Кто же даст ответ? Песня

- Мне Вас бы разлюбить...
- Зачем?-
- А просто, просто так...
- Смешно...
- А может быть забыть...
- Совсем?
- Нет-нет... любить мне Вас
   дано.

- Устала Вас любить...
- Давно?
- Уже почти три дня...
- Ах, жаль...
  Любви красивой как
  хрусталь
  не отыскать нам и
  в кино.

- Знаете, река
   много лет течет
   к устью...
- Отчего же мы
   с Вами все живем
   грустью?
- Кто же даст ответ -
   что случилось вдруг
   с нами?
- Думаю, что мы...
   Виноваты мы
   сами.


- Простите Вы меня?
- За что?
- За то, что говорю
   не то...
- Без Вас мне даже днем
   темно.
   Зачем закрыли Вы
   окно?

- Я отворю его
   сейчас.
  Я тоже не могу
   без Вас.
- Хочу Вам подарить
   рассвет.
   Разлуке вместе скажем -
   нет!

- Почему молчу
   и при виде Вас
   таю?
- Нас не разлучить
   никому, вовек...
   Знаю...
-Тяжко мне без Вас.
   День без Вас не мил...
   Скверно...
- Пусто на земле
   без любви большой...
   Верной...


Рецензии