На всяк товар свой купец. Часть I

Мама: Сеньора Джованни

Принцесса: Синьорина Джованни

Дракон: Дракон

Рыцарь: Рыцарь Форнезе

Купец: Купец Боргезе

 
Действие I

Жил-был однажды дракон, жил он в замке, а вместе с ним как водиться принцесса и ее мама, ну что бы принцесса не скучала. Было это давно. Замок стоял на перекрёстке важных путей, но так как сам он был как-бы рядом, но совсем не важен, то был заброшен и как всегда бывает с подобными строениям никто совсем не замечал, что там происходит. А происходило там вот что.

-Мама, мама – с шумом спускается синьорина Джованни

-Чего тебе дочь, пожар что ли, что так кричишь – ворчит мать

-Там рыцарь, скачет, торопиться, спасать нас хочет

-И что, не он первый – мать еще никак не может проснуться

-А то, что он симпатичный, мама – мечтает синьорина Джованни

-Откуда же ты знаешь, что он симпатичный, он же в шлеме, или этот уже без шлема пришел, так просто, по-соседски заскочил

-Да нет же, у него шлем упал, пока он скакал, но это неважно мама, мне его глаза понравились, добрые – мечтает синьорина Джованни.

Мать в сторону: Она даже глаза разглядела, послал же Бог зрение.

Стук, калитка в замок готова открыться от не терпения.

-Что за шум это, кто так ломиться в такую рань – возмущается мать

-Откройте пленница, это я, рыцарь Форнезе, могучий сеньор, защитник страждущих пришел спасать принцессу.

Сеньора Джованни в сторону, прежде чем открыть: может хоть у этого выгорит дело.
Калитка открывается, рыцарь, падая, оказывается в комнате на первом этаже

-Где дракон – кричит от возбуждения рыцарь

Мать спокойно

-Вверх по лестнице вторая комната справа, должно быть, спит еще, может, вы хоть на принцессу взгляните.

Принцесса смущенно тупит взор, ибо она воспитанная девушка с манерами, даже выдавила на щеки краску.

-Нет времени сеньора, надо побеждать врага, добывать славу, я итак знаю, что принцесса хороша, значит вверх по лестнице.

-Да, туда.

Синьорина Джованни раздраженно ходит по комнате взад и вперед, мать соображает завтрак

-Видали мама, каков наглец, хам, даже не взглянул, говорит я итак знаю что хороша, а я ради него ломаться начала, даже отказ придумала, сомнение, смятение. Он слава, враги, дурак, чума. Пусть его дракон пожрет

Синьорина Джованни садиться на пол и пытается заплакать, хнычет.

-Не бойся дочка, пожрет, наш дракон и не таких убивал, пущее него и красивее и все как в сказке приходили рыцари, и ничего где они сейчас – мать успокаивает дочь.

-А вдруг рыцарь победит, с ним, что ли уедем, как бы так положено, мы же все-таки в сказке пленницы, и нас должны спасти.

Мать, вытаскивая горшок со вчерашней стряпней из печки, отмахивается от слов дочери

-Да не победит, не спасет, а  даже если итак, такой олух забудет добычу забрать, поверь мне, видела я таких дураков.

На верху, во второй комнате, то, что справа слышен шум и крики: «Сдавайся нелюдь», «Сеньор, простите, но вы кто такой будете», «Я досточтимый рыцарь Форнезе, пришел тебя победить, и освободить честных людей из плена», «Я за вас очень рад, но я тут причем, и где вам привиделись честные люди», «Хватит болтать, и подставляй голову под мой праведный меч», «Ну если таково ваше желание сеньор, извольте, получите бой». Глухой удар, тишина.

-Ну, вот я же сказала тебе, победит наш дракон – говорит мать дочери.

Синьорина Джованни вроде радуется, что получилась, как она хотела, но потом опять печалиться

-Может, лучше было бы, если бы рыцарь победил, в конце концов, он не так плох был, у него ведь были добрые глаза.

-Поздно.

В этот момент спускается дракон. Не высокий, с брюшком и кривыми ногами, лысеющий, в потертом халате.

-Синьора Джованни, вы меня простите, но что или кто это сейчас было.

-Рыцарь.

-Это я еще понял, но утром, спросонья, зачем же вы его пропустили, добудились бы меня сначала, а то я так его прямо в кальсонах.

-А что я могу поделать, им не запретишь, ведь сказка же у нас, он должен приходить, и вас побеждать.

-Если бы хоть победили, другое дело, а так – дракон вздыхает грустно – что у нас есть поесть.

-Вчерашнее, жаркое из кролика. Надеюсь, вы не сильно там напачкали – спрашивает мать.

-Да нет, я его просто ударом одним мозг расшиб, только от сапог его грязь. Слабый какой-то рыцарь пошел.

-Пойду, уберу – мать идет наверх.

Все это время принцесса, синьорина Джованни мечется по комнате, как бы пытаясь испугаться своего мучителя. Дракон принимается за разогретое жаркое. Мать, синьора Джованни идет наверх убрать за рыцарем.


Рецензии