёгким шагом бежать за рекой, так легко,
Как пустить в небо шарик воздушный,
Только вот, улетит... высоко, далеко,
А меня, то, что рядом - так душит...

Пусть изрежет трава мою кожицу пят,
Я по жизни итак хромоножка,
Пусть муссоны завивки волос потрепЯт,
Подышать ещё хоть бы немножко.

А в лесу, бывшем, был что, мне слышен вой,
Снова ухает бедный несчастный филин,
Ветви пилят весь день, а сейчас есть покой:
 - Тебя тоже к себе не пустили? -

Всё одно, и природе молчать не дано,
Если радостно - речка журчит.
Человек, взять с него, что возмешь с него?
Даже больно когда - молчит.


                13.04.17. 2:48


Рецензии