Розы тоже жалят, если их схватить 3 часть

Прошло месяца два с половиной с того момента, как наша дружба превратилась во  что-то большее; любовь, какой бы она не была. Как мне казалось, это было лучшее, что со мной случалось; столько счастья, столько тепла, любви, всего того, что я не чувствовал раньше. Так прошли десять быстрых, но насыщенных месяца. Все было отлично. До одного момента. Ты не думай, читатель, что я хочу показать себя с хорошей стороны, а ее с гадкой, все совсем не так. Так вот, о чем это я. Мы стали надоедать друг другу, конечно же, мы старались этого не показывать, чтобы не разбить сердце друг друга. Прошло холодное лето. Началась дождливая осень, которую я обожаю всем сердцем и всей душой. Дождь. Он так прекрасен. Как не странно, но его тишина восхитительна. Все так от него прячутся, словно он что-то не из этого мира, словно он какой-то монстр, который поедает людей, отправляя их душу в  Хаммерфелл на вечные муки, но я буду единственным на улице, кто этому монстру будет радоваться, ведь он так похож на меня, он что-то чудесное, он помогает нам всем, зная, что не будет никакой отдачи.
Как и все живое, любовь умирает в осеннюю пору. Начинается хандра. За ней депрессия. И все, человек мертв, мертв внутри из-за одного лишь человека, которому доверял, но его сумели предать, думая, что это будет ему на пользу. Тупее мысли нет, правда? 
Так вот, распадение человека на куски. Наверное, это лучшее, что может с ним случиться, ведь он начинает понимать то, что раньше для него было непонятно.
Депрессия приносит много говна, например парезы на руке, прокуренные легкие, пропитая печень, разбитые кулаки, но для большинства это все становится чем-то лучшим, человек становится сильнее, более жесток о всему, суровее, бесчувственнее, ведь все, что было внутри вмиг исчезло, и там осталась лишь тема. Она заняла все пространство в теле, там где был целый мир, моря и океаны, другие миры. Это ужасно прекрасное чувство. Чувство перевоплощения во что-то большее, чем ты был раньше.
Как по мне, так человек сам выбирает быть ему слабее или сильнее, а, может быть, остаться таким же, как раньше, но это же так скучно. Скучно быть всеми, да? Быть может, вам лучше знать, а может быть и не может быть. Здесь уже сами разбирайтесь. Но я хотел донести одно – если ты любишь, то лишь один раз, в дальнейшем мы либо ищем кого-то похожего или наоборот, не похожего на нее или него, мы пытаемся либо вечно помнить, либо забывать, зная, что это навсегда будет в ваших головах. Люди такие смешные. Они пытаются сломать судьбу и сами строить свою судьбу, но это то же самое, что бить землю. Ты никуда не уйдешь от этой старухи, она всегда рядом и всегда ведет тебя по уже проложенному богами пути.


Рецензии