Юлька 49 глава

     Никто не догадывался, что творилось в душе у Юльки, когда она улыбаясь, ушла под руку с Михаилом. Чувства обиды и даже жалости, боролись в ней. А Сергей нагнулся, поднял коробочку с кольцом, со всей силой зажал её в руке и опустив голову, долго стоял и смотрел в след удаляющейся пары.
     - Юлька... как же я без тебя? - прошептал он.
     Юлька краем глаза наблюдала за ним и когда он наконец сел в машину и уехал, она резко остановилась.
     - Ты чего? - спросил Михаил.
     - Ничего. Ладно, иди в своё общежитие, а я домой пошла, - ответила Юлька.
     - Как в общежитие? Ты же сказала, что мы к тебе пойдём, - расстроившись переменчивости настроения Юльки, удивился парень.
     - А что ты будешь у меня делать, Мишенька? Я устала, да и ты тоже, иди уже, - более серьёзно сказала Юлька.
     - А зачем же тогда ты меня поцеловала? - спросил Михаил.
     - Захотела и поцеловала. Тебе что, не понравилось? - съязвила Юлька.
     - Нет, почему, очень понравилось. Ты классно целуешься, - улыбнулся Михаил.
     - Да ну. Это в первый и в последний раз. Иди! - прикрикнула Юлька.
     Михаил послушно ушёл, даже забыв попрощаться.
     На следующий день, Юлька должна была идти к Диане, но идти совсем не хотелось. Но такие деньги ей никто больше платить не будет и скрепя сердце, она пошла. В автобусе она начала волноваться.
     - А вдруг я там встречу Сергея? - подумала она и у неё защемило под ложечкой.
     Девушка издалека посмотрела, нет ли его машины и не увидев её, облегчённо вздохнула. Торопясь, быстро вошла в широкий подъезд и поднявшись на лифте, остановилась возле двери квартиры Дианы. Приложив ухо, Юлька прислушалась.
     - Вроде тихо, - прошептала она и открыла дверь ключом.
     В квартире был полный бардак, грязная посуда лежала в мойке и даже на кухонном и обедненном столах. Всё говорило о том, что в доме были гости.
     - Господи! И когда я управлюсь... - сказала Юлька, натягивая фартук и принимаясь за мытьё посуды.
     Диана спала, её спальня была изолирована от лишнего шума, поэтому Юлька спокойно работала. Сложив всю посуду в посудомоечную машинку, она поднялась в мансарду. Она всегда уборку начинала оттуда. Сергей знал, что Юлька сегодня у Дианы, он и хотел её видеть, и боялся. Юлька, несмотря на юный возраст, была упёртой и гордой, Сергей это сразу понял. И то, что она навряд ли его простит, он тоже знал. Но искушение... опять это искушение, не давало ему покоя.
     - Я умру, если не увижу её, - говорил он сам себе, подъезжая к дому Дианы.
     Хозяйка дала ему выходной, причины ехать к ней, он не находил, но это было не так важно. Он знал, Диана Владиславовна добрая хозяйка.
     - Может быть рассказать ей всё, ничего не скрывая. Попросить её помочь помириться с Юлькой. Ммм... нет, она и уволить меня может, - рассуждал Сергей.   
     Поднявшись в квартиру Дианы, парень долго сидел на ступенях, не решаясь позвонить в дверь. Он знал, Диана спит, а Юлька ему просто не откроет, да и звонить стрёмно, вдруг хозяйку разбудит. Юлька успела убраться в мансарде и на верхнем этаже, когда наконец проснулась Диана. Заглянув в ванную, она увидела Юльку.
     - Привет. Опять стираешь? Выйди на минуту, я хочу ванну принять. Вчера под утро легли, в доме гости были, - говорила Диана.
     - Здравствуй, Диана. Да, я уже увидела, что были гости. Я везде убралась и посуду вымыла, осталась Ваша спальня и этот большой зал, - ответила Юлька, выходя из ванной комнаты.
     - Ты большая умница, мне так повезло с тобой, дорогая. А за сегодняшний бардак, я заплачу тебе добавочную плату, - сказала Диана.
     - Не откажусь, спасибо, - ответила Юлька, уходя в спальню хозяйки.
     Пока она убиралась, Диана успела принять душ и даже открыть дверь Сергею.
     - А ты зачем пришёл? Я же тебе выходной дала, - удивилась Диана.
     - Да мимо проезжал, решил зайти, вдруг у Вас будет для меня поручение, - почему-то волнуясь, ответил Сергей.
     Диана сразу увидела, что парень сам не свой.
     - А ну, выкладывай правду, - уже серьёзнее спросила Диана.
     - Из-за Юльки... - прошептал парень.
     - Аха, я так и подумала. Неужели влюбился? - повеселев, спросила Диана.
     - Диана Владиславовна. Я пропал, - тяжело вздыхая, сказал Сергей.
     - Ну почему сразу пропал? Юлька очень хорошая девушка, красивая, умная и трудолюбивая. Ты бы видел, что у меня творилось в квартире, вон, как всё вычистила! - восхищённо проговорила Диана.
     - Да... Юлька особенная. Она необыкновенная, - вздохнув ещё тяжелее, ответил Сергей.
     - Да что с тобой? Ты будто на похоронах, тьфу-тьфу! - спросила Диана.
     - Со мной? Ничего. Я просто не достоин Юльки, - ответил парень.
     - Ой, не говори глупости! Кто, как не ты достоин Юльки? Ты тоже положительный герой, - улыбнулась Диана, заваривая себе кофе.
     - Тебе заварить? - спросила молодая женщина, забывая о статусе хозяйки.
     - Нет, что Вы! Как можно? - даже испугавшись, спросил Сергей,
     Парень никогда так не разговаривал с хозяйкой, он попятился к двери.
     - Ой, да брось ты! - засмеялась Диана, потом повернувшись в сторону спальни, крикнула.
     - Юлька! Иди к нам!
     - Я наверное пойду, Диана Владиславовна. У меня неотложное дело, - испугавшись, что сейчас увидит Юльку, сказал Сергей и пошёл было к двери, как услышал окрик хозяйки:
     - Стоять! Я тебя не отпускала.
     Сергей повернулся к ней и посмотрел на Юльку, которая стояла у дверей спальни. Оба застыли на своих местах, не смея шелохнуться. Диана, наблюдая эту немую сцену, вдруг не выдержала.
     - Так... я что-то пропустила? А ну-ка, выкладывайте, что у вас произошло? У вас такие лица, будто война началась, - приказным тоном спросила Диана.
     - А знаешь, Диана, ты недалека от истины, - ответила Юлька.
     - Даааа... даже так? А можно поподробнее? - заинтересовалась Диана.
     - А поподробнее, по словам Сергея, он меня любит, а я люблю другого. Вот и все подробности, - улыбнувшись скупой улыбкой, ответила Юлька.
     - Ааа... ну понятно. Сердцу не прикажешь. Так что, Серёженька, ты проиграл, - сказала Диана, с наигранной жалостью посмотрев на Сергея.
     - Если у Вас нет ко мне поручений, я пойду, Диана Владиславовна, - сказал Сергей.
     - Нет, поручений нет. Я сегодня отдыхаю, никуда не еду, иди, - сказала Диана.
     Попрощавшись, Сергей ушел, а Юлька, облегчённо вздохнув, села рядом с Дианой.
     - Ну а теперь, когда наш ковбой ушёл, может расскажешь, что между вами произошло? - спросила Диана, многозначительно посмотрев на Юльку.
     - Только то, что я сказала, - ответила Юлька.
     Она понимала, Сергей у неё работает и не нужно, чтобы Диана относилась к нему плохо. Да и что изменится, если Диана узнает правду.
     - Юлька, послушай меня. Я вижу, что между вами что-то произошло. Может я смогла бы помочь, - попыталась убедить Юльку Диана.
     - Что между нами может произойти Диана? Ни-че-го! Я работу доделала, поеду домой. Больше поручений нет? - устало спросила Юлька.
     Диана дала ей семьсот долларов.
     - Нет, можешь идти. Это добавочный заработок за сегодняшний день. Я думала мы подруги, видимо ошиблась, - сухо сказала Диана.
     - Прости. Конечно же мы с тобой подруги, хотя я и работаю у тебя. Хочешь знать правду? Хорошо, - сказала Юлька, снова садясь за стол.


Рецензии