Из Льюиса Кэрролла

                Из Льюиса Кэрролла     ©

Её желать бы мог поручик славный Ржевский –
Гусар в бою, кумир у светских дам в любви,
О ней мечтал бы сам поэт Владимир Ленский,
Родись она в тот век и рядом с ним живи.

Она могла бы быть героем драм Шекспира,
В ней Пушкин бы нашёл, наверно, идеал,
А там, глядишь, других поэтов звонко лира
Адресовала б ей восторгов томных вал.

Ловлю себя всегда на мысли непривычной,
И эта мысль ведёт к бумаге и перу:
С ней мне легко, и возбуждается отлично
Азарт души моей на жизненном пиру.

С ней забываются и грусти, и печали,
Ей надо мной очарованья власть дана,
Родит во мне желанье плыть в такие дали,
Где б мне была она – подруга и жена.

Её мне  облик часто снится в час полночный,
Его рисует мне желаний тайных бес –
В том вижу я намёк немедленный с небес;
Невропатолог здесь бы дал диагноз точный:
Алиса снится мне из той Страны Чудес…

                4 сентября 2002 года











      


Рецензии
Егорова Алиса Сергеевна - замечательно! Спасибо.

Ольга Щербакова 2   31.05.2022 18:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Оля, за тёплый отзыв!

Анатолий Бешенцев   31.05.2022 18:38   Заявить о нарушении
Акростихи очень уж удаются внучке, так она и семью и друзей одарила своими творениями:). Всего Вам доброго!

Ольга Щербакова 2   31.05.2022 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.