Своя стая

Как часто я ломала себя, стараясь вписаться в тот круг, которому принадлежу. И никогда это у меня не получалось сделать корректно, чтобы и не быть белой вороной, и себя при этом не калечить. Когда школьники перемывали косточки училкам, я негодовала – «Надо же в глаза говорить!» И говорила. И спорила. И была либо любимицей, хоть и спорящей, или этакой костью поперёк горла, да так, что на некоторые уроки приходилось вовсе не ходить.
И взрослея, не понимала жалоб на плохих начальников. Я со стороны дела оценивала – работает, даёт работу, зарплату – нужно же благодарить, а не ругать! Непонятно.
Жить стало легче, когда стала вести свой проект. И иногда сотрудничая с такими же вольными работниками (сам себе начальник, сам себе подчиненный, сам зарплату платишь, сам в отпуск отправляешь). В этом много свободы. Но сотрудничество не всегда получается. И иногда я думаю, что дело во мне. Не приемлю я некоторых аспектов человеческой природы. Не приемлю лжи. Ни в каких видах. Ни прямой, ни завуалированной (в том числе сокрытие значимых фактов). Не приемлю хамства и грубости. Не приемлю фальши и гротеска. Мне нужно, чтобы отношения строились искренне, чисто, открыто. Чтобы не ждать подвохов от партнёра. Доверять.
Мне всегда кажется, что если откровенно говорить, что чувствуешь, обязательно можно договориться. Быть услышанным. И я учу этому свой близкий круг. Я учу людей разговаривать. Вслух говорить о своих потребностях, опасениях и надеждах.
Как легко жить в мире, где все готовы открываться, говорить искренне о важном. Как было бы легко…
И я снова ищу «свою стаю», своих искренних и открытых. Смелых, решившихся быть собой!
Мы иногда так хотим быть принятыми, хотим быть нужными, что выдаём себя за что-то другое. Обманывая себя, не позволяя Душе принять истинный облик, не позволяя своей стае опознать в нас «своего». Уродуя своё естество, мы не можем быть счастливы.
Каждый для чего-то предназначен. И прекрасен в том замысле и выражении, в котором пришёл в этот мир. Желаю каждому найти «свою стаю»!


Рецензии
Хорошо, когда стаи такие, как та, какую собираете Вы. Но есть же стаи алчные, готовые на все ради денег. И вот от этого горько.
А в главном Вы правы: надо жить честно, не кривя душой. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   11.10.2017 22:40     Заявить о нарушении
Александр, Благодарю Вас! Очень тепло от ваших откликов.))
Желаю вам встретить свою тёплую стаю ))

Светлана Дара   11.10.2017 22:48   Заявить о нарушении