Управляя ветром

В этом очерке я бы хотел лишь поделиться впечатлениями, которые по сей день навевают очень приятные эмоции, от которых даже дышится по-другому.
В то время, я с матерью ездил к своему деду в деревню на лето, мне было тогда лет девять или больше, но это не столь важно. Впервые это случилось совершенно случайно и я даже не представлял насколько сильно мне в душу западёт этот момент.
Мы с мамой пошли гулять по окрестностям деревни. Погода была солнечной, тёплой, а небо чистым и свежим. Отойдя от огородов и домов перед нами оказалась дорога которая проходила вдоль деревни и соединяла ближайшие посёлки, словно нитью. Дорога была грунтовой, с глубокими выбоинами и трещинами от жары. От неё исходил ни с чем не сравнимый запах пыли и тепла. Мы шли по ней какое то время, деревня уже была почти не видна за холмами и оврагами.
Почему то мне захотелось свернуть с дороги и мама пошла за мной, под ногами была трава которая щекотала ноги в сандалиях, множество букашек и других насекомых разлетались от каждого шага. Я взобрался на холмик и передо мной открылся вид от которого я замер и не мог оторваться. На многие километры впереди, насколько хватало глаз, раскинулась почти ровная поверхность земли, покрытая травой, она сливалась и была словно ковёр с вкраплениями жёлтых, розовых и голубых цветов, повсюду росла полынь выделяясь своим видом и распространяя дурманящий горьковатый аромат. От ветра вся поверхность этого необъятного травяного моря колыхалась, это действительно напоминало волны. До самого соприкосновения земли и неба травяные волны непрерывно колыхались от порывов ветра. Облака отбрасывавшие тени ещё больше добавляли какой то нереальности этого вида, словно меняя освещение то на более светлое, то на более тёмное. Запахи доносившиеся до меня со всего этого бескрайнего пространства наполняли лёгкие сладким и нежным ароматом быстро менявшийся на более сильный и травянисто пряный.  Буря эмоций накрывшая тогдашнего мальчишку была просто ошеломительной, мне казалось, что я попал в другой мир, даже восприятие всего происходящего было совсем другим. я поднял руки вверх и начал водить руками в унисон с порывами ветра, представляя, что это не стихия приводит в движение поверхность травяного моря, а я, своими руками колыхал всё вокруг.
В тот момент было настолько хорошо и необычно, что я увлёкшись этим начал улыбаться с широко раскрытыми глазами, буквально впитывая все те эмоции и впечатления всей душой и телом. Я начал громко смеяться и мама подойдя ко мне удивлённо смотрела в моё лицо, совершенно изменившееся в то мгновение. Чуть позже я почувствовал лёгкое жжение в глазах и ощутил что мои глаза увлажнились. Видимо в тот момент, чаша эмоций переполнилась и излишки перелились небольшими солёными капельками слёз.
Домой мы возвращались молча, я всё ещё находился в том мгновении, когда сама природа позволила немного почувствовать себя, узнать, на что способен этот мир для человека, который ещё не закрылся от проблем и забот поглощающих каждого на протяжении его жизни.
Я искренне желаю каждому найти в своей памяти, такой же момент, когда с вашей душой поговорил мир, в котором мы с вами живём и существуем.


Рецензии