Байконур 1982 2

Это скорее бытовая зарисовка.

см. также
https://stihi.ru/2016/04/14/1540
 и
http://proza.ru/2016/11/19/888


Практика проходила очень хорошо. Вторая площадка была и благоустроена и озелена.
Была очень хорошая столовая, мы там обедали сладким супчиком из кураги и риса хороший магазин, где мы покупали березовый сок.
И вообще было все очень хорошо.
Но когда мы отправлялись на практику, то нас предупредили - есть такие страшные фаланги!
Это пауки размером с ладонь. И если такая бяка тебя укусит, то ты будешь долго мучится и, если повезет, помрешь.
Сама фаланга не ядовита, но питается трупами неосторожных студентов, и поэтому у нее на клешнях трупный яд.
Так мы и поехали.
На практике быт был налажен хорошо. Удручало только, что ночью закрывать окно было невозможно, через открытое окно налетало много странных "засекомых".
Потом, в
Китае,я еще и не таких "зверей" увидел. Сейчас было впервой видеть и бабочек и комаров размером с пол ладони.
Мы учились.
И вот однажды приехали в обеденный перерыв. Время было на то чтоб умыться, и немного поспать. Я умылся и пошел в нашу комнату, где жили я Кимыч и Кабан.
Я вошел, взял полотенце, чтоб утереться... И вдруг из полотенца прыгнула штука.
Это была паучиха или паук размером с тарелку. Вся белая!
Я испугался, а эта зараза нет! И Пошла на меня...
У меня под рукой оказался тапок, которым я ее и приласкал. И как видимо насмерть.
От чувств я помещение покинул.
Мои товарищи, войдя в комнату и увидев труп чудовища, были сильно впечатлены.
Меня чествовали.
На этом месте повествование о Байконуре остановим.
Не все можно рассказать.
Но наверное еще будет рассказ о нашей практике в Волгограде.
На Волгоградском тракторном., не так романтично,но тоже забавно.


Рецензии