Метафизическая прогулка

Сегодня я в лесу гулял ..
Был сказочно красив он и меня буквально ввёл в мощнейший транс..
Прогулка вешнею весной..наедине с собой..
Надеюсь я..что скоро мы с тобой возьмёмся за руки ..покой..
Смирился..я..и жду тебя..
Не зря страданья  дни прошли .всё позади..
Теперь же мы весной с тобой обручены.. .
Твоя судьба..моя судьба..
Вершит вершин вселенский гимн
Я с каждым днём всё ближе ..
Ведь только ты поймёшь меня...
Татьяна..милая моя..
Ты помнишь всё..
Ошибки...месяцы и годы...
И непогоды... плач...и тьма..
Владела мной..
Но я прозрел..открыт и весел..
Пою весенние я песни..
С тобою быть...как будто в небесах парить...
Ты спишь...уже.
И я уже ложусь..
Ушла навеки грусть...
Спокойной ночи...милый друг..
Судьба моя..тоска моя...
Уже не кажется мне горькой...
Проявлен ..стоек и лучист..
Мой путь..
Весна..открытое окно..и тишина..


Рецензии