Уходят все, и я уйду когда- то

Уходят все и я уйду когда- то,
Моих ты не увидишь здесь стихов,
Писал где, о рассветах и закатах
И даже всем немного, про любовь

Тот кто ушел- назад уж не вернётся
И я уйду, но ты не плачь- прошу,
Я буду там возможно в чреве солнца,
О нём оттуда я Вам напишу

Опять шутил, наверное ты скажешь,
Пиши, к тебе привыкли мы уже,
Мы верим и оттуда ты помашешь
Как и сейчас, на третьем этаже

Уходят и порою кто-то плачет,
Но я не буду слюни распускать,
Ведь я и там не буду же богаче,
Сейчас из всех богатств одна кровать

Тетрадок общих, несколько десятков,
Где мелким почерком пишу стихи,
Да стул и стол под блеклою лампадкой,
Всё остальное просто пустяки

Ты скажешь, что то рано попрощался,
Ведь ты поэт! знать вечно будешь жить,
Ты говорил, а я лишь улыбался,
Стихи такие я лишь мог сложить.


Рецензии