Встреча

   Долго ждать не пришлось.Ольга хоть и пришла раньше на час, но Темур тоже появился раньше назначенного времени. Она стояла на Набережной и разглядывала гуляющих людей, когда вдалеке замаячила высокая мужская фигура.С Темуром Ольга познакомилась на одном фан сайте.Общались редко,но едко.С чего то Темур предложил встречу, она согласилась нехотя. Что за необходимость лететь из другой страны на встречу с ней.Если только набить ей лицо, ведь на сайте они яро спорили.Ольга защищала своего кумира, а Темур похоже просто ненавидел этого ушедшего в прошлое дохлого певца.Так что встреча была первая и до сего момента они не видели друг друга. На эту авантюру Ольга согласилась из жестокого любопытства.Правда, чего ей бояться в людном месте?

   Мужчина приближался, а Ольгу начинала охватывать дрожь.Ей показалось, что она раньше его видела. Подойдя к ней совсем близко,мужчина остановился и в упор смотрел на Ольгу.
-Здравствуй,Ольга, я Темур.
-Здравствуй,-пролепетала Ольга и решила грохнуться в обморок, т.к. совершено точно узнала этого человека. Но он, заметив её состояние, взял её под руку и отвел к скамейке.Сидели они минут пять молча. Сердце у Ольги стучало, а голова не думала.Она чувствовала себя истуканом.Надо было что-то сказать,но дар речи её покинул.
-Я очень рада- прохрипела она и прокашлявшись, повторила ещё раз:"Я очень рада тебя видеть живым"
- Вот так! -вместо всего прочего сказал Темур.
Они все сидели и сидели,молчали и молчали.
-Ольга-защитница, ты сейчас увидела всю мою ложь.Теперь ты не будешь защищать меня более. Это очень жаль.Это очень плохо.
-Я не знаю,что там произошло...- она проглотила комок- но я счастлива, что ты живой.
Я не знаю,почему ты так поступил, но каждый человек имеет право поступать как хочет,как велит ему совесть.Кроме того, значит у тебя не было другого выхода. Еслиб ты был не столь популярен, ктоб осудил тебя? А толпы обезумевших фанатов, вообще не в счет, это они напридумывали себе чёрт знает что, возвели в ранг небожителя. Это их проблемы- Ольга говорила быстро,сжимая кулаки в карманах куртки-заставляя говорить себя убедительней. Вместо этих правильных слов ей хотелось сказать:
-Ах ты ж где ж ты гад такой прятался, когда обезумевшие фанаты кончали жизнь самоубийством,сходя с ума от того, что их кумир отправился в мир иной.
-Я согласен,что они не правы,но не решился ни разу прервать их заблуждение на мой счёт.Сначала я просто спасал свою жизнь, когда на меня присели все кому не лень.Сейчас я живу своей жизнью.Я бы хотел, чтоб о Нем все забыли.И я бы, Темур, жил своей жизнью, койей я живу, но прошлое давит. А они  все продолжают зарабатывать на мне деньги.Когда то я считал их друзьями,а кого-то называл любимой.А нынче только ленивый не сделал на мне деньги.
-Но, я не могу заставить всех забыть тебя. То есть, я то тебе зачем? Зачем эта встреча? Чтоб перестала защищать тебя в сети?
-Мне стало ясно, что ты сможешь понять меня, и спустя годы даже станешь моим адвокатом, что ли...
- А мать?!
-Она знала с первого дня. Ей приходилось всем врать ради меня.
-Так кто ты? Темур?-Ольга посмотрела ему в глаза,но солнце ослепило ее. Он встал.
-Может погуляем?
Они шли среди людей и никто не обращал на них внимания, никто.Спустившись с набережной они остановились на берегу.
-Я смотрел на посмертную жизнь  кумира со стороны и думал его забудут быстрее, а вскоре его загробная жизнь вообще пошла в гору, потому, что это кому-то да нужно.Где деньги-там правды нет.Он и меня ещё переживет.Мрачная шутка. Самое плохое то, что есть люди,среди всей этой  фантасмагории,которым мои песни и следовательно и я не безразличны.Среди всей толпы фанатов их немного. Совершено немного. Общаясь во всех этих фан группах, сообществах и обществах в интернете я это понял совершенно точно. Ну, допустим ты одна из них.
-Те, кто делает на твоём имени деньги знают, что ты жив?
-Знают,догадываются, не хотят верить, боятся, что появлюсь.Поэтому держат козырь в руках.И это одна из причин, что я не появлюсь.Пусть мой сын живёт.Ему и так не повезло с отцом.
Темур достал из кармана куртки паспорт, протянул Ольге.Ольга внимательно изучала паспорт.
-Темур значит...Все же Темур.Н-да далекова-то от нас живёшь теперь.Все по честному.
Ольга отдала паспорт.Нормальный паспорт иностранного гражданина, она такой уже в руках держала по долгу службы, так сказать.
-Кто то же помог организовать тебе твою новую жизнь?
-Да, но это было давно, в тот же день,когда хоронили кумира. Тогда появился Темур.Друзья все же есть. Паспорт выписали. Ну, а жизнь свою я организовывал сам.
-А кого же тогда похоронили? Как же так сделать можно было, чтоб все поверили?
-Неизвестного.Если хорошо заплатить, сделать можно. Особенно в такой глуши, где погиб кумир.
-Не знаю,незнаю, почти без ляпов сделано.Уж сколько расследовали все кому не лень.
-Это была не моя задача, там все профессионалы делали.Моя задача была скрыться, там где надо, с глаз долой,и пока не принесут паспорт ничем себя не выдать.Взял паспорт, билет, деньги и в братской республике благополучно прожил  полтора года, а потом уехал  туда,где живу и сейчас.
-Чем же занимаешься?
-С первого дня, как я оказался за границей я вложил свои небольшие деньги в мастерскую.Так и живу.
-Кроме матери кто знал?
-Ещё один родственник, которому полагалось знать, он мне помог не мало. Больше никто. Остальные могли догадываться, всего лишь.Некоторые догадались.
-А если они найдут тебя?
-Попытаются убить во второй раз.Я им мёртвый приношу нормальный доход.Прекрасно понимаю, что моя жизнь кончилась тогда. Теперь я живу жизнью Темура.Он-тоже я, но он больше не популярен. Предприниматель, у которого есть, конечно, знакомые, даже друзья.Там, где я живу личность кумира не культивируется, пару раз в год слышу из радио свои песни, но со мной их связать только очень наблюдательный может. Мне уже за пятьдесят.С приходом интернета люди стали более осведомленными.Но я так прижился там, что про меня ничего такого подумать и в голову не придёт.
-И ко всей этой шумихе вокруг твоего имени ты не имеешь отношения?
-Нет.
-Ты же не можешь не заниматься своим творчеством?!
-Новая жизнь обязывает быть новым человеком.С тех пор все, что я написал лежит в  сейфе, оно наверно увидит свет когда Темура не станет, но не раньше.Вот, и подошли к тому, о чем я хотел тебя попросить.Сохрани то, что я сделал за все годы и когда меня не станет, можешь показать мои песни всем.Сможешь?
-Под чьим именем?
-Как хочешь.
-Вот адрес,вот ключ,в кабинете сейф, код- мой день рождения в порядке: день,месяц,год.Ничего сложного.
-Почему ты это говоришь?
-Ты хорошая умная девочка,честная и порядочная. Я не боюсь за себя.Я  хочу, чтоб ты приехала ко мне, когда сможешь.Я расскажу и покажу тебе все.Вот деньги на билет.Я буду ждать.Очень.
-Темур, живи долго, пожалуйста... Я обещаю, что сделаю так как ты хочешь...
 
...На землю легла тень от самолёта...



 


-


Рецензии